MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 8
53

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 9 месяцев выросли на 24,4% до 1,9 млн TEU

В январе-сентябре 2017 года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети ОАО «Российских железных дорог» (ОАО «РЖД») увеличились на 24,4% по сравнению с показателем за январь-сентябрь прошлого года и составили 1 млн 921,7 тыс. TEU, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». При этом транзитные перевозки выросли на 74% (до 245,9 тыс. TEU), экспорт — на 16,7% (до 611,2 тыс. TEU), импорт — на 52% (до 394,2 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8% (перевезено 670,4 тыс. TEU).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Автобусы и тогда исправно ездили. Автотранспорт — да. Но больше всего — цена. РЖД регулярно отчитывается об убыточности пассажирских перевозок при том, что цены уже давно сравнялись с авиационными.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu13.10.17 01:51:30

      Автобусы и тогда исправно ездили.

      Да нет. Из моего Жуковского НИКОГДА РАНЕЕ (при СССР) не было никаких автобусов на Москву, единственный вариант — только ЖД. А сейчас комфортабельные автобусы идут каждые 5 минут в часы пик.

      То же касается, и, скажем, Коврова Владимирской области — оттуда автобусов на Москву или Горький (тогда) отродясь не было, а сейчас до Москвы и Нижнего Новгорода — регулярное автобусное движение.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu13.10.17 02:20:08

      В интернете выложен ОБЫЧНЫЙ — УНИКАЛЬНЫЙ ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ!!! — документ — скан советского расписания самолетов и автобусов из Воронежа 1975 г.

       http://s16-n425.livejournal.com/179639.html 

      Рекомендую всем и ознакомиться — и сохранить этот документ на своих компьютерах. СОХРАНИТЕ этот документ!

      Мы видим, что из Воронежа ПАЧКАМИ в день нли АВИАРЕЙСЫ на Бутурлиновку и Истобное, Калач и Краснолипье, Новосильское, Нижний Кисляй и Новую Чиглу, Репьевку и Россоши, Синие Липяги и Старую Ольшанку, Терновку и так далее…

      ДА-ДА-ДА — АВИАРЕЙСЫ!!! Регулярные, ежедневные! Из Воронежа — в эти населенные пункты летали самолетами. На 70, 120, 250 км в центре России — летали самолетами! Воронеж — Эртиль — это 129 км — 6 (ШЕСТЬ!) рейсов в день!

      А вот автобусы — туда не ходили. Благо расписание автобусов из Воронежа — дано в том же советском расписании.

      Че так? А все — очень просто: ДОРОГ — НЕ БЫЛО. Из Воронежа до райцентра той же области Тербунов — это 105 км по трассе сейчас — люди САМОЛЕТОМ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ в 1975 г летать, автобусов — не было, бо дороги — не было…

      Таки дела…

      У меня мама после института в Колпне работала, райцентр Орловской области, 132 км от Орла по трассе. Это сейчас.

      А тогда она — да, в-из райцентра в областной центр Орел она летала на самолете. Иного варианта не было — дорог не было, автобусов не было.

      Ой, сколько пассажиров тогда Аэрофлот перевозил — ну очень много, не как сейчас — когда у всех машины, есть прекрасные дороги, постоянное автобусное движение.

      Отредактировано: brat_po_razumu~12:56 13.10.17
      • 0
        Arsenic Arsenic13.10.17 07:08:15

        Ну, в райцентры явно не ту-104 летали, а кукурузники какие-нибудь на 10 человек.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu14.10.17 01:18:30

          Естественно — люди из области в райцентры (и соседние области) были вынуждены летать кукурузниками. Потому как автобусов — не было, бо не было дорог, не говорю уж об отсутствии личных автомобилей. Авбобусное расписание дано в той же приведенной книжечке: нет автобусов. Кукуразниками только.

          Это я к тому, что сверху было сказано — да при СССР все было, междугородние автобусы процветали! Я дал документ периода расцвета СССР, крупный областной центр централтной России, Воронеж. Автобусов — нет. Потому как дорог — нет. Только кукурузником.

          Вот и вынуждены были люди в из райцентра в область — кукурузниками летать. Это — в наицентральной России, в 1975 г. На 100-200 км. Часами, а то — сутками, ждать легной погоды, и лететь на кукурузнике — удовольствие ниже среднего.

          Зато теперь ГЛУПЫЕ люди (или откровенные враги) — плачутся о том, что — ах, как много людей летало на самолетах в 1970-ые гг., не то, что теперь…

    • Комментарий удалён