Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ августе текущего года судоремонтный завод «Красная Кузница» (г.Архангельск) построил второй буксир «Буй» проекта 05ТМ типа РБТ
«Буй» — второе судно в серии буксиров этого проекта, строящихся на заводе. Головной буксир в серии — «Бакен» был построен и спущен на воду в 2016 году.
По традиции во время церемонии спуска старший юрисконсульт завода Анна Декополитова разбила о борт буксира бутылку шампанского, став крестной матерью этого судна.
Проект буксира, по классификации «однопалубный двухвинтовой ледокольный малогабаритный рейдовый буксир со служебными помещениями в корпусе и ходовой рубкой на палубе», разработан специалистами конструкторского отдела завода, соответствует требованиям Правил Российского речного регистра судоходства. Судно относится к третьей группе по классификации СанПиН 2.5.2-703-98.
Буксир предназначен для:
- выполнения речных буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
- выполнения эскортных операций при проводке кораблей до выхода в море;
- снятия с мели кораблей и судов на речных акваториях.
Буксир может работать в речных бассейнах на волнении с высотой волны однопроцентной обеспеченности не более 1,2 метра.
Общее количество буксиров этого проекта, запланированных к постройке, пока определено в количестве четырех единиц. Учитывая пожелания заказчиков, их количество может быть увеличено.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Водоизмещение, т:
- стандартное:35,5
- полное:44,69
Размеры, м:
- длина:16,34
- ширина:4,03
- осадка:1,5
Скорость полного хода, узл.:9,5
Дальность плавания:750 миль (8 узл.)
Автономность, сут:5
Силовая установка:
- 2х200 л.с.,
- дизели 6 ЧН 12,6/13,
- 2 ВФШ в насадках
Экипаж, чел:4
В рамках международной выставки «НЕВА-2017» в компании Laky Verf (г.Шлиссельбург) спустили на воду еще один многофункциональный катер проекта 14М.
После успешного прохождения ходовых испытаний судно отправилось к заказчику.
Крестной мамой катера стала сотрудница компании Евгения Великанова, которая пожелала своему крестнику 7 футов под килем.
Строительство судна ведется под надзором РС (Российского Морского Регистра Судоходства).
Максимальная скорость, которую может развить катер проекта 14М — свыше 30 узлов, он может быть использован в качестве патрульного, инспекторского, штабного, служебно-разъездного и природоохранного судна в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек, на внутренних водных путях.
27 сентября 2017 года августа спущен на воду очередной пятый катер, построенный в ФБУ «Администрация Ленского бассейна» оснащенный двумя судовыми дизельными стационарными двигателями мощностью 270 л.с. каждый, марки NANNI DIESEL Z6.300 с поворотно-откидными колонками.
Данный катер первый из новой серии, отличается от первых габаритами и мощностью.
После окончания пуско-наладочных работ на воде, 03 октября руководителем Учреждения совместно с представителями ФКУ Центр ГИМС МЧС РФ по РС (Саха) начальником Жаворонковым А.П. проведены ходовые испытания. При испытаниях катер показал хорошую маневренность, управляемость, остойчивость, что и было отмечено начальником ГИМС.
На рабочих оборотах двигателя катер развил скорость 75 км/час вниз по течению и 65 км/час вверх против течения, на катере имеется носовая каюта, камбуз и санузел.
Основные технические характеристики катера:
- Длина катера по корпусу, м — 11,5
- Длина катера габаритная, м — 12,87
- Ширина катера максимальная, м — 3,55
- Высота борта, м — 1,8
- Высота габаритная, м — 3,4
- Пассажировместимость — 12 чел
- Мощность, л.с. — 2*270
После успешных испытаний корпуса и судовых дизельных агрегатов катер будет поднят обратно в цех для покраски корпуса и отделки жилых и служебных помещений.
Ранее построенные четыре катера уже зарегистрированы в ГИМС, на них получены судовые билеты и они отправлены в филиалы Учреждения — Киренский РВПиС, Витимский РВПиС, Якутский РВПиС и Янский РВПиС в качестве служебно-разъездных судов для проведения инспекторских осмотров пути, флота, а также доставки работников Учреждения.
Данные мероприятия проводятся с целью оснащения филиалов Учреждения скоростными служебно-разъездными катерами взамен устаревших и требующих больших материальных затрат для восстановительного ремонта, а также при эксплуатации теплоходов типа «Заря» и «Полесье», которые находятся на списании или консервации.
Источники:
http://krasnaya-kuznitca....B8%D1%86%D0%B0_3_0917.pdf
http://lakyverf.com/html/news.html#16
http://www.lgbu.ru/topic.php?id=458
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.10.1716:37:57
03.10.1718:36:30
Aleks03.10.1718:29:48
03.10.1718:33:31
Aleks03.10.1718:37:40
03.10.1718:42:36
06.10.1722:02:18