стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 16.10.2017 21:59

по причине: Малая значимость

68
Arsenic 16 октября 2017, 20:07

ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На 49 км линии Корсаков — Ноглики Дальневосточной железной дороги (остров Сахалин) в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм сдан в эксплуатацию новый железнодорожный мост, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Это был один из самых старых островных мостов: он простоял более ста лет. Его возвели еще в 1911 году японские инженеры — во времена Карафуто. Необходимость замены на новый назрела давно: металлические опоры были сильно изношены, в целом конструкция устарела, потому что вес поездов существенно увеличился. Сооружение уже не справлялось с возросшими нагрузками подвижного состава. Да и переход островной колеи на общероссийский стандарт 1520 требует модернизации и всех остальных искусственных сооружений. В отличие от японских строителей, которые использовали металлический пролет, строители используют бетон самого мощного класса и армирования.

Длина сооружения составляет 25 метров. В ходе строительства потребовалась дополнительная отсыпка подходов к мосту — по 450 метров с двух сторон и укладка двух водопропускных труб. Мостовые опоры из-за слабых грунтов пришлось углублять почти на 30 метров. С начала реализации проекта по переустройству сахалинской магистрали на общесетевой стандарт колеи возведено 56 новых мостов. Замена старых искусственных сооружений, возведенных в период с 1905 по 1945 годы, обусловлена не только их износом, но и возросшими нагрузками. В настоящее время на Сахалине готовятся к заключительному этапу по переводу островной магистрали на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм. В ближайшие два года предстоит не только завершить «перешивку» узкой островной колеи (на сегодня из 806 км готово 625 км), но и заменить все старые мосты (около 70 шт.) на современные гидротехнические сооружения.

Как ранее сообщал Gudok.ru, 6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума ОАО «РЖД» и правительство Сахалинской области заключили соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года. Соглашение предусматривает взаимодействие, направленное на сохранение уровня транспортной обеспеченности Сахалинской области на период частичного прекращения железнодорожного сообщения при производстве работ по переустройству инфраструктуры в рамках проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин». В частности, ОАО «РЖД» планирует обеспечить перевод железнодорожного пути Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года. При этом компания примет все меры для минимизации перерывов в движении пассажирских и грузовых поездов. ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний. Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2016 год выросла на 0,6% и составила 1,22 млрд тонн. Грузооборот составил 2,34 трлн тарифных тонно-км (плюс 1,6% к 2015 году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — почти 3 трлн тонно-км (плюс 1,4%). Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» в 2016 году выросли на 1,6% к 2015 году и составили 1,37 млрд пассажиров. Пассажирооборот увеличился на 3,4% к уровню предыдущего года и составил 124,5 млрд пасс-км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара commodore
    16.10.1721:15:15

    Мост, конечно, мощный. Венец мостостроения. Стеснялись бы сюда такие новости постить

    • 5
      Arsenic Arsenic
      16.10.1721:54:35

      Не про один же керченский мост новости писать.

  • 4
    Нет аватара guest
    16.10.1721:16:39

    На снимке тот мост?

    • 0
      Arsenic Arsenic
      16.10.1721:53:54

      Фотку взял из новости про тот мост, так что наверное он, хотя и не факт.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1721:34:27

    Как вы читаете…не понятно…черным по белому написано, 25 метров длина…

    • 1
      Arsenic Arsenic
      16.10.1721:52:32

      Мост 25 метров, а подходы по 450 м с каждой стороны.

  • 5
    Нет аватара guest
    16.10.1722:04:14

    Гудок в своём стиле. Новости плюс, а вот языку новости минус.

    В отличие от японских строителей, которые использовали металлический пролет, строители используют бетон самого мощного класса и армирования

    Вот я строитель. Объясните, это в каких попугаях мерить? B60 F1000 W20 + добавки — вычитал в ГОСТе. Самое мощное армирование — это сколько?

    В общем, нашёл я оригинал. Там такой лажи нет.

    ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине

    На 49 км линии Корсаков — Ноглики Дальневосточной железной дороги (о. Сахалин) в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм сдан в эксплуатацию новый железнодорожный мост.

    Длина сооружения составляет 25 метров. В ходе строительства потребовалась дополнительная отсыпка подходов к мосту — по 450 метров с двух сторон и укладка двух водопропускных труб. Мостовые опоры из-за слабых грунтов пришлось углублять почти на 30 метров.

    С начала реализации проекта по переустройству сахалинской магистрали на общесетевой стандарт колеи возведено 56 новых мостов. Замена старых искусственных сооружений, возведенных в период с 1905 по 1945 годы, обусловлена не только их износом, но и возросшими нагрузками.

    В настоящее время на Сахалине готовятся к заключительному этапу по переводу островной магистрали на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм. В ближайшие два года предстоит не только завершить «перешивку» узкой островной колеи (на сегодня из 806 км готово 625 км), но и заменить все старые мосты (около 70 шт.) на современные гидротехнические сооружения.

    Напомним, 6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума ОАО «РЖД» и правительство Сахалинской области заключили соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года.

    Соглашение предусматривает взаимодействие, направленное на сохранение уровня транспортной обеспеченности Сахалинской области на период частичного прекращения железнодорожного сообщения при производстве работ по переустройству инфраструктуры в рамках проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин».

    В частности, ОАО «РЖД» планирует обеспечить перевод железнодорожного пути Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года. При этом компания примет все меры для минимизации перерывов в движении пассажирских и грузовых поездов.

    Your text to link here…

    Отредактировано: A_SEVER~22:15 16.10.17
  • 2
    Нет аватара guest
    16.10.1722:09:08

    Обновление к строительству моста с материка?

    • 9
      Нет аватара guest
      16.10.1723:30:18

      скорее всего — все вместе. и реконструкция устаревших путей и подготовка к мосту на материк. этот проект покруче и помасштабнее чем крымский мост будет

  • 2
    Нет аватара guest
    17.10.1702:11:30

    Да, иногда оторопь берет. Большевики за 70 лет не только не соединили Сахалин с материком, но даже не удосужились перешить колею на стандартную. Ну ладно, не 70, а 55, после войны разве не было проблем с колеей? японцы, наверно, до сих пор ухахатываются, как мы ихними технологиями довоенными пользуемся.

    • 1
      Нет аватара Tula
      17.10.1719:46:17

      «Удосужились»… Сразу видно, что ничегошеньки вы о железных дорогах Сахалина и о масштабах работ по переделке не знаете. Там проблема не в колее как таковой, а в огромном количестве искусственных сооружений — мостов и тоннелей. Ну и в отдаленности, в отсутствии прямой связи с материком (только по морю), да и климат там жуткий, зимой снега выше крыши вагона наметает. А бюджет не резиновый уже и тогда был.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.12.1712:21:54

        Японцы пробыли на юге Сахалина грубо говоря 40 лет и в тех же климатических условиях создали инфраструктуру, которой мы до сих пор пользуемся. На севере острова даже жд нет. Посмотрел фильм про остров Матуя, аналогично: чего там только не сделали японцы — и ВПП с подогревом, и бункеры с ходами, и систему ДОТов, и чего еще мы просто не знаем. Остается только восхищаться их трудолюбию и талантам. А мы тут двадцатиметровый мост обсуждаем.

        Отредактировано: Александр Скориков~12:22 01.12.17
  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    17.10.1712:41:10

    Ого какой мост!   

    Ну вы даёте.

  • 3
    Нет аватара Tula
    17.10.1715:18:40

    В том-то и сложность, что мост вроде бы небольшой, а объем работ по нему весьма значительный. На 30 (!) метров углубить опоры при сахалинских каменистых грунтах — очень непростая задача. По сути, под новые веса составов для широкой колеи на Сахалине приходится всю инфраструктуру строить заново. Но дурачки могут хихикать и дальше.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.10.1720:53:44

      Невозможно углубить опору на 30 метров. Это бредятина несустветнейшая написана.

      По технологии делается свайный ростверк из различных типов свай. Вот в то, что сваи длинной 30 метров — это я верю.

      Грунт не бывает каменистый, грунт бывает скальный, дисперсный, мерзлый. А дальше там идут градации, как в таблице Менделеева.

      Хотите разобраться в теме, начните с таблицы Протодьяконова.

  • 0
    Денис М Денис М
    17.10.1719:06:15

    Что за модель тепловоза?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1719:11:33

      Что за модель тепловоза?
      А разве на нём не написано?    

    • 0
      Нет аватара Tula
      17.10.1719:40:15

      ТГ-16М. Должен был прийти на смену старым добрым ТГ-16, выпускался там же, в Людиново. Первые выпущены в 2014 г., но машина оказалась «сырой», недоведенной, и выпустили всего-то штук шесть. А в свете глобальной реконструкции железных дорог Сахалина под колею 1520 мм доводка ее до ума и выпуск крупной серии потеряли смысл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,