MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 25
67

На заводе «Катерпиллар-Тосно» запустили производство новой модели карьерных самосвалов

ООО «Катерпиллар Тосно» (Ленинградская обл.) запустило сборку новой модели карьерного самосвала — CAT 777Е. Грузоподъемность машины составляет 100 тонн, самосвал отличается лучшими по сравнению с предыдущей моделью — CAT 777D — эксплуатационными показателями и мощностными характеристиками двигателя.

Инвестиции в запуск этой модели составили $300 тыс. В 2017 году предприятие сможет произвести 66 карьерных самосвалов («Катерпиллар Тосно» также собирает модель CAT 773 грузоподъемностью 60 тонн), в 2018 году ожидаемые объемы составят 160 машин этой категории (в прошлом году было собрано около 20 самосвалов).

В 2018 году предприятие намерено локализовать производство гусеничных частей для собираемых на заводе в Тосно двух моделей гусеничных экскаваторов — HEC 320 и HEX 336 грузоподъемностью 20 и 36 тонн соответственно. Также компания прорабатывает возможность запуска производства газотурбинных энергетических установок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV11.10.17 20:12:51

    Россия налогов и рабочих мест с Белаза не получает, а вот с локализованного у нас предприятия Катерпилера очень даже.

    • 6
      Нет аватара termometrix11.10.17 20:34:21

      Получает ибо некоторые модели БЕЛАЗ работают с двигателями ЯМЗ.

      А также другие Россия поставляет и другие компоненты.

      • 0
        CosmonautTV CosmonautTV11.10.17 21:45:53

        Ну двигатели ЯМЗ у нас поставляются не только на БЕЛАЗ, и другие производства на нём не зациклены. А тут даже если допустим отвёрточная сборка уже профит от налоговой и экономико социальной базы. И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база. Чего не скажешь о БЕЛАЗе который строил весь СССР, а сливки снимает батька да ещё периодически ерепенится.

        • 0

          И даже если CAT после уйдёт, останутся подготовленные спецы и материально техническая база.

          Глупости — какие могут быть специалисты и база при отвёрточной сборке?

      • 1
        Нет аватара Maggey12.10.17 08:45:58

        Верно. В России то будет только сборка, а все комплектующие из-за границы завозятся. По цене он дороже и ремонт будет дороже.

    • 1

      Если БелАЗ закроют, большинство работников переедет в Россию из-за специфики своего образования и предприятия, на котором они работали. Да, налогов нет и не будет, но рабочие места белорусы у россиян позабирают однозначно.

      Ширее размышлять надо…

      • 4
        Нет аватара guest12.10.17 14:03:30

        В России нет переизбытка рабочей силы. Есть гигантская нехватка её, квалифицированной.

        • -2

          Именно поэтому всё произойдёт так, как я написал. Высококвалифицированные специалисты БелАЗа займут вакантную нишу в данной отрасли, переехав в Россию. А российские граждане не смогут претендовать на этот сегмент рынка труда.