MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 22
105

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest01.10.17 16:21:17

    Как будут выбираться новые жильцы мне например все равно, а вот весь город, пользуясь обычными мостами и приезжая на Ваську будет испытывать трудности с въездом и выездом с нее.

    наш любимый Серный мост, плюс ЗСД. Васька и сейчас застроен плотно.

    • 1
      Нет аватара alex_uns01.10.17 16:52:50

      этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песню, ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром)) как бы я хотел, чтоб для вас к тому времени все мосты сделали платными)))

      ///

      Ну, а если вы не поняли намек, то скажу открытым текстом — все эти застройки приведут в итоге к ликвидации Адмиралтейских верфей, чего мне лично очень не хоТчется. А в итоге все это закончится уничтожением обеих верфей.

      Собственно этот намыв новой территории — это и есть заход на решение проблемы с обеим верфями, но уже более оригинальным способом. Поставить город перед фактом транспортной проблемы)) И не случайно руководство Балтийского завода готово уже к продаже части своих земельных участков.

      Напоминаю, что еще совсем недавно (вплоть до 2015) эти верфи планировалось ликвидировать.

      Отредактировано: alex_uns~17:16 01.10.17
      • 0
        Нет аватара guest01.10.17 19:10:52

        этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче)))
        Все вопросы к Петру Алексеевичу и его потомкам )))

        Да и… не пугайте вы меня выездом с Васьки. Я там четыре года на Малом проспекте, по фен-шую прямо напротив Смоленки, отработал. И кажинный божий день к 7-30 приезжал и после 17-00 выезжал.

        этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песн

        да ладно вам. Сто лет поют про Балтзавод и Адмиралку. И ещё сто лет петь будут. Война-с…

        ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром))
        нуууу, батенька, этого мне ещё 22 года ждать. К тому времени или шах сдохнет, или ишак сдохнет. А так-то я сейчас на Волхонке работаю, в Весёлом живу. Мне эти мостовые проблемы нынче побоку. А вот ЗСД по работе часто использую. Жутковато, но — ВЕШШШ!

        Кстати, помните наш старый спор? Готов покляться, изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

        Отредактировано: Денис Субботин~19:11 01.10.17
        • 1
          Нет аватара alex_uns01.10.17 19:58:49

          изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

          нет, они обусловлены только желанием сделать подъем менее крутым и )) и желанием избавиться от разводной системы моста. И ТОЛЬКО!!!)))

          А 22 годика промчатся)))) ох как они промчатся-то))))