стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159

На Зеленодольском судостроительном заводе спущено на воду скоростное судно проекта A145E

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 сентября на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна проекта А145Е, спроектированного ООО «Агат Дизайн Бюро», предназначенного для заказчика в Объединенных Арабских Эмиратах.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1714:52:39

    При одинаковой мощности двигателя скорость лодки на подводных крыльях больше. При одинаковой скорости двух лодок мощность двигателя при наличии крыльев будет меньше и соответственно расход топлива меньше. Этого достаточно?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.09.1715:10:31

      Этого не достаточно. Еще раз повторяю, что это судно на воздушной каверне. Т. е. за счет обводов корпуса оно тож не идет по воде, а над ней по большому счету. Итого сопротивление среды тут тоже сведено к минимуму. А соответственно такое судно имеет большую топливную эффективность перед СПК при прочих равных. При чем крыло — более нежный элемент, чем сам корпус. Это реальный конкурент СПК. У СПК тож есть свои преимущества, но таки топливная эффективность — не их конек.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.09.1720:16:36

        Я вам ответил. Ещё раз читайте внимательно. Я разрабатывал и строил катера плюс советский бауманский на пальцах вам меня не убедить. По вашему судну скажу предназначено для рек гибридного типа довольно острый нос для разрезания волны и плоское днище для экономичности. Отсюда достоинства и недостатки. Посмотрите на гоночные океанские катера и вы увидите в чем разница. Там есть еще продольные реданы и высокая килеватость всего днища. И все равно перегрузки на океанский волне дикие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,