стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
A_SEVER 21 сентября 2017, 20:00

Архангельск обретает новый облик

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строящийся деловой центр «DELTA»:

Строящийся жилой комплекс «Омега Хаус»:

Строящийся жилой комплекс «Альфа»:

Фото с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    21.09.1720:12:01

    архитектура кажется оригинальная)

    улыбнуло) но я не Макаревич, пусть будет, с набережной все встанет на свои места))

  • 3
    box320 box320
    21.09.1720:39:40

    Не плохо. Если будет хорошая набережная, будет совсем хорошо.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    21.09.1720:42:43

    Красивая архитектура,поздравляю!

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.09.1721:18:15

    Может, в «Города и сёла России»?    

  • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1721:46:32

      Прекрасный город!
      Согласен, есть в Архангельске что-то магическое.
      из тех городов, куда случайно проездом не попадешь
      С трудом представляю, как можно случайно куда-либо попасть.    
      Надо специально ехать смотреть.
      Пару раз уже был, но хочется ещё побывать!

  • -2
    Нет аватара mikel29
    21.09.1721:56:04

    Крупный застройщик Аквилон-Инвест, застройка в водоохранной зоне.

    Как получил разрешение на строительство…

    Смотрится, кстати, весьма аляповато по сравнению с другими частями береговой линии.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1723:58:36

      застройка в водоохранной зоне
      Это территория порта между 113 и 149 причалами.

      • 8
        Нет аватара mikel29
        22.09.1709:05:21

        С этим местом связана крайне мутная история с такой хронологией: желание застройщика приобрести землю; убийство директора порта; «непроизвольно» вспыхнувший пожар в здании порта; обход градостроительного плана, по которому застройка в данной зоне не предусматривалась.

        В городе бытует поговорка: «деревяги загорелись — скоро Аквилон строится будет"

        Далее. Береговая линия центра города представлена малоэтажной застройкой (в основном сталинки) с небольшими акцентами вроде гостиницы Пур-Наволок, кучей зелени, всё смотрится довольно цельно. И вот эти коробки стеклянные выделяются из общего ряда, как бельмо на глазу.

        Минусуйте сколько хотите, но мне, как жителю города, этот комплекс кажется убожеством в архитектурном плане. И это далеко не только моё мнение.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1709:46:26

          Береговая линия центра города представлена малоэтажной застройкой (в основном сталинки) с небольшими акцентами вроде гостиницы Пур-Наволок
          Дворца пионеров и 24-х этажки!    

          Отредактировано: A_SEVER~09:47 22.09.17
          • 1
            Нет аватара mikel29
            22.09.1710:31:53

            Дворец пионеров — 4 этажа с башенкой обсерватории

            Высотка вдруг стала принадлежать береговой линии? Причём если взять вид с реки на центр города в разных местах от Старого моста до Кузнечевского, высотка везде будет единственной центральной доминантой, к которой подтягивается цельная береговая линия. Она нисколько общий вид не разрушает.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.09.1710:47:30

              Высотка вдруг стала принадлежать береговой линии?
              Нет, но её прекрасно видно с воды:А рядом с обсуждаемой застройкой стоит высотка Северного морского пароходства:

              • 2
                Нет аватара mikel29
                22.09.1711:38:28

                «Нет, но её прекрасно видно с воды:"

                Могу только процитировать то, что вы исключили: «Причём если взять вид с реки на центр города в разных местах от Старого моста до Кузнечевского, высотка везде будет единственной центральной доминантой, к которой подтягивается цельная береговая линия. Она нисколько общий вид не разрушает."

                Спасибо за фотографию, она хорошо подтверждает мои слова.

                Рекомендую найти фотографии управления СМП с реки в общем ансамбле зданий. Там акцентом будет храм. Здание СМП стоит в 250 метрах от берега, и не нависает ни над чем. А для свободного пространства площади Профсоюзов является такой же центральной точкой, как высотка для всей линии набережной.

                Советские архитекторы совсем не зря свой хлеб кушали.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.09.1712:16:58

                  высотка везде будет единственной центральной доминантой
                  Смотря откуда смотреть:
                  Советские архитекторы совсем не зря свой хлеб кушали.
                  Современные архитекторы продолжили их дело, формируя современную, более высотную застройку набережной на участке от Дворца пионеров до Северодвинского моста.

                  Она может нравится (как мне), или не нравится (как Вам), но именно она станет «визитной карточкой» Архангельска и одним из самых популярных открыточных видов.

                  • 3
                    Нет аватара mikel29
                    22.09.1715:25:47

                    Предлагаю на этом закончить, к согласию точно не придём.

                    В завершение результат мини-опроса среди своих коллег в кабинете. 20% одобряют, 20% нейтрально, 60% резко отрицательно по отношению к данной стройке. Извините, но мнение людей, живущих в Архангельске, с вашим в подавляющем большинстве не совпадает.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.09.1715:38:09

                      результат мини-опроса
                      Можно уточнить количество опрошенных Вами коллег, и есть ли связь между возрастом респондентов и их позицией?

                      • 1
                        Нет аватара mikel29
                        22.09.1715:49:25

                        Порядка 20 человек, инженеры, возраст 30-40 лет.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          22.09.1716:22:01

                          Спасибо.

                          • 0
                            Нет аватара mikel29
                            22.09.1718:51:14

                            Интереса ради, градостроительный план центра города.

                            Предполагался административно-коммерческий район с парковой зоной. Этажность застройки не более 5 эт.

                            Your text to link here…

                            Отредактировано: A_SEVER~19:10 22.09.17
        • 4
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          22.09.1710:05:53

          Я — ростовчанин. Житель города, где недавно выгорела часть центра. Уже доказанный поджог. Но я Вам так скажу: рано или поздно ростовская «говнярка» (прозвано народом) ОБЯЗАНА была сгореть. В наших городах еще много чего обязано сгореть и обязательно сгорит. Само по себе, или с чьей-то недоброй воли, но — сгорит.

          Так вот: среди ростовчан тоже нашлись ревнители древности «говнярки» — квартала золотарей позапрошлого века. Такие есть и будут тоже во всех городах. Но обновления застройки это не остановит. И слава Богу!

          При всей дикости застройки вам, архангелогородцам, повезло: застройка там КОМПЛЕКСНАЯ. Не то, что в родном Ростове-на-Дону — до сих пор точечная. Вчера, кстати, такая «точечная» уродливая гостиничка в самом центре Ростова опять горела. И опять — на всю страну.

          Об архитектуре умолчу сознательно, ибо Sever силен во многих науках, но, по-видимому, не в фотографии — архитектуры как таковой не сильно видно)))

          • 4
            Нет аватара mikel29
            22.09.1710:53:46

            Понятно, что деревянная застройка в центре города, не представляющая художественной/исторической ценности, должна будет уступить место. Но не таким способом.

            Не знаю как в Ростове, у нас таким погорельцам предоставляют (если предоставляют) жилье в маневренном фонде на окраинах города, зачастую на островных территориях. Пока лёд не встал, до материка на катере или теплоходом по расписанию. Зимой пешком через реку. Это после центра-то.

            В данном конкретном месте комплексной продуманной застройкой и не пахнет. Несколько крупных ТЦ, узкие улочки, скоро будут сданы эти комплексы. Парковки размещать просто негде. Соответственно жильцы будут оставлять машины на дороге.

            Здравствуй транспортный коллапс.

            • -1
              Нет аватара Kolobok
              22.09.1717:24:30

              Парковка у этих комплексов подземная. Всем жильцам хватит, не волнуйтесь. Хотя, думаю вам это не интересно     Вы ж там уже и опросы провели и выводы сделали.

              • 4
                Нет аватара mikel29
                22.09.1718:08:03

                1. Знаю, что подземная. Только по миллиону и более за парковочное место заплатит далеко не каждый жилец

                2. Вы картинки красивые посмотрели и забыли, а мы здесь живём. Так что свой сарказм оставьте примерно в том месте, откуда он и появился

                • 0
                  Нет аватара Kolobok
                  25.09.1713:10:05

                  Вы так забавно на лету меняете свою точку зрения     Сперва «Парковкой и не пахнет», после моего сообщения «Знаю, что подземная, но она миллион, а там жильцы бедняги». Смешно.

                  Этот комплекс является весь не дешёвым, и бедные студенты там квартиры не покупают. Жильё в нём будет стоить почти в 2 раза больше, чем в новой высотке около ТЦ"Титан". Купят квартиры, купят и место, хотя я сомневаюсь, что место на подземном паркинге не будет включено в стоимость самой квартиры.

                  Живу тут я, а вы существуете в своих больных фантазиях.

                  • 0
                    Нет аватара mikel29
                    25.09.1714:27:42

                    Альфа

                    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ:71,43 М2 ЦЕНА СО СКИДКОЙ:6 190 000 Цена без скидки: 7 282 353

                    Империал

                    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ:74,35 М2 ЦЕНА СО СКИДКОЙ:5 930 000 Цена без скидки: 6 976 471

                    Что там насчёт больных фантазий, смешливый вы наш?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              26.09.1706:50:32

              Если погоркльцам давали жилье с видом на кремль ,я бы сам поджег своё.

              Странно как-то. Вроде и человек ты взрослый, а несёшь пургу .

              что бы два раза не вставать. Если сгорело имущество принадлежащее гражданину, то вопрос как бэ должен решаться со страховой компанией, что собственно не отменяет расследования случившегося, но в любом случае результаты оного будут важны страховой компании, а не гражданину .

              А плевать на власть и тыкать за то что предоставили погорельцам это…

              ----

              про архитектуру .

              Видимо то что на месте строящегося ужаса, безвкусицы и т. д. и т. п. было раньше тебе нравилось больше.

              Отредактировано: Egregore~07:00 26.09.17
    • 2
      Нет аватара 9imi
      22.09.1704:01:04

      а кто вам сказал, что в водоохранной зоне нельзя строить жилые дома?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1722:50:06

      Вы это называете красивой архитектурой?
      Раньше на месте строящегося ЖК «Омега Хаус» был деревянный речной вокзал:

      Он Вам нравится больше?

      • 5
        Нет аватара termometrix
        21.09.1723:05:26

        Vladimir Atanassov Пол: женский    

        Город:

        Sofia

        В России запрещена пропаганда сексуальных извращений,насколько мне известно.

        Отредактировано: termometrix~23:07 21.09.17
        • 3
          чебурашка1974 чебурашка1974
          22.09.1705:11:12

             

          • -1
            Нет аватара termometrix
            22.09.1719:20:02

            Подобные иронические аккаунты,наверно иронические,позорят Болгарию.

            Страна с лучшей армией на Балканах до недавнего времени,созданной по немецко-русскому образцу,страна которая в начале 20 века разгромила всех балканских армии вместе взятых.

            Такие люди воспитывала Болгария

            ---------------------

             http://militera.lib.ru/bio/0/pdf/ganin_av05.pdf 

            ----------

            Борис Стоянов Дрангов (15 марта 1872 года — 26 мая 1917 года; болг. Борис Дрангов) — болгарский военный деятель (полковник), военный теоретик и автор множества военно-научных статей и ряда монографий.

            В 1891 году поступает в Военное училище в Софии и оканчивает его в 1895 году. В качестве добровольца участвовал в Илинденском восстании. В 1907 году с отличием оканчивает Российскую Николаевскую Академию Генштаба. Принимал участие в Первой, Второй Балканских войнах. Во время Первой мировой войны командовал 5-м македонским полком, 9-м пехотным полком, начальник школы подпоручиков в Скопье. Погиб в 1917 году на позициях своего полка у реки Черны, во время артобстрела неприятеля.

            В честь Дрангова в Болгарии названы три села и пик в Антарктиде.

            ------

            Радко́-Дми́триев (при рождении Радко Русков Димитриев; 24 сентября 1859, село Градец, Сливенской округи, Болгария — 1 ноября 1918, Пятигорск) — болгарский и русский генерал.

            Учился в гимназии в Габрово. Участвовал в Апрельском восстании 1876 года. Во время русско-турецкой войны 1877—1878 зачислен в состав лейб-гвардии Уланского полка русской армии. После обретения Болгарией независимости окончил военное училище в Софии (1879) и в чине капитана Николаевскую военную академию в Петербурге (1884).

            В 1900—1904 начальник оперативного отделения болгарского Генерального штаба, в 1904—1907 начальник Генерального штаба. Командовал болгарской армией во время первой балканской войны. Во время второй Балканской войны занимал пост помощника главнокомандующего действующей армией.

            C 1914 года состоял болгарским посланником в Петербурге. С началом Первой мировой войны поступил на службу в русскую армию. Командовал 8-м армейским корпусом, 3-й армией. Под Горлице, его армия, на которую был направлен главный удар немецких войск, понесла тяжелые потери и отступила. После этого Радко-Дмитриев был заменен на посту командующего армией генералом Л. В. Лешем. Командовал 2-м и 7-м сибирскими корпусами. С 20 марта 1916 года — командующий 12-й армией, расположенной в районе Риги.

            С 20 июля 1917 в резерве чинов при штабе Петроградского военного округа. С 1 января 1918 в отставке. Уехал на лечение в Кисловодск. Там был захвачен красными и по приказу председателя местной ЧК Атарбекова зарублен шашками в Пятигорске 1 ноября 1918 года.Похоронен также в Пятигорске.

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара termometrix
                22.09.1720:32:29

                во вторую балканскую

                Во вторую балканскую болгарская армия оддерживала весь фронт против Турции,Сербии и

                Греции,даже начала контрнаступление,кроме румынских терриоториальных претензий на севере,вся армия Болгарии занята на юге.

                Зато чуть попозже Болгария разгромила румынскую армию в

                ходе Первой мировой войны 1915-1916 гг.

                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара termometrix
                    22.09.1721:59:44

                    Чего? Румын разбила 9 немецкая армия Фалькенхайна.

                    В Трансшльвании.А на востоке Румынии/настоящая Румыния/?

      • 4
        Нет аватара termometrix
        21.09.1723:25:34

        Раньше на месте строящегося ЖК «Омега Хаус» был деревянный речной вокзал

        Ужас.

      • -5
        Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
        21.09.1723:58:07

        Можно было парк построить, красивую набережную, ну хоть что-нибудь модерное, но в лучших пропорциях и формах.

        Разве эта архитектура Вам нравится?

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1700:14:38

          Можно было парк построить, красивую набережную

          Если посмотреть на фото № 3, то в 400-х метрах от угла белого здания с голубыми окнами находится Петровский парк, а в 200-х метрах начинается набережная Северной Двины, которая тянется на 3 км.

          • 1
            Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
            22.09.1700:26:35

            Как говорится, на вкус и на цвет товарищей нет.

            Мне эта архитектура, глядя с моря, кажется громоздкой и грозной. Она давит на прекрасную церковь, а кажется, там, около нее, застройка не прекращается.

            Посмотрите на набережные Волгограда, Нижнего Новгорода, да еще многих русских городов. Красота какая!

            Тут не тот случай.

      • 3
        Нет аватара fram
        22.09.1702:11:58

        Да по сравнению с тем что возвели на ее месте это просто шедевр.

        Отредактировано: fram~02:16 22.09.17
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1703:07:26

          по сравнению с тем что возвели на ее месте это просто шедевр
          Посмотрите ещё раз внимательно на этот «шедевр»:

          Правее была давно заброшенная стройка, потом пустырь и вот это здание:

          Отредактировано: A_SEVER~09:35 22.09.17
          • 5
            Gary Zucker Gary Zucker
            22.09.1710:18:06

            У нас в Нижнем недавно на Стрелке пару портовых складов снесли примерно такой же архитектуры, только пообщарпаннее. Так вой стоял на весь город месяцами про дезинтеграцию исторического наследия. Их даже называли магическим словом «пакгаузы».

            • 5
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              22.09.1710:53:40

              Люди, близко знакомые с антикварным делом, знают одну простую истину: безвкусный хлам антиквариатом не станет никогда, будь ему хоть тысяча лет. То же самое — с домами: одно дело — к примеру, комплексная застройка Петербрга доходными домами 19 века, порой безобразными вблизи, но формирующими облик кварталов, в целом, с другой — какой-нибудь унылый мещанский особняк полусарайного типа сугубо утилитарного назначения. Он был безвкусен с момента даже не постройки, а с момента проектирования, и культурная ценность его категорически стремится к нулю.

              И когда кто-нибудь начинает в очередной раз рыдать об утрате памятников РАХИТектуры и подрыве корней, я обычно привожу в пример Париж, как образец торжества разума и просвещения над консерватизмом и ретроградством обывателя. Против чего только не протестовали парижане — и против «османизации» Парижа, и против Эйфелевой башни, и против сноса вонючего рынка «Чрево Парижа», а ведь власти настояли на своём, и в результате новшества не только «стерпелись-слюбились», но и стали лицом и визитными карточками Парижа.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        22.09.1702:24:46

        Он Вам нравится больше?

        Тот же стиль.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      21.09.1723:24:29

      Полный Албац!

      Что предлагаете?

    • 0
      Нет аватара Egregore
      26.09.1707:04:05

      тролль родился

  • 7
    Нет аватара termometrix
    21.09.1723:04:19
  • 4
    Нет аватара termometrix
    21.09.1723:40:04

    Идет благоустройство на Чумбаровке

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      22.09.1700:11:59

      Красиво! Правда со временем дерево на правой дорожке увеличится в стволе и будет мешать. Оно будет снесено. Сейчас есть что-то в этом.

      Отредактировано: alex_uns~00:15 22.09.17
      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.09.1700:28:20

        Можно сохранить путем дополнительной заливки.

        • 4
          Нет аватара alex_uns
          22.09.1702:06:08

          зачем, со временем кроны соседних деревьев и так хорошо разрастутся. есть такая штука — прореживание, здесь ясно — дорожки проложили ))) значительно позже посадок, ну ладно)), сделали и сделали, потом подкорректируют, делов-то.

      • 0
        Нет аватара Dmitry_137
        22.09.1714:39:10

        А вот в Германии хорошее дерево не мешает. Растут себе посреди пешеходной дороги, а люди вокруг ходят и радуются.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        26.09.1707:16:29

        нет, не будет. лавочки переставят на другую сторону и уберут вовсе

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          26.09.1710:49:35

          ну и на что поставят лавочки?)))

          а так пилим и фрезеровка пня, раааз и от пня остается аккуратная дырочка.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    22.09.1700:31:44

    Набережная Северной Двины,можно улучшить,но все-таки

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      22.09.1702:16:28

      Ну чего Вы, четвертая фотка — это истуканы с острова Пасхи))

      Выразительно получилось.

      Смотрится хоть и массивно, но динамично. Интересно, что там в плане (вид сверху), скорее буква П, но об этом никто сразу и не подумает, потому что увидит массивные визуально немного «наклоненные» столбы. Интересно как они сориентированы по сторонам света, если на восход солнца — даже символично.

      В общем что-то здесь есть, но хотелось бы чтоб этого «что-то» было не много))

      Для меня лучшая архитектура — это архитектура как часть природы (мира) или как воплощение ее гармонии. Здесь архитектура не сливается с природой, а выскакивает из нее по шальному. Нравится-не нравится — уже поздно.

      Отредактировано: alex_uns~03:06 22.09.17
      • 1
        Нет аватара mikel29
        22.09.1709:11:37

        «Интересно как они сориентированы по сторонам света, если на восход солнца — даже символично."

        Юго-запад

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        22.09.1709:23:27

        это истуканы с острова Пасхи
        А мне две группы жилых домов со скошенными к верху углами, стоящие в ряд вдоль реки с равными промежутками, чем-то напоминают северную деревню.    

        • 0
          Нет аватара hammer345
          22.09.1723:21:12

          Мне тоже. Дома с крышами подобной формы, почти до земли, часто встречаются в Архангельской области.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        26.09.1707:22:50

        Для меня лучшая архитектура — это архитектура как часть природы

        ага, как в Питере.    

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          26.09.1711:25:14

          ага) у нас в Питере есть что с чем сравнивать    

          окно — это око

          как Бог украсил глаза человека ресницами, уподобив око солнцу, так и архитекторы очень часто использовали этот прием на фасадах. И в Питере таких окон не счесть.

          и это только один из огромного числа способов украшения фасада — лица дома в Питере   

  • -5
    Нет аватара guest
    22.09.1707:47:40

    Сайт классный, но у людей тут явно проблема со вкусом, особенно что касается архитектуры. Печально…

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      22.09.1709:22:21

      Вкусы у всех разные. У каждого человека из 7 млрд на Земле своя уникальная эстетическая концепция.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~18:15 22.09.17
      • 0
        Нет аватара Dmitry_137
        25.09.1716:09:12

        Совершенно верно! Непонятно только почему любители всякого модерна считают себя вправе диктовать тем, кому нравится старина. Почему новое обязательно надо делать на месте уничтоженного старого. Оставьте людей в покое! Хотите по-другому — стройте на новом месте. Что, места не хватает? Север России малозаселен и вымирает! Кто мешает в том же Архангельске построить новый микрорайон? Или вообще постройте Архангельск-2, и устанавливай те там свои порядки, и будете в своем праве, и никто к вам лезть не будет со своими советами.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          26.09.1707:29:53

          Кто мешает в том же Архангельске построить новый микрорайон? Или вообще постройте Архангельск-2

          построй. вот возьми и построи. Что места тебе не хватает ?

          Зачем мешать людям которые что-то строят? они закон не нарушают ?

          и не зачем утраивать в Архангельске свои порядки, живи по общепринятым.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1709:37:47

      но у людей тут явно проблема со вкусом
      Возможно, но проект комплексной застройки набережной Северной Двины успешно участвовал в нескольких архитектурных конкурсах.

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        22.09.1716:27:25

        а можно где-нибудь посмотреть как всё в итоге выглядеть будет?

        • 3
          Нет аватара alex_uns
          22.09.1716:47:45

          а можно где-нибудь посмотреть как всё в итоге выглядеть будет?

          ЖК «Омега-Хаус»

          К этой-то части как раз претензий нет))

          Отредактировано: alex_uns~21:12 22.09.17
          • 1
            Нет аватара alex_uns
            22.09.1716:52:35

            ЖК «Альфа»:

            Но это исходная проектная визуализация на самом деле все нужно смотреть в общей застройке и романтизма поубавится.

            пример: Невская Ратуша в Санкт-Петербурге, визуализация:

            Один из видов в жизни:

            Отредактировано: alex_uns~17:28 22.09.17
            • 3
              Нет аватара stasik
              22.09.1719:43:01

              Про Невскую ратушу, у вас на фото разные ракурсы.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                22.09.1720:43:04

                Вы молодец, что заметили как сходство линий (наверное по перспективе) так и различие в зданиях. А я о другом — Невская Ратуша в окружающей застройке смотрится по разному. Вы же не будете смотреть на нее только с одной точки, как у проектирорвщика. И если в визуализации окружающую застройку можно не учитывать, как будто ее нет, то в жизни от нее никуда не денешься.

                Отредактировано: alex_uns~20:44 22.09.17
                • 2
                  Нет аватара stasik
                  22.09.1722:46:40

                  Я не просто заметил, я живу в Питере. и там ходил неоднократно)

                  Просто тот район — он центральный, но непарадный, там было довольно уныло после закрытия трамвайного парка № 4, много заброшенных домов, неухоженные дороги с кусками рельс торчащих и т. д. Сейчас этот район стали приводить в порядок, а Невская ратуша — это новый правительственный центр, который строят преимущественно для правительства СПб. Планируется, что приток новых жителей, работников и деловой активности преобразит район, но это в будущем, а пока что да, вокруг ратуши есть такие непрезентабельные виды)

            • -4
              Нет аватара Dmitry_137
              22.09.1720:18:28

              Кошмар! Это не русский город! Что-то из разряда антиутопий.

              Совсем не комфортная среда. Проект города для нелюдей.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1717:02:25

          как всё в итоге выглядеть будет?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            22.09.1717:13:06

            это на эскизе, в в реалии эти три здания как мне кажется, расположены в вершинах треугольника… судя по фото со стройплощадки…

            Нда. что-то от скандинавского есть, но Дельта …))) ладно, на Дельту я не буду обращать внимания))

            Отредактировано: alex_uns~17:21 22.09.17
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              22.09.1717:27:06

              это на эскизе, в в реалии
              В реальности всё как на эскизе:

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                22.09.1717:35:24

                Как я сам не догадался))) А вот и большая набережная перед Альфой. Ну тогда нужно поздравить архангелегородцев с будущей неплохой фасадной картинкой!

                Отредактировано: alex_uns~17:41 22.09.17
    • 0
      Нет аватара Egregore
      26.09.1707:26:35

      Тролль

      01.03.17

      Неплохо, но…

      Это конечно все прекрасно, но

      Сайт классный, но

      Но канал бы ты отседова

  • 1
    Нет аватара Dmitry_137
    22.09.1714:44:35

    После войны немцы стертые с лица земли города восстановили в прежнем виде. Бережное отношение к истории называется. Архангельск вроде бы особо не бомбили, всю уникальную историю своими руками уничтожили.

    И это уродство на берегу реки — это не забота о городе, просто богатые решили себе квартирку в хорошем месте устроить. Правда после этого место уже и не таким хорошим становится. Это по всей стране творится.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1714:54:33

      всю уникальную историю своими руками уничтожили
      Дмитрий, Вы уверены, что на месте этих строящихся жилых комплексов раньше была историческая застройка, которую нужно было бережно сохранять?

      • 3
        Нет аватара Dmitry_137
        22.09.1720:24:42

        На примере других городов видел как уютные старые улочки заменяют на квадратные типовые бетонные блоки и радуются, типа осовременили. Историю под корень, а все города России с такими инноваторами скоро станут одинаковыми, мерзкими и совсем негодными для жизни.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.09.1718:24:09

          На примере других городов видел
          В разных местах ситуации разные.
          уютные старые улочки заменяют на квадратные типовые бетонные блоки
          Хорошо, давайте посмотрим, как это место выглядело раньше.

          Вот район речного вокзала Архангельска в конце 50-х годов:

          И в начале 60-х:

          Что тут ценного — деревянный базар? Или ларьки? Или склады и заборы?

          Отредактировано: A_SEVER~19:42 24.09.17
          • 0
            Нет аватара Dmitry_137
            25.09.1715:46:49

            Хороший вид. Надо только поддерживать в порядке, как на западе и делают. На старом фото — какая-то индивидуальность, старый русский город, со своей историей и характерной архитектурой. На новом — место для нелюдей, человеку там крайне не комфортно. Хотите модерн — почему новые районы так не строить (кому нравится), зачем старое ломать?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.09.1716:44:44

              Надо только поддерживать в порядке
              Зачем в 21-м веке поддерживать в порядке деревянные торговые ряды, если можно построить современный ТРЦ? Зачем сохранять в центре города обнесённые заборами склады, если ими давно перестали пользоваться по прямому назначению?
              старый русский город
              На старых фото в основном видны 4-6 этажные здания постройки 30-х — 50-х годов прошлого века, которые не представляют никакой исторической и архитектурной ценности для города, основанного в конце 16-го века.
              зачем старое ломать?

              Отредактировано: A_SEVER~16:49 25.09.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.09.1716:47:57

              На новом — место для нелюдей
              Бан за оскорбление граждан России.

  • 6
    Нет аватара guest
    22.09.1716:27:11

    Архитектура интересная, напоминает некоторые европейские города. Но честно говоря на любителя. Больше радует тот факт, что город строится и развивается, не стоит на месте. А то в начале нулевых там совсем мрак был.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Dmitry_137
      22.09.1720:25:51

      Можно подумать кто-то жителей спрашивал.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      22.09.1720:57:13

      Те, кто тут беспощадно критикует, должны решить для себя — скандинавская архитекутра это — г…о в целом или как?

      Я попробую ответить.

      Хоть мне на самом деле вполне этот кусочек застройки в Архангельске и нравится, я хочу обратить Ваше внимание на то, что в этом как бы скандинавском «парафразе» фасады абсолютно лысые. Даже псевдоэркеры в виде остекления не изменяют эту лысую стену.

      Издалека глаз хорошо воспринимает эту игру общей геометрией, а вблизи ему «кушать"уже будет нечего. Нет симфонии архитектуры, как это есть в приведенном Вами верхнем фото.

      А эту картинку я для Вас только для примера, чтобы проиллюстрировать идею в архитектурном стиле)) воспринимайте ее как шутку   :

      Отредактировано: alex_uns~21:20 22.09.17
      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Dmitry_137
          25.09.1716:13:52

          То что было — многим нравилось. Что, в стране места мало? Стройте в другом месте — никто претензий иметь не будет, у нас всему свое место найдется. Почему надо обязательно старое сломать?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.09.1716:51:35

            То что было — многим нравилось.
            Не могут нравится пустыри, грязь и покосившиеся сараи.

  • -1
    Нет аватара guest
    22.09.1721:51:41

    еще бы снести нахер эти купола, и вот тогда будет красота.

    • 0
      Нет аватара Dmitry_137
      23.09.1705:02:24

      Во-Во! Все взорвать, построить пару простых параллелепипедов, коротко постриженный газончик и плитку положить, и по-больше. И ещё вышку для охранника, и будет самое то — современная набережная старинного русского города.

  • 4
    Нет аватара guest
    23.09.1712:42:25

    Скорее Архангельск теряет своё лицо. Набережная — лицо города и эти «элитные» жилые кварталы уродуют это лицо. Жители ближайших районов теперь будут любоваться не на реку, а на стены многоэтажки. Я уверен, что транспортная сеть не будет справляться с тысячами новых машин и по итогу пробку будут объезжать по пешеходной набережной. А судя по спутниковому снимку уже сейчас парковки вокруг домов заполнены, после сдачи, вполне вероятно, жители будут вынуждены парковаться на набережной. По итогу мы получим мертвую набережную, опасную для прогулок.

    Да, я понимаю, что раньше там стояли бараки, но строить жилищные комплексы на их месте тоже не лучший выбор. Это как если бы у Вас был неограненный бриллиант и вместо его огранки Вы бы использовали его как щебень на строительстве свинарника.

    Отредактировано: Vsevolod L~12:52 23.09.17
    • -1
      Нет аватара alex_uns
      23.09.1713:30:19

      Это решается зонированием территорий. Набережная — территория общего пользования, в которой выделяется пешеходная зона и проезжая часть, которая получает дорожные знаки с запрещением стоянок.

      • 2
        Нет аватара guest
        23.09.1719:22:00

        Посмотрите на любой крупный город и Вы увидите, что, порой, автомобили стоят на тротуарах, площадях, газонах и прочих местах где стоянка запрещена.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          23.09.1719:35:55

          Да в чем проблема? Ставь (я не Вам лично) машину и плати за эвакуацию каждый день в городскую казну. Хоть каждый день будут тебя эвакуировать, пока тебе не надоест.

          Стали штрафовать если не пропускаешь пешеходов. Так сейчас в Питере уже нет того что было раньше, стали ездить культурно.

          • 1
            Нет аватара guest
            24.09.1713:17:12

            Для этого Архангельску придется закупать эвакуаторы. Т. е. простым жителям придется платить за ошибку мэрии и главного архитектура?

            • -1
              Нет аватара Egregore
              26.09.1707:42:00

              Можно сидеть, ничего не делать и ныть.

              • 0
                Нет аватара guest
                26.09.1717:04:29

                А можно не делать градостроительных ошибок и потом не исправлять их.

    • 1
      Нет аватара Dmitry_137
      23.09.1723:45:39

      Зато богатые сделали себе квартирку в хорошем районе. А исторический вид, красота города — для этих понятия неведомые. Они ещё и радоваться будут, что остальных подвинули да нагадили.

    • -2
      A_SEVER A_SEVER
      24.09.1719:53:50

      Набережная — лицо города
      Согласен. Но в этом месте не было набережной, её только сейчас создают!
      Жители ближайших районов
      Вместо одних жителей на Северную Двину будут смотреть другие, к ним добавятся гости нового отеля, который скоро откроется в ДЦ «DELTA».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,