стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159

На Зеленодольском судостроительном заводе спущено на воду скоростное судно проекта A145E

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 сентября на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна проекта А145Е, спроектированного ООО «Агат Дизайн Бюро», предназначенного для заказчика в Объединенных Арабских Эмиратах.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1714:58:39

    Лодки с плоским днищем при скольжения самые эффективные на спокойной воде, но при малейшем волнении подвергаются сильным ударам при движении. Поэтому днище лодки делают угловым так называемый угол килеватости. Однако для такого катера требуется существенно большая мощность мотора. Угол килеватости порядка 30 градусов для катеров прибрежных зон.

    Отредактировано: Юрий Липатов~15:00 24.09.17
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.09.1715:12:52

      но при малейшем волнении

      При малейшем волнении СПК тож переходят в водоизмещающее положение и все плюшки крыла летят к чертям собачьим.

      • 1
        Нет аватара guest
        24.09.1719:56:17

        При малейшем? На Комете я прошёл от Евпатории до Севастополя при волнах около 2 метров. Также и глиссирующие суда при большой волне переходят в водоизмещающее положение. И что? А вот поведение в водоизмещающем режиме судна с крыльями и без разное. В чем различие?

        Отредактировано: Юрий Липатов~20:00 24.09.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.09.1719:49:46

          В чем различие?

          Различие в бальности. На сколько я помню СПК (в том числе Комета) переходят в водоизмещающее положение при 3 баллах волнения. А145 идет без снижения скорости при 4 баллах и только при 5 скидывает скорость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,