MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 22
105

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.10.17 12:20:09

    В 2001 году видел в одной стивидорской конторе план развития портовых сооружений до 2050 г. План был утвержден в середине 90-х. Несмотря ни на что, все строится как по писанному.

    Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.17 12:29:52

      Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

      Строительство причального комплекса для отстоя ледокольного флота в морском порту Большой порт Санкт-Петербург (Андрей о нем писал)

      Строительство причала № 88 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург

      Реконструкция причала № 2 со строительством подкрановых путей в рамках проекта развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромных терминалов в городе Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год, в морском порту Калининград

      Реконструкция базы средств навигационного оборудования (в районе пос. Рыбачий) в морском порту Калининград

      Строительство портового оградительного сооружения акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга

      Строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга

      Строительство административно-производственного здания центра управления движением судов в морском порту Усть-Луга

      Строительство Лужского Западного канала в морском порту Усть-Луга

      Формирование акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга и намыв территории для строительства объектов базы обеспечивающего флота

      Строительство второй очереди операционной акватории перегрузочных комплексов в северной части акватории морского порта Усть-Луга

      Строительство операционной акватории контейнерного терминала в морском порту Усть-Луга

      Строительство створа «Лужский Морской Западный» в морском порту Усть-Луга

      Подробнее с фотками и планами

      И это все чисто по северо-западу, а порты вообще-то есть не только там    

    • 0
      megajob megajob03.10.17 13:08:50

      Давно пора уже выносить из центра Питера Адмиралтейские верфи. На севере можно практически любого размера доки или цеха отгрохать, нужна лишь Воля (руководстав страны) и перенаправление заказов на своих судостроителей. А потребность в судах у России — огромная. И это я не столько про военные суда, одних гражданских судов нужно просто неимоверное количество, от маленьких рыболовных «шаланд» до платформ и вон ледоколов только недавно спущенного на воду.