стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
termometrix 02 октября 2017, 23:15

Ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара Строитель
    03.10.1706:47:34

    На третьей фотке вопиющий пример того, как не надо делать с точки зрения техники безопасности. Подмостья самодельные, сбитые из досок — должны быть сертифицированные заводские. При работе на высоте использование закрепляемых вокруг талии поясов запрещено не только на Западе, но и в России, при падении с таким поясом перелом позвоночника гарантирован. Должна использоваться упряжь, которая крепится вокруг плеч, талии и паха.

    • 9
      Clausson Clausson
      03.10.1708:37:12

      С такими людьми как вы можно быть спокойным в области ТБ при строительстве. Правильно. так держать.

    • 8
      shigorin shigorin
      03.10.1709:08:04

      Абы сороковка не подвела. «Сертификация» -- ещё та форма завышения цены.

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    03.10.1709:48:11

    Эта хорда будет платной или бесплатной?

    • 5
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      03.10.1710:36:21

      Сейчас уже действует кусочек этой СВХ на севере от Бусиново до Ховрино, как продолжение платной трассы М11.

      Бесплатно.

      Ни каких заделов на установку пунктов пропуска/оплаты на съездах и заездах (аналогично, как на М11) нет.

      Правда могут сделать по современному — на основе данных видеокамер. Но для этого нужно ещё законы поправить.

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~10:37 03.10.17
      • 5
        Нет аватара guest
        03.10.1710:50:14

        Добрый день! Не спора ради, а ради объективности добавлю комментарий.

        Сам очень заинтересован проектом, т.к. живу недалеко от места будущего строительства участка СВХ. Согласно техзаданию (см. госконтакт № 2770763979617000108 или по ссылке [ссылки отключены] страница 27 — Этап 9 — Площадки под размещение пунктов взимания платы (ПВП).

  • 1
    Нет аватара guest
    03.10.1718:10:32

    Есть интересная закономерность,чем больше строишь дорог тем больше он становиться развит экономически и тем больше в нем появляются машин и пробок

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      03.10.1719:28:58

      Печальный опыт М11 показал, что коммерческие автомобили на такой платник не едут, почти все предпочитают стоять в диких пробках на старой Ленинградке. Тогда о каком экономическом развитии может идти речь?

      • 0
        я свой я свой
        03.10.1722:13:32

        потому как не умные, стоять в пробке жечь горючку и моторесурс двигателя, это да это экономия по нашему, всё по классике назло бабусе отморожу себе уши, но зато «кто то» не получит мои деньги. жадность господа главный бич Российского бизнеса.

        • 1
          Нет аватара Smotritel
          03.10.1723:17:50

          С тарифами М11 им выгоднее жечь горючку в пробке, всё-равно на столько не сожгут.

          • 0
            Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
            10.10.1713:17:29

            Посмотрите на Яндексе на эту дорогу — в районе пунктов пропуска всегда «желтым». Т. е. кто-то по ней таки ездит. Сейчас и фуры попадаются, и фургоны, и «перевозчики 3-4 стальных дверей» на старых WV — это всё коммерческий транспорт.

            Летом: в пятницу — аншлаг (из Москвы), утром в понедельник — плотненько (в Москву). Это про частников.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.10.1721:15:53

      тем больше в нем появляются машин и пробок

      -

      Сам за рулём и возражу вам, благодаря тому что сейчас принимаются хоть и запоздалые меры, это нужно было делать ещё в 70_е прошлого столетия, и надо отдать должное что сейчас очень эффективно справляются с задачей, например мне приходилось по нужде ездить по Староколужке, так вот у меня сейчас на поездку уходит пол часа, в отличие от прошлых час тридцати, да и в городе сейчас по развязкам всё на порядок шустрее, единственное службы отстают кои должны занимаются организацией движения, сохранилась советская порочная практика пускать подобные вопросы на самотёк, не утруждая себя заниматься продуманной и эффективной организацией движения

  • 0
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    03.10.1722:51:58

    Конечно немного леса в Кусково почикали. Но куда деваться: на Шоссе Энтузиастов постоянная пробка. Надеюсь — разгрузится магистраль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,