MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 26
67

На заводе «Катерпиллар-Тосно» запустили производство новой модели карьерных самосвалов

ООО «Катерпиллар Тосно» (Ленинградская обл.) запустило сборку новой модели карьерного самосвала — CAT 777Е. Грузоподъемность машины составляет 100 тонн, самосвал отличается лучшими по сравнению с предыдущей моделью — CAT 777D — эксплуатационными показателями и мощностными характеристиками двигателя.

Инвестиции в запуск этой модели составили $300 тыс. В 2017 году предприятие сможет произвести 66 карьерных самосвалов («Катерпиллар Тосно» также собирает модель CAT 773 грузоподъемностью 60 тонн), в 2018 году ожидаемые объемы составят 160 машин этой категории (в прошлом году было собрано около 20 самосвалов).

В 2018 году предприятие намерено локализовать производство гусеничных частей для собираемых на заводе в Тосно двух моделей гусеничных экскаваторов — HEC 320 и HEX 336 грузоподъемностью 20 и 36 тонн соответственно. Также компания прорабатывает возможность запуска производства газотурбинных энергетических установок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Maggey11.10.17 20:00:01

    БЕЛАЗ круче. CAT хочет отбить рынок у БЕЛАЗ. Но надо их нафиг послать и не дать это сделать. БЕЛАЗ ничем не хуже и дешевле.

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV11.10.17 20:12:51

      Россия налогов и рабочих мест с Белаза не получает, а вот с локализованного у нас предприятия Катерпилера очень даже.

      • 6
        Нет аватара termometrix11.10.17 20:34:21

        Получает ибо некоторые модели БЕЛАЗ работают с двигателями ЯМЗ.

        А также другие Россия поставляет и другие компоненты.

        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV11.10.17 21:45:53

          Ну двигатели ЯМЗ у нас поставляются не только на БЕЛАЗ, и другие производства на нём не зациклены. А тут даже если допустим отвёрточная сборка уже профит от налоговой и экономико социальной базы. И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база. Чего не скажешь о БЕЛАЗе который строил весь СССР, а сливки снимает батька да ещё периодически ерепенится.

          • 0

            И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база.

            Глупости — какие могут быть специалисты и база при отвёрточной сборке?

        • 1
          Нет аватара Maggey12.10.17 08:45:58

          Верно. В России то будет только сборка, а все комплектующие из-за границы завозятся. По цене он дороже и ремонт будет дороже.

      • 1

        Если БелАЗ закроют, большинство работников переедет в Россию из-за специфики своего образования и предприятия, на котором они работали. Да, налогов нет и не будет, но рабочие места белорусы у россиян позабирают однозначно.

        Ширее размышлять надо…

        • 4
          Нет аватара guest12.10.17 14:03:30

          В России нет переизбытка рабочей силы. Есть гигантская нехватка её, квалифицированной.

          • -2

            Именно поэтому всё произойдёт так, как я написал. Высококвалифицированные специалисты БелАЗа займут вакантную нишу в данной отрасли, переехав в Россию. А российские граждане не смогут претендовать на этот сегмент рынка труда.

    • 1
      Нет аватара termometrix11.10.17 20:37:29

      Если горнорудное дело в Россиии СНГ начнет развиваться еще сильнее,то думаю это будет оптимальный вариант для двух заводов.

      А заводы Катерпиллара и Комацу в России могут поставлять свою продукцию и на постсоветском пространстве,это довольно крупный рынок.

      Отредактировано: termometrix~20:58 11.10.17
      • 0
        Нет аватара Zemos11.10.17 20:47:55

        Все заводы сборочные изначально строятся под рынок России и СНГ (даже во всех интервью и презентациях). И как показывает практика и статистика рынок СНГ, это всего 5-10% от продаж в России. Так что основный сбыт всё-таки Россия. Хотя эпизодически от нас поставляют в Азию и Африку.

        • 0
          Нет аватара termometrix11.10.17 21:00:00

          СНГ, это всего 5-10% от продаж в России.

          Можжно увеличить объем продаж,ибо в Центральной Азии СНГ довольно сильно развито горнорудное производство.

          • 0
            Нет аватара Zemos11.10.17 21:03:38

            Сказать и сделать не одно и тоже. Я читал статистику по многим сборочным заводам, у всех цифры в этих пределах. Плюс нужно учитывать что в ЦА Китай намного активнее чем в России, и часть карьеров принадлежит китайским компаниям, техника там естественно вся китайская.

    • -1
      Нет аватара Zemos11.10.17 20:45:16

      «БЕЛАЗ ничем не хуже и дешевле."

      Работал на нём?

      А теперь зайди на проффорумы и почитай

    • -2
      Нет аватара guest11.10.17 20:59:53

      С Белазом тяжело сотрудничать. Он монополист. Но теперь уже нет. Современное производство лучших в мире большегрузов не лишнее. Рабочии места, технологии.

    • 0
      Нет аватара guest12.10.17 14:01:13

      Отнюдь.

      Вообще, на рынке достаточно много игроков, в т. ч. локализованных.

      БЕЛАЗ, в общем-то, тоже сильно импортный грузовик. Не-а, речь совсем не о том, что они производятся на территории гос-ва Беларусь.

    • -1
      Нет аватара Andy601212.10.17 15:54:24

      Кого куда послать? На Катерпилларе- Тосно работают полтора иностранца. Остальные все наши. Очень молодые ребята, все при деле. Приятно посмотреть.