стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    01.10.1710:35:18

    Материал намыва-песок? Привозной или где-то рядом делают дноуглубление? Что делают, что бы море не размывало… Много вопросов, очень интересно! МАлАвАта инфы в общем!   

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      01.10.1710:59:37

      Материал намыва-песок?
      Да.
      Привозной или где-то рядом делают дноуглубление?
      Как я понимаю привозной.
      Что делают, что бы море не размывало
      Когда закончат намыв, сделают набережную.

      • -3
        megajob megajob
        01.10.1712:32:51

        Да походу лет через дцать — просто плюнут и «казопают» по самый Кронштадт    , И так же в болотину превращается «отсель, до сих». После окончания строительства дамбы — «проточность» упала ниже плинтуса, цветение такое что — до и после дамбы это две разные части Финского залива. Да и не только от Питера намывают, на южном берегу недалеко от дамбы отгрохали здоровенный нефтеналивник. В стрелне — не продохнуть, скорее всего тоже будут расширять. Да и Усть-Луга «подавилась» такими объемами что через нее пытаются пропихнуть    . После удушения портов в Триебалтике, Питер полюбому нужно как портовый город расширять. Так что «тут немного» расширять, «там» глядишь — и все побережье «внутри» дамбы, как в свое время Неву, «в гранит оденут».    

        • 13
          Нет аватара rewer
          01.10.1714:38:02

          У моей любимой страны появится ещё немножко пространства в удивительно красивом городе. И это великолепно!

          P. S. пойду «Медного всадника» перечитаю и поразмышляю о дамбе.

          Отредактировано: rewer~14:48 01.10.17
          • 5
            Гвардеец Гвардеец
            01.10.1715:21:50

            Вы вспомнили «МЕДНОГО ВСАДНИКА», а мне на память пришли другии строки

            -

            Ни страны, ни погоста

            не хочу выбирать.

            На Васильевский остров

            я приду умирать.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Zemos
            01.10.1715:11:37

            Контейнерные сейчас все недозагружены.

            Не хватает мощностей по перевалке различных удобрений, что на Черном, что на Балтике. По зерну впритык при текущих урожаях, а на Балтике вообще по-моему нет, там через Латвию экспорт шел. По углю нехватка, особенно специализированных. По нефте и нефтепродуктам не знаю, но раз до сих пор задействуют прибалтов, думаю не хватает.

            • Комментарий удален
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1717:02:23

                В Приморске как раз и строится новый теринал
                Пока только планируется:
                Терминал займет 270 га в 1,5 км от порта Приморск, сообщает пресс-служба правительства. Согласно проекту, терминал сможет принимать и отправлять до 15,6 млн т грузов в год, будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов.

                Планируется, что в 2017-2018 гг. инвестор проведет проектно-изыскательские работы и получит разрешительную документацию, а в 2019 г. начнется строительство терминала. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в 2022 г., последнюю, третью, — в 2026 г.

                Угольный терминал строится в Высоцке
                Он там и так есть, и железная дорога есть.

                Отредактировано: A_SEVER~19:58 01.10.17
                • 0
                  Нет аватара alex1664
                  03.10.1720:49:14

                  В Питере песок как раз с морского канала выбирают, иначе затянет.

                  Рядом с Выборгом еще один порт строят, не знаю как он будет звучать. Но село Большой бор. Выход Северного потока в море, насосная, и строящийся завод СПГ с терминалом. Если подумать правильный конечно ход. Дабы Сев. поток не заткнули   

                  П.С.

                  Neftegaz.RU

                  «1й тендер на строительство завода по производству, хранению и отгрузке СПГ в районе КС Портовая Газпром объявил в начале октября 2015 г.

                  Комплекс будет расположен в районе причала бухты Дальняя в Выборгском районе Ленинградской области.

                  Целевой задачей проекта является обеспечение автономной газификации потребителей СПГ Калининградской области к 2018 г.

                  В состав комплекса войдут 45 различных зданий и сооружений.

                  Планируется, что мощность завода составит до 1 млн т/год СПГ."

                  П.П.С. И свежачок от 15.08.17 (dp.ru)

                  Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении границ морского порта Высоцк, расположенного в Ленобласти, для строительства терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ). Терминал мощностью до 2 млн тонн СПГ в год сможет принимать суда вместимостью до 170 тыс. кубометров.

                  Инвестор проекта — ПАО «Газпром» — в октябре 2016-го заключил договор генподряда на 126,75 млрд рублей с Научно-исследовательским проектным институтом нефти и газа «Петон» на проектирование, строительство и пусконаладку комплекса по производству СПГ в районе компрессорной станции Портовая — это отправная точка для поставок газа по газопроводу «Северный поток», проложенному по дну Балтийского моря до побережья Германии. В этом году «Газпром» планирует инвестировать в проект 46,6 млрд рублей.

                  Портовый терминал станет частью комплекса по производству, хранению и отгрузке СПГ в районе КС Портовая. Строительство терминала предусматривает создание акватории порта, подходов, якорной стоянки, причала отгрузки СПГ, причалов стоянки судов портового флота, подходной дамбы, связывающей причалы с берегом, а также прокладку технологических трубопроводов и инженерных сетей. Завершить строительство планируется в 2018 году.

                  То есть ИМХО, сначала примеряли терминал только для себя, но походу реализации проекта нашли потребности видимо в Европе. Соответственно пока в Калининграде есть недорогой природный газ, продается ликвидный СПГ за валюту. Если вдруг возникает форс мажор — сразу идет переориентация на стратегические нужды.   

                  Отредактировано: alex1664~21:11 03.10.17
              • 0
                Нет аватара Zemos
                01.10.1717:15:55

                Строится много и Тамань и Новороссийск расширяются. Я писал про текущую ситуацию.

                Плюс у основных производителей удобрений есть уже свои терминалы в Прибалтике, в которые вложено денег и переносить их в Россию они не горят желанием, так как продать их не кому. Они и строились под них. По сей день этот вопрос не решен.

                Единственное на юге ТоАЗ строит терминал под аммиак, будет перенос с Одессы, но там терминал не им принадлежал.

                Отредактировано: Zemos~17:18 01.10.17
            • 0
              Нет аватара alex_uns
              01.10.1715:46:38

              Не хватает мощностей по перевалке различных удобрений

              АгА. Вот и я думаю, и что происходит с Еврохимом, который под боком с Усть-Лугой в Кингесеппе производит удобрения, а от строительства терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге отказывается.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            01.10.1716:19:53

            Я там бываю по работе. Масштабы сокрушительные, если честно. ЛУКОЙЛовские башни, как я понимаю, уже работают.

            Забавно то, что Высоцк строят краснодарцы и дальневосточники. А наша (питерская) строительная техника всё лето болталась, например, на променаде под Кенигом.

        • 8
          Нет аватара Andy6012
          01.10.1716:33:54

          Ну чего врешь то? Где там что цветет- гниет? «И отравленный дождь Падает в гниющий залив». Все бы голосить на публику.

          И какое отношение к этому имеет микроскопический, с точки зрения залива, намыв?

          Кто реально пострадал, так это жители старой набережной. Жили с видом на залив, а теперь… Со всеми вытекающими.

          Отредактировано: Andy6012~16:35 01.10.17
          • 1
            Денис Субботин Денис Субботин
            01.10.1719:44:51

            Ну чего врешь то? Где там что цветет- гниет?
            за цветёт-гниёт не скажу, вода внутри (за дамбой) вроде бы нормальная по цвету… А вот запашок идёт не очень.

            • 0
              Нет аватара Andy6012
              01.10.1719:50:39

              Вероятно у меня хронический насморк.

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            02.10.1717:46:51

            yandex.ru/maps/?ll=30.116741%2C59.983467&z=13&l=sat%2Cskl

            Аж со спутника цветение видно

            Вдоль северного берега, где еще станция аэрации походе подливает грязную воду в залив.

            Отредактировано: vladtsvs~17:47 02.10.17
            • 0
              Нет аватара Andy6012
              02.10.1718:26:49

              Причем на средней части спутникового снимка ужос что творится, а на двух соседних все в ажуре. Может от того, какой фильтр выбрать для снимка, то он и покажет? Откуда известно это — цветение, поднятая муть, тепловые градиенты? Едешь по дамбе- вода одинаковая и с одной и с другой стороны. Когда пасмурно- жутко грязного цвета. Когда солнечно и небо синее- голубенькая и веселенькая. Что отражает- так и выглядит. Когда вода цветет весь берег уделан сине- зелеными водорослями. Берег на заливе чистый- что внутри дамбы, что снаружи.

              • 0
                misha12 misha12
                02.10.1723:45:24

                Едешь по дамбе- вода одинаковая и с одной и с другой стороны

                А вы на самолёте полетайте на Финским заливом и с высоты отчётливо увидите цветущие места и что с каждым годом их становится больше.

                Когда вода цветет весь берег уделан сине- зелеными водорослями. Берег на заливе чистый- что внутри дамбы, что снаружи.

                Большая часть южного берега в камышах, а 30 лет назад их было в разы меньше.

                • 0
                  Нет аватара Andy6012
                  03.10.1700:43:11

                  Большая часть южного берега в камышах, а 30 лет назад их было в разы меньше.

                  Интересно, где ж тогда там Петр Алексеевич Второй (Романов) там камыши нашел?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          01.10.1716:58:44

          на южном берегу недалеко от дамбы отгрохали здоровенный нефтеналивник.

          Это нефтебаза компании «Neste», построенная ещё в 1999 году рядом с берегом, никакого намыва там не было. И погрузки нефтепродуктов на суда там нет.

          В стрелне — не продохнуть, скорее всего тоже будут расширять.
          Это Вы про резиденцию президента? И что там будут «расширять»?    
          Усть-Луга «подавилась» такими объемами
          Что значит «подавилась», если её грузооборот стабильно растёт?
          После удушения портов в Триебалтике
          В Прибалтике у разных портов разная динамика — у одних падение грузооборота, у других рост, а в целом существенных изменений нет.

          Отредактировано: A_SEVER~17:16 01.10.17
          • -1
            megajob megajob
            01.10.1720:06:06

                Хорошая фотка, вот то что «светленькие бочоночки» — это исходный берег, а вот то что выше такое бетонное «плато» — это как раз искусственное    

            А «луга» захлебывается не портовыми мощностями, а уже «на земле» инфраструктуры не хватает. Хотя вроде строят прямую качественную широкополосную дорогу.

            Да и если китайсы что-то «потащат» через Россию в больших объемах — то нагрузка еше вырастет.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              01.10.1721:16:36

              выше такое бетонное «плато» — это как раз искусственное
              Это «Бронка», она действительно стоит на новой территории.

              • 1
                megajob megajob
                02.10.1710:23:06

                    Уважаемый Север, вы обладатель гораздо больших познаний чем я, особенно в области российского кораблестроения. Но я как житель Соснового Бора, мотаясь в Питер, и эти «баночки» и то что было до них и даже ДО начала строительства Дамбы своими глазами видел и помню.     Поэтому что там «природное» а что «человокеделанное» — могу хоть в два ночи меня разбуди сказать. И к сожалению про «не положительные» последствия дамбы то же, но это уже не на этом сайте.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          02.10.1713:22:46

          Ваш комментарий склонЁн в сторону истерико-либералистического или всепропальческого тона.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          03.10.1712:20:09

          В 2001 году видел в одной стивидорской конторе план развития портовых сооружений до 2050 г. План был утвержден в середине 90-х. Несмотря ни на что, все строится как по писанному.

          Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.10.1712:29:52

            Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

            Строительство причального комплекса для отстоя ледокольного флота в морском порту Большой порт Санкт-Петербург (Андрей о нем писал)

            Строительство причала № 88 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург

            Реконструкция причала № 2 со строительством подкрановых путей в рамках проекта развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромных терминалов в городе Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год, в морском порту Калининград

            Реконструкция базы средств навигационного оборудования (в районе пос. Рыбачий) в морском порту Калининград

            Строительство портового оградительного сооружения акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга

            Строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга

            Строительство административно-производственного здания центра управления движением судов в морском порту Усть-Луга

            Строительство Лужского Западного канала в морском порту Усть-Луга

            Формирование акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга и намыв территории для строительства объектов базы обеспечивающего флота

            Строительство второй очереди операционной акватории перегрузочных комплексов в северной части акватории морского порта Усть-Луга

            Строительство операционной акватории контейнерного терминала в морском порту Усть-Луга

            Строительство створа «Лужский Морской Западный» в морском порту Усть-Луга

            Подробнее с фотками и планами

            И это все чисто по северо-западу, а порты вообще-то есть не только там    

          • 0
            megajob megajob
            03.10.1713:08:50

            Давно пора уже выносить из центра Питера Адмиралтейские верфи. На севере можно практически любого размера доки или цеха отгрохать, нужна лишь Воля (руководстав страны) и перенаправление заказов на своих судостроителей. А потребность в судах у России — огромная. И это я не столько про военные суда, одних гражданских судов нужно просто неимоверное количество, от маленьких рыболовных «шаланд» до платформ и вон ледоколов только недавно спущенного на воду.    

    • 9
      Сергей Перовский
      01.10.1714:25:39

      По большей части намыв ведется земснарядами: углубляют дно в судоходных местах и по трубам на понтонах пульпа идет к месту намыва. Набитый по краю намыва шпунт удерживает песок, но дает утекать воде. Дешево и сердито.

      • 0
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        01.10.1715:02:10

           Спасибо!

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1717:07:19

        углубляют дно в судоходных местах

        Грунт со дна непригоден для нового строительства.

        Во время строительства подходных каналов к Бронке намыв на Васильевском острове не вёлся, весь поднятый со дна грунт ушёл на полигон.

    • 1
      Нет аватара beenign
      02.10.1703:20:06

      Песок. Привозной и дноуглубление. Сваи бьют.

  • 5
    exhausted1987 exhausted1987
    01.10.1711:56:01

    Наконец-то!

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      01.10.1714:44:15

      Наконец-то)) ну-ну, у всех медалей две стороны.

      Да намоют, да построят, сколько? а много судя по карте… Это приведет к увеличению числа проживающих на острове и дальше к увеличению нагрузки на мосты с «материком», или по другому это ухудшит условия проживания всех, кто там живет на Васильевском острове.

      И это еще не все. Планируется продажа части территории Балтийского завода в ближайшие 5 лет. Если из 60 га продадут половину, то вот вам и еще аналогичный фактор. И это свежие новости по реанимации старого проекта по застройке Балтийского завода жильем

      Строить мост через Неву — это уничтожать Адмиралтейские верфи.   

      Как будут выбираться новые жильцы мне например все равно, а вот весь город, пользуясь обычными мостами и приезжая на Ваську будет испытывать трудности с въездом и выездом с нее.

      Или нас всех в итоге когда-нибудь переведут на платные дороги (ЗСД), платные тротуары, платные лестничные марши и будет нам счастье.

      Отредактировано: alex_uns~14:58 01.10.17
      • -1
        Нет аватара Zemos
        01.10.1715:14:41

        Это проблемы развития абсолютно любого города

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          01.10.1715:21:14

          а у нас есть ЗСД)) проходит через Ваську (остров), а вот если начнут ремонтировать мосты через Неву, бесплатно с нее не выберешься — красота)))

          Отредактировано: alex_uns~15:22 01.10.17
          • -8
            Byvalnyi Byvalnyi
            01.10.1715:31:01

            бесплатно с нее не выберешься — красота)))

            Нет средств для житья на Васильевском в Питере, так живи в деревне (тайге, пустыне и проч.), там платных дорог нет    

            Право, на деревне лучше: оно хоть нет публичности, да и заботности меньше; возьмешь себе бабу, да и лежи весь век на полатях да ешь пироги. Ну, кто ж спорит: конечно, если пойдет на правду, так житье в Питере лучше всего. Деньги бы только были, а жизнь тонкая и политичная: кеятры, собаки тебе танцуют, и все что хочешь. Н.В.Гоголь

            • 1
              Нет аватара alex_uns
              01.10.1715:36:01

              Я живу на Дегтярной — это центр Питера, и не остров

              И сам живи-ка в деревне, пустыне, Луне и иной галактике, разхозяйничался мне тут   , платных дорог нет. ну ну, ты пока зарабатываешь платить можешь, никто не спорит, а когда станешь пенсионером или инвалидом — флаг в руки и на Луну!, умник!

              Кстати, а я вот почему-то завидую селянам.

              Отредактировано: alex_uns~15:38 01.10.17
              • -5
                Byvalnyi Byvalnyi
                01.10.1720:07:41

                Я живу на Дегтярной — это центр Питера, и не остров

                Ишь ты, так ты такой крутой. Тогда не надо тут сопли намазывать на кулаки, положено платить проезд по мостам-дорогам, так плати. Не можешь — помалкивай или вали туда, где не надо платить за дороги-мосты. Капитализм у нас с 91 года (кто забыл), что означает — гони монету по всем случаям.

                а когда станешь пенсионером

                Так я и есть пенсионер, живу уже 10 лет в деревне в сосновом лесу на берегу Волги. С мурашками по спине и холодным потом вспоминаю идиотизм прежней городской столичной жизни    

                • 5
                  Нет аватара alex_uns
                  01.10.1721:36:51

                  Так и командуй у себя на завалинке после баньки, ишь разошелся-то гссоподи, отвали уж)))

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1717:15:29

            если начнут ремонтировать мосты через Неву
            Благовещенский через Большую Неву не так давно отремонтировали (фактически построили новый на месте старого), Тучков мост через Малую Неву сейчас ремонтируют.

      • 3
        Денис Субботин Денис Субботин
        01.10.1716:21:17

        Как будут выбираться новые жильцы мне например все равно, а вот весь город, пользуясь обычными мостами и приезжая на Ваську будет испытывать трудности с въездом и выездом с нее.

        наш любимый Серный мост, плюс ЗСД. Васька и сейчас застроен плотно.

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          01.10.1716:52:50

          этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песню, ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром)) как бы я хотел, чтоб для вас к тому времени все мосты сделали платными)))

          ///

          Ну, а если вы не поняли намек, то скажу открытым текстом — все эти застройки приведут в итоге к ликвидации Адмиралтейских верфей, чего мне лично очень не хоТчется. А в итоге все это закончится уничтожением обеих верфей.

          Собственно этот намыв новой территории — это и есть заход на решение проблемы с обеим верфями, но уже более оригинальным способом. Поставить город перед фактом транспортной проблемы)) И не случайно руководство Балтийского завода готово уже к продаже части своих земельных участков.

          Напоминаю, что еще совсем недавно (вплоть до 2015) эти верфи планировалось ликвидировать.

          Отредактировано: alex_uns~17:16 01.10.17
          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            01.10.1719:10:52

            этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче)))
            Все вопросы к Петру Алексеевичу и его потомкам )))

            Да и… не пугайте вы меня выездом с Васьки. Я там четыре года на Малом проспекте, по фен-шую прямо напротив Смоленки, отработал. И кажинный божий день к 7-30 приезжал и после 17-00 выезжал.

            этот … этот серный мост — в другую сторону (хе-хе — к другим мостам короче))) ), а вот место, которое будет застроено на новых насыпных территориях + то, что оттяпается от Балтийского завода требует моста через Адмиралтейские верфи и тенденции, что будет ей заказ на лебединую песн

            да ладно вам. Сто лет поют про Балтзавод и Адмиралку. И ещё сто лет петь будут. Война-с…

            ну, а ваше «у нас есть ЗСД», это вы вспомните, когда станете пЭнсионЭром))
            нуууу, батенька, этого мне ещё 22 года ждать. К тому времени или шах сдохнет, или ишак сдохнет. А так-то я сейчас на Волхонке работаю, в Весёлом живу. Мне эти мостовые проблемы нынче побоку. А вот ЗСД по работе часто использую. Жутковато, но — ВЕШШШ!

            Кстати, помните наш старый спор? Готов покляться, изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

            Отредактировано: Денис Субботин~19:11 01.10.17
            • 1
              Нет аватара alex_uns
              01.10.1719:58:49

              изгибы Серного — прямиком идут от изгибов ЗСД в районе Васьки.

              нет, они обусловлены только желанием сделать подъем менее крутым и )) и желанием избавиться от разводной системы моста. И ТОЛЬКО!!!)))

              А 22 годика промчатся)))) ох как они промчатся-то))))

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1717:12:22

        Строить мост через Неву — это уничтожать Адмиралтейские верфи
        Смотря как его строить.    

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          01.10.1717:18:08

          по любому, это вам не алмаз

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1718:51:19

            по любому
            А если так?    

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              01.10.1719:12:22

              А если так?

              Андрей, зачем кораблик разрезали??? ))))))

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1719:19:09

                зачем кораблик разрезали?
                Кораблик это не проблема, его можно передвинуть.

                • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара alex_uns
              01.10.1719:55:23

              да ни как)) а что это будет? — опять не разводной и опять считаем уклоны как на Серном?    вспоминаем про 400 метров, необходимые для подъема на высоту в 16 м.)) А здесь нужно не 16 м это уже Нева!

              или плоский, но тогда что вы там еще снесете и как будет осуществляться поставка материалов на этот островок для Адмиралтейских верфей?. Через сплошное транспортное движение с/на мост?

              а если и не разводной, то замерьте ширину проезда, по которому вы сделали уходящий вниз отрезок))    

              Отредактировано: alex_uns~20:03 01.10.17
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1721:55:59

                а что это будет?
                Обычный разводной мост, который можно построить на такой высоте, чтобы под ним по набережным можно было проехать автотранспорту.
                что вы там еще снесете
                20-й цех «Адмиралтейских верфей» (можно перенести в другое место) и БЦ «Матисов остров».
                как будет осуществляться поставка материалов
                Также, как и сейчас — с помощью плавучего дока «Луга». Правда, сейчас это можно делать в любое время, а после постройки моста только ночью.
                уходящий вниз отрезок
                Там можно сделать так — на левом берегу Большой Невы у моста развилка, вниз (по нарисованной мной линии) идут 2 полосы с Васильевского острова, а по изогнутому мосту через Мойку, берущему начало на набережной Мойки — 2 полосы на Васильевский остров, заезд на мост по Английскому проспекту.

                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  02.10.1711:19:46

                  нет у вас уже он не обычный — он не по нормали идет, а по косой это фигня уже будет. Это не какой-то там Серный мост. Это даже не открыточный вид центра города, это по-моему уже как-то должно быть связано с юнеско и с исторической средой… в общем кривой мост — это не хорошо.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.10.1711:58:52

                    он не по нормали идет, а по косой
                    Давай вспомним Яхтенный мост:

                    Пример разделения моста на 2 части есть в Красноярске:

                    Это даже не открыточный вид центра города

                    Конечно не открыточный — мост будет находится за поворотом Большой Невы и из центра города его будет не видно. Памятник архитектуры находится лишь с одной стороны моста на правом берегу, причём мост его не будет загораживать, со всех остальных сторон промзона.

                    Отредактировано: A_SEVER~21:17 02.10.17
                    • 0
                      Нет аватара alex_uns
                      02.10.1713:48:32

                      Эх Андрей))) не будет там промзоны со временем!!! а мост останется)))

                      Нужно думать и делать на века!)))

                      А да, напомню-ка я про Адмиралтейство — тоже строили когда-то корабли в центре города, но остался-то в итоге великолепный памятник.

                      Отредактировано: alex_uns~13:50 02.10.17
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        02.10.1721:20:13

                        не будет там промзоны со временем!!! а мост останется
                        Тем более нет проблемы — подождём переноса «Адмиралтейских верфей» и построим прямой!

                        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара alex_uns
          01.10.1717:26:34

          Есть правда шикарный вариант у города — это вот эта территория в районе порта. Ее развитие ждет своего часа. Тоже засыпать, засыпать и засыпать. И возможно, что туда можно и переселить эти верфи.

          Отредактировано: alex_uns~17:27 01.10.17
          • 0
            Нет аватара krap
            01.10.1720:52:35

            Эти верфи на серьезные минуса уже проросли, так что переселение = строительство новых.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              01.10.1721:23:22

              оплатите! и оплатите от и до, а не как при развале СССР — вот вам Беловежская пуща, вот вам фига с селедкой.

              Девелоперы что хотят — создать ситуацию цуцванга для правительства города.

              И собственно цуцванг уже и начался именно с разрешения намывать эти территории, а дальше все по цуцвангу и будет!

              И девелоперы умоют ручки — так как заставят заплатить за все городские власти. то есть нас, но прибыль будет у них. Это капитализм, детка. Детка это не к вам естественно, не поймите неправильно)))

              Эти верфи на серьезные минуса уже проросли

              Ну, а про минуса))) это было только с Балтийским заводом И это было умышленное банкротство господином пугачевым — капиталист и дрянь в одном флаконе. И это его идейка продать Балтийский завод на жилье.

              Адмиралтейские верфи не были в минусах — это вы или не в курсе или наговариваете.

              Отредактировано: alex_uns~22:05 01.10.17
              • 2
                Нет аватара krap
                02.10.1709:18:18

                Я не про экономику, а про то что промышленная застройка имеет коммуникации на отметках до -10.

                Отредактировано: krap~09:19 02.10.17
                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  02.10.1711:01:34

                  Интересная информация… Для коммуникаций такие отметки действительно в Питере редкость… Я про такое слышал только на Ленинском проспекте, когда сносилась газетная типография. Хотя при реконструкции предприятия всегда идет и реконструкция сетей. Северная верфь сейчас в конкурсе объявила модернизацию наружных сетей.

                  Переселение может быть и правильнее было бы. Вот считаем, верфь стоит где-то 140 миллиардов рублей, две — 250-300 у нас Зенит-арена стоил 60. но!!! зато какой плюс городу — Васька получает мост, Питер новую коммуникацию и открыточный фасад в этом месте. Правда все вместе будет уже 250-300 млдр + стоимость моста… где-то 400 лярдов. надо…

                  нда… -10. это какие-то катакомбы… или бункеры.

                  • 0
                    Нет аватара krap
                    02.10.1711:38:07

                    И бункеры тоже, укрытия и убежища такому предприятию обязательны, но если рассматривать только стандартный набор для такого предприятий то это в основном трубопроводы (Пар,ацетелен, кислород, углекислота,сж. воздух,+ стандартный коммунальный набор), обитаемые и необитаемые кессоны, газгольдеры,емкости нефтепродуктов, и почти все трубопроводы наверняка в каналах. И все эти коммуникации не должны мешать передвижению материально технических средств по предприятию, соответственно всё должно быть под землей.

                    • 1
                      Нет аватара alex_uns
                      02.10.1714:04:37

                      ну да… я занимался тепловыми сетями в Пулково (аэропорт), там тоже есть достаточно длинный тоннель, по которому проходят коммуникации…

                      Отредактировано: alex_uns~14:05 02.10.17
      • -1
        Нет аватара Egregore
        02.10.1713:12:00

        Или нас всех в итоге когда-нибудь переведут на платные дороги (ЗСД), платные тротуары, платные лестничные марши и будет нам счастье

        и платное метро, которое там не строят и строить не будут .

        двинные ыксперты самые умные .

        плачь ярославны или точней дочь офицера …

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          02.10.1714:02:52

          Эгрегор, да это вообще уже другая философия.

          Смотрите. Земли в Питере нет. И вдруг та часть, которая может и должна использоваться для всех — для общего пользования отдается кому-то на откуп.

          Эта ЗСД — это совсем не дороги общего пользования в отличие от обычных дорог и магистралей, хотя по Правилам землепользования и застройки вроде и должна туда попасть. это лукавство, Егрегор.

          Вы можете установить всегда любую цену на проезд и просто изъять его из пользования — вы собственник. Наслаждайтесь своим диктатом под видом «дороги общего пользования». так вот эта тенденция в городе только расширяется.

          Ну да ладно, нет никакого плача. есть размышление на тему.

          Если вы хотите издеваться, то разговор закончен.

          Хотя. поиздеваюсь-ка я теперь над вами. Мы, когда вернем социализм, просто заберем у вас эти все ваши платные дороги и сделаем их бесплатными, а вас отправим по миру — искать лохов в других местах!!   

          Отредактировано: alex_uns~14:13 02.10.17
          • 0
            Нет аватара Egregore
            16.03.1816:02:24

            И вдруг

            И тут я соглашусь потому как это :

            это лукавство

               

            есть размышление

            Да ну, чо метро таки не строят? или оно, как собственно и дороги общего пользования (не ЗСД) должно быть дармовым ?

            а вас отправим

            А вас уже отправили    

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              16.03.1817:06:52

              А это что было-то? Что за тупая реплика через месяц?

              Или шуту-петрушке, тролю придурочному стало скучно?

              • 0
                Нет аватара Egregore
                16.03.1819:41:38

                А это что было-то?

                Адекватный ответ тебе, правда ты не только лукавишь, а врёшь .

                Или шуту-петрушке, тролю придурочному стало скучно?

                Тебе троллю лучше знать

                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  16.03.1820:04:10

                  Ну да… адекватный вы наш… адекватность у вас так и прет.

                  дискуссия закончена полгода назад   . все.

                  Отредактировано: alex_uns~20:12 16.03.18
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    23.03.1804:35:00

                    Я в отличии от некоторых моих собеседников всегда адекватен.

                    Только неадекват будет вести дискуссию и утверждать что что там закончилось    

  • 4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    02.10.1706:22:20

    представляете — вы достаточно обеспеченный человек который всю жизнь мечтал жить с видом на море ))) вы покупаете квартиру за бешеные деньги на набережной, а потом — бац! и кто-то решил намыть еще немного землицы и застроить её новыми высотками. И вы такой — ааааа? а квартира моя в цене упадет же? а вам эдак — а это ваши проблемы! ))) нас не колышет.

    помнится в Австралии был такой случай — пенсионерка купила домик с видом на Сиднейскую бухту. А потом перед ее домом стали строить высотку. Она подала в суд и выиграла. Стройку отменить она не смогла, но девелопер выплатил ей нехилую компенсацию.

    самое смешное заключается в том, что нет никакой гарантии, что те кто купят квартиры «с видом на море» на новых намывных территориях со временем точно также не останутся с носом)))

    • 3
      Денис Субботин Денис Субботин
      02.10.1709:40:07

      В Питере такое уже было. Собственно, и на Ваське тоже, наверное… но, например, у м. Новочеркасская есть новые кварталы, где люди так попали. Купили-въехали, и буквально через несколько недель увидели стройку перед своими окнами.

      А были панорамные квартиры…    

      Поэтому фиг я когда куплю квартиру на первичке. Чур меня, чур. Смотрят у меня окна на пр. Солидарности и на детский садик во дворе — и мне хорошо.

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        02.10.1711:03:21

        Вот именно, А у меня тоже на детский садик и зеленый вид из окна и больше и не надо! и улица тихая — Дегтярная и достаточно! И окна открыты у меня все лето)))

        Отредактировано: alex_uns~11:26 02.10.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1709:51:34

      а квартира моя в цене упадет же?
      Не факт — вид пропадёт, но рядом постепенно будет появляться инфраструктура.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.10.1714:15:16

      покупаешь мафыну, а её ещё и заправлять нуно, а в рекламе такие пейзажи и бабы уффф…

  • 0
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    03.10.1712:28:03

    Господа спорящие. Вся Финская лужа до дамбы будет в течении ближайших 30 лет засыпана полностью. Примите как факт. План развития утвержден еще двадцать лет назад.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      05.10.1720:21:26

          Браво Вот это оптимизм, господа, учитесь)))

      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        06.10.1714:25:21

        Вот зря смеетесь. Все идет как по писанному согласно плана развития портовых и городских территорий до 2050 года. Утвержден сей план в конце 90-х.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,