85

На СЗ «Северная верфь» сформирован корпус корвета «Ретивый»

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», завершено формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

  •  © vk.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    A_SEVER
    05.10.1712:51:29

    чем заняты все трудовые мощности корпусообрабатывающих цехов

    Корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

    У завода задача сдать в этом году «Эльбрус» и СРЗК «Иван Хурс» (сдача фрегата «Адмирал Горшков» от «Северной верфи» мало зависит), и подготовить к испытаниям на следующий год «Гремящего», «Всеволода Боброва» и «Адмирала Касатонова».

    Всё остальное по мере возможностей.

    • 0
      Антон Яндин
      05.10.1713:07:16

      типа достроечных причалов не хватает?

      • 2
        A_SEVER
        05.10.1713:18:49

        достроечных причалов не хватает?
        Скорее квалифицированного персонала, а нехватка места у достроечной стенки это уже следствие. Да, у «Северной верфи» ещё 2 алжирца на ремонте.

        Отредактировано: A_SEVER~13:19 05.10.17
        • 3
          Антон Яндин
          05.10.1713:46:59

          Если, так, то размещать все новые и новые заказы на СВ в ущерб другим верфям просто преступление какое то…

          А они еще на эсминец претендуют. Подтянуть стабильную постройку корветов и фрегатов до приемлемых сроков — это задача максимум даже на среднесрочную перспективу, учитывая нынешнее положение.

          корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

          Кстати, тут же грядет модернизация мощностей СВ, поэтому я думаю там более чем заинтересованы в том чтобы как можно быстрее формировать корпуса и спускать их. Тем более, что скоро места у причала то освободятся. Тут мне кажется, что должна быть острейшая заинтересованность как можно быстрее сделать корпуса и потом потихоньку их насыщать, чтобы к освобождению достроечного причала своевременно спускать на воду.

          И здесь смежники уже не сильно виноваты, за это СВ и стоит ругать

          Отредактировано: Антон Яндин~16:39 05.10.17
          • 1
            A_SEVER
            05.10.1714:05:06

            как можно быстрее формировать корпуса и спускать их
            Прежде чем спускать на воду, корпус нужно насытить оборудованием.

            Что касается модернизации, то пока она не сильно влияет на технологический процесс завода.

            • 0
              Антон Яндин
              05.10.1714:23:09

              корпус нужно насытить оборудованием

              да, я это чуть ниже учел

              но ведь само насыщение на СВ тоже долго проходит, за это время и причалы 10 раз освободятся

              пока она не сильно влияет

              пока не сильно, но мы же на будущее смотрим, правильно?

              В 2018 году уже крытый эллинг во всю строиться будет. А большинство корпусов не сформировано, а сколько еще они будут стоять и насыщаться оборудованием? Если к 2020 году хотят закончить модернизировать верфь, то к этому времени все те кто сейчас стоит на стапеле (кроме Головко) будут стоять на стапеле. Как это все можно уложить в единую картину, я не понимаю

              Отредактировано: Антон Яндин~14:24 05.10.17
              • 0
                A_SEVER
                14.10.1712:40:35

                Попробуйте уважаемому Александру Шишкину задать вопрос — где будем строить перечисленные им «левые заказы», если освободить от них «Северную верфь», «Янтарь» и «Звёздочку»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,