MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 сентября 2
26

Объявлен конкурс на разработку бизнес-плана строительства ВСМ Челябинск — Екатеринбург

  • Картинки по запросу ВСМ казань-челябинск
  • Картинки по запросу ВСМ казань-челябинск

АО «Скоростные магистрали» (дочерняя организация ОАО «РЖД») объявило открытый конкурс на «право заключения договора оказания услуги по разработке бизнес-плана и паспорта проекта организации скоростного железнодорожного сообщения Екатеринбург — Челябинск». Начальная цена контракта составляет 5,9 млн руб., говорится на официальном сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, цель работы — определение оптимального сценария реализации проекта" и участия в нем ОАО «РЖД». Для этого подрядная организация должна провести анализ «макроэкономического окружения и экономико-географической характеристики» района предполагаемого строительства скоростной магистрали (СМ), описать планируемый маршрут, а также потенциальные искусственные сооружения, необходимые для возведения дороги.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.11.17 23:07:08

    Скорее 6-7 часов. Регистрация, перелет и получение багажа займет минимум 4 часа, в моем случае так и вообще все пять (предпочитаю минимум за час до окончания регистрации быть в аэропорту). Аэроэкспресс -- до часа. В Кольцово по крайней мере раньше транспортная доступность была не ахти, разве что на такси меньше часа добираться.

    12 часов из Ебурга в Москву -- очень уж медленная ВСМ получается. Москва-СПб даже без специальной магистрали добирается за три с половиной часа при в два с половиной раза меньшем расстоянии. Так что часов за 9-11 вполне можно добраться с учетом остановок. Можно и быстрее. То есть разница небольшая, а нервотрепки по сравнению с самолетом сильно меньше (ни поездок в аэропорт с кучей пересадок, ни сдачи/утери багажа, ни задержек рейсов). Так что выгода самолета здесь далеко не очевидна.

    Да и длина совсем не рекордная. Например, Пекин-Гонконг в полтора раза длиннее.