MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 10
231

МС-21 прилетел в Жуковский

Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.10.17 08:56:27

    Законцовки крыла снижают индуктивное сопротивление, предотвращают завихрения на концовках крыла. Все современные самолеты имеют законцовки крыльев, даже если посмотреть на перспективные модели Боинга и Аэробуса. Поэтому вопрос отказались ли от них по каким то причинам или еще не встроили? Эффективная длина крыла это всё же не достаточно веский аргумент, потому как законцовки используются не только для этого.

    • 3
      Нет аватара guest18.10.17 09:18:40

      Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности. А углепластик, из которого изготовлено крыло МС-21, гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

      Винглеты на МС-21 предусматривались только на начальном этапе проектирования, т.к, конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

      В любом случае винглеты это резерв, который можно будет использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.