MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 9
89

Ижевский автомобильный завод стал современным производством

LADA Ижевский автомобильный завод — современный завод мирового уровня. Производит автомобили LADA Vesta и LADA Granta Liftback.

.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk14.10.17 21:35:01

    Не стоит, пить вредно.

    Правда чувствую, что моей печени ничего не грозит.
    Зря, партнеры ВАЗа по Альянсу не дураки, очевидно, и не держали бы актив, приносящий одни убытки и не имеющий перспектив.

    Ну и что очевидно —

    1. основные затраты на разворачивание производства новых моделей пройдены, у ВАЗа теперь есть платформа, которую будут использовать в следующие лет 20, в том числе и для автомобиля С класса, при этом попутно ВАЗ обновил производство, закупил новое оборудование, и очевидно теперь в ближайщие годы таких серьезных затрат не будет. Конечно впереди еще обещанная Нива NG, но что-то мне подсказывает, что там так как в Весту вкладываться не будут.

    2. Авторынок в России будет расти в ближайшие годы, в перспективе должен вырасти в 2 раза, до уровня докризисных лет, а это значит серьезный рост прибыли ВАЗа, причем теперь у ВАЗа есть реально конкурентноспособная модель, плюс скоро фейслифт Гранты и Калины, и выходит, что к новому пику авторынка, ВАЗ выходит с полностью обновленным модельным рядом, и если раньше ВАЗ тянула одна Гранта, то теперь уже и Веста в Топ3.

    3. В отличии от прошлых лет, некоторые конкуренты ВАЗа ушли с рынка, GM в первую очередь.

    И в итоге очевидно — ВАЗ ждет просто бурный рост прибыли, ну просто все звезды сходятся.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.10.17 22:46:48

      но что-то мне подсказывает

      Ее еще Бу задвинул в дальний угол. Это не значит, что по мафынке не работают, но…

      И в итоге очевидно — ВАЗ ждет просто бурный рост прибыли, ну просто все звезды сходятся

      Ром, твои бы слова, да Богу в уши     Лично мой прогноз более пессимистичный    

      • 0
        rvk rvk14.10.17 23:07:13

        Ее еще Бу задвинул в дальний угол. Это не значит, что по мафынке не работают, но…

        Ну понятно, Нива автомобиль сложный, в плане того, что если делать быстро и дешево, придется брать Дастер, но тогда это уже не Нива, если делать что бы была именно Нива — внедорожник, то тогда будет дорого — это фактически разработка с нуля новой платформы, новой КПП с интегрированной раздаткой и т. д. А спрос на такую машину априори не будет большим, но сделаешь паркетник — пострадает имидж, да и в плане паркетника лучше X-Рэй развивать. Нужно волевое решение — но оно возможно только в условиях когда доходы позволяют.

        Лично мой прогноз более пессимистичный
        А почему? Ведь до кризиса ВАЗ работал в прибыль, а сейчас он в куда более выгодной позиции находится.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.10.17 23:13:54

          А почему?

          А что составляет тот убыток? Основная доля — выплаты по тем самым «субсидиям». Рентабельность товара тут не очень рядом стояла.

          • 0
            rvk rvk14.10.17 23:27:11

            Основная доля — выплаты по тем самым «субсидиям"

            Так не 100 лет же будут выплачивать, впрочем даже эта проблема решается, проведут докапитализацию, перекредитуются, реструктурируют и т. д. Никуда не денутся, Альянс не благотворительная организация, им зарабатывать надо.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.10.17 23:41:00

              Ну так-то да. Но быстро это не будет. Тем более, что отдав Весту в Ижевск, Бу не хило вложился в сумму убытков ВАЗа. Ту нитку конвейера толком нечем загрузить и она генерирует не малые убытки