Новости судостроения
@sdelanounas_ruВ августе текущего года судоремонтный завод «Красная Кузница» (г.Архангельск) построил второй буксир «Буй» проекта 05ТМ типа РБТ
«Буй» — второе судно в серии буксиров этого проекта, строящихся на заводе. Головной буксир в серии — «Бакен» был построен и спущен на воду в 2016 году.
По традиции во время церемонии спуска старший юрисконсульт завода Анна Декополитова разбила о борт буксира бутылку шампанского, став крестной матерью этого судна.
Проект буксира, по классификации «однопалубный двухвинтовой ледокольный малогабаритный рейдовый буксир со служебными помещениями в корпусе и ходовой рубкой на палубе», разработан специалистами конструкторского отдела завода, соответствует требованиям Правил Российского речного регистра судоходства. Судно относится к третьей группе по классификации СанПиН 2.5.2-703-98.
Буксир предназначен для:
- выполнения речных буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
- выполнения эскортных операций при проводке кораблей до выхода в море;
- снятия с мели кораблей и судов на речных акваториях.
Буксир может работать в речных бассейнах на волнении с высотой волны однопроцентной обеспеченности не более 1,2 метра.
Общее количество буксиров этого проекта, запланированных к постройке, пока определено в количестве четырех единиц. Учитывая пожелания заказчиков, их количество может быть увеличено.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Водоизмещение, т:
- стандартное:35,5
- полное:44,69
Размеры, м:
- длина:16,34
- ширина:4,03
- осадка:1,5
Скорость полного хода, узл.:9,5
Дальность плавания:750 миль (8 узл.)
Автономность, сут:5
Силовая установка:
- 2х200 л.с.,
- дизели 6 ЧН 12,6/13,
- 2 ВФШ в насадках
Экипаж, чел:4
В рамках международной выставки «НЕВА-2017» в компании Laky Verf (г.Шлиссельбург) спустили на воду еще один многофункциональный катер проекта 14М.
После успешного прохождения ходовых испытаний судно отправилось к заказчику.
Крестной мамой катера стала сотрудница компании Евгения Великанова, которая пожелала своему крестнику 7 футов под килем.
Строительство судна ведется под надзором РС (Российского Морского Регистра Судоходства).
Максимальная скорость, которую может развить катер проекта 14М — свыше 30 узлов, он может быть использован в качестве патрульного, инспекторского, штабного, служебно-разъездного и природоохранного судна в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек, на внутренних водных путях.
27 сентября 2017 года августа спущен на воду очередной пятый катер, построенный в ФБУ «Администрация Ленского бассейна» оснащенный двумя судовыми дизельными стационарными двигателями мощностью 270 л.с. каждый, марки NANNI DIESEL Z6.300 с поворотно-откидными колонками.
Данный катер первый из новой серии, отличается от первых габаритами и мощностью.
После окончания пуско-наладочных работ на воде, 03 октября руководителем Учреждения совместно с представителями ФКУ Центр ГИМС МЧС РФ по РС (Саха) начальником Жаворонковым А.П. проведены ходовые испытания. При испытаниях катер показал хорошую маневренность, управляемость, остойчивость, что и было отмечено начальником ГИМС.
На рабочих оборотах двигателя катер развил скорость 75 км/час вниз по течению и 65 км/час вверх против течения, на катере имеется носовая каюта, камбуз и санузел.
Основные технические характеристики катера:
- Длина катера по корпусу, м — 11,5
- Длина катера габаритная, м — 12,87
- Ширина катера максимальная, м — 3,55
- Высота борта, м — 1,8
- Высота габаритная, м — 3,4
- Пассажировместимость — 12 чел
- Мощность, л.с. — 2*270
После успешных испытаний корпуса и судовых дизельных агрегатов катер будет поднят обратно в цех для покраски корпуса и отделки жилых и служебных помещений.
Ранее построенные четыре катера уже зарегистрированы в ГИМС, на них получены судовые билеты и они отправлены в филиалы Учреждения — Киренский РВПиС, Витимский РВПиС, Якутский РВПиС и Янский РВПиС в качестве служебно-разъездных судов для проведения инспекторских осмотров пути, флота, а также доставки работников Учреждения.
Данные мероприятия проводятся с целью оснащения филиалов Учреждения скоростными служебно-разъездными катерами взамен устаревших и требующих больших материальных затрат для восстановительного ремонта, а также при эксплуатации теплоходов типа «Заря» и «Полесье», которые находятся на списании или консервации.
Источники:
http://krasnaya-kuznitca....B8%D1%86%D0%B0_3_0917.pdf
http://lakyverf.com/html/news.html#16
http://www.lgbu.ru/topic.php?id=458
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ОСК спустила на воду пассажирские суда проекта РЕГК.126
Судоремонтный завод «Красная Кузница» — архангельски...чегодск». Всего соломбальские корабелы построят четыре судна проекта.На СЗ «Озерная верфь» спущен на воду катер «Ладога» проекта 15МJ
На ООО «Озерная верфь» (Ленинградская область) спущен на воду катер «Ладога» проекта 15МJ.Аэропорт Архангельска принял первый пассажирский рейс после реконструкции полосы
Аэропорт Архангельск (Талаги) вернулся к обслуживанию регулярных пасса...рейсов. Это произошло после завершения плановой реконструкции аэродрома.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
03.10.1716:37:57
03.10.1718:36:30
Aleks03.10.1718:29:48
03.10.1718:33:31
Aleks03.10.1718:37:40
03.10.1718:42:36
06.10.1722:02:18