MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 26
67

На заводе «Катерпиллар-Тосно» запустили производство новой модели карьерных самосвалов

ООО «Катерпиллар Тосно» (Ленинградская обл.) запустило сборку новой модели карьерного самосвала — CAT 777Е. Грузоподъемность машины составляет 100 тонн, самосвал отличается лучшими по сравнению с предыдущей моделью — CAT 777D — эксплуатационными показателями и мощностными характеристиками двигателя.

Инвестиции в запуск этой модели составили $300 тыс. В 2017 году предприятие сможет произвести 66 карьерных самосвалов («Катерпиллар Тосно» также собирает модель CAT 773 грузоподъемностью 60 тонн), в 2018 году ожидаемые объемы составят 160 машин этой категории (в прошлом году было собрано около 20 самосвалов).

В 2018 году предприятие намерено локализовать производство гусеничных частей для собираемых на заводе в Тосно двух моделей гусеничных экскаваторов — HEC 320 и HEX 336 грузоподъемностью 20 и 36 тонн соответственно. Также компания прорабатывает возможность запуска производства газотурбинных энергетических установок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins12.10.17 09:07:18

    Рынок строительной техники печален. Только в сегменте бульдозеров хоть какая-то доля у наших есть, в остальном иностранцы со сборкой.

    • 0
      Нет аватара guest12.10.17 14:04:56

      Строительной, майнинговой, дорожной. Рынок отечественный лежит, но по многим направлениям закуп шёл ещё в древние советские времена. Банально нет промышленности, под это заточенной.

      Многие вещи, которые делают иностранцы, у нас даже в проектах не существовали.

      Отредактировано: Денис Субботин~14:05 12.10.17
      • 0
        Нет аватара treins12.10.17 14:48:59

        Нужно было тогда хоть с СП начинать, что бы передача технологий была. Как к примеру с ЖД транспортом.

        а так пустили всех подряд с примитивной сборкой и без передачи технологий.

        • 1
          Нет аватара Andy601212.10.17 15:57:41

          Какой еще примитивной сборкой? Катерпиллар — Тосно начинал с производства узлов и деталей, а сборка была на Западе. Потом, потихоньку,перешел к выпуску конечной продукции.

          • 1
            Нет аватара guest12.10.17 17:55:26

            Так и Коматсу в Ярике не сказать, что примитивную сборку осуществляет. Там большой и достаточно серьёзный завод. Всё хочу туда прокатиться, посмотреть на их технологический процесс.

            Насчёт СП — наверное, были причины у тогдашнего руководства закупать, но не делать полноценного производства. Не спрашивайте меня, какие.

            Но те же бульдики Коматсу — это седая древность.