стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
232
A_SEVER 17 октября 2017, 11:40 5

МС-21 прилетел в Жуковский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».

читать полностью

Источник: www.irkut.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1706:25:11

    От Винглетов решили отказаться или их будут добавлять позже?

    • 2
      Нет аватара guest
      18.10.1708:40:50

      А зачем они МС-21? Посмотрите на его удлинение крыла и вам все станет ясно.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1708:56:27

        Законцовки крыла снижают индуктивное сопротивление, предотвращают завихрения на концовках крыла. Все современные самолеты имеют законцовки крыльев, даже если посмотреть на перспективные модели Боинга и Аэробуса. Поэтому вопрос отказались ли от них по каким то причинам или еще не встроили? Эффективная длина крыла это всё же не достаточно веский аргумент, потому как законцовки используются не только для этого.

        • 3
          Нет аватара guest
          18.10.1709:18:40

          Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности. А углепластик, из которого изготовлено крыло МС-21, гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

          Винглеты на МС-21 предусматривались только на начальном этапе проектирования, т.к, конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

          В любом случае винглеты это резерв, который можно будет использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1712:31:20

      Эти костыли на данном этапе не нужны.

    • 0
      Тарас Ткаченко
      18.10.1714:33:01

      Винглеты — вчерашний день аэродинамики.

      Их применяют только при модернизации старого крыла, чтобы избежать переделок, и когда нужно повысить качество без увеличения размаха.

      Во всех остальных случаях применяют горизонтально-профилированные законцовки (яркий пример — В 777/787).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,