стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Вторую очередь комплекса по производству авиационных теплообменников открыли в Тверской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

17 октября в Кимрах Тверской области открылась вторая очередь производственного комплекса ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука».

Дополнительные производственные мощности позволят выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах корпорации Boeing семейств 767, 777, 787. В результате реализации этого проекта всё производство данных теплообменников будет переведено на территорию России.

Масштабный инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» реализуется с 2011 года. Общий объем инвестиций составил порядка 1,3 млрд рублей. Расширение производства позволит создать более 100 новых высокотехнологичных рабочих мест, а также обеспечит дополнительные налоговые поступления в областной и муниципальный бюджеты.

Инвестиционный проект является претендентом на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК), первого в авиационной промышленности России.

Производственный комплекс был спроектирован и построен с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED), оснащен современным оборудованием и использует передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing). ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» является одним из мировых центров по производству авиационных теплообменников, и выход второй очереди на проектную мощность в 2019 году позволит укрепить позиции предприятия на мировом рынке.

Справка:

ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» является одним из мировых центров по производству авиационных теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Это совместное предприятие российского ОАО НПО «Наука» и компании «UTC Aerospace Systems» (подразделение корпорации «United Technologies», США). Оборудование, выпускаемое ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» эксплуатируется на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира: «Boeing», «Airbus», «Embraer», «Bombardier» и «Туполев».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Orchard
    18.10.1709:25:34

    Гамильтон Сандстрэнд

    • -1
      Нет аватара Георгий Жуков
      18.10.1717:34:16

      …Гамильтон Сандстрэнд. Расширение производства позволит создать более 100 новых ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ рабочих мест, а также обеспечит дополнительные налоговые поступления в областной и муниципальный бюджеты.

      Инвестиционный проект является ПРЕТЕНДЕНТОМ на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК), первого в авиационной промышленности России.

      Производственный комплекс был спроектирован и построен с учетом требований международного стандарта по ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ (LEED), оснащен СОВРЕМЕННЫМ оборудованием и использует ПЕРЕДОВЫЕ методы Бережливого производства (Lean manufacturing).

      Это СОВРЕМЕННОЕ предприятие российского ОАО НПО «Наука» и компании «UTC Aerospace Systems» (подразделение корпорации «United Technologies», США). Оборудование, выпускаемое ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» эксплуатируется на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира: «Boeing», «Airbus», «Embraer», «Bombardier» и «Туполев».

      Откровенное вранье. Судя по многочисленным фотографиям — на в кавычках передовом производстве сплошной ручной труд.

      Автоматизацией операций и переходов в технологических процессах на этом производстве даже близко не пахнет.

      Причем в простейших из всех существующих в металлообработке — холодные штамповка и опресовка деталей, раскрой листового металла и его гибка, сварка элементов конструкции корпуса и последующая обработка сварных швоф.

      Очередной яркий пример тому как международная транснациональная корпорация избавилась от своих устаревших технологических процессов и ручного технологического оборудования, перенеся от себя к нам ручное производство.

      Это все при том что именно наши выдающиеся учены, конструкторы и технологи из Конструкторское бюро автоматических линий имени Л.Н. Кошкина" - КБАЛ им. Л.Н.Кошкина (г. Климовс Московская обл.) первыми в мире и единственные по достигнутым показателям производительности на 1ин рубль общих затрат производства разработали и серийно изготавливаю роторно-конвеерные машины и технологические линии с производительностью в минуту до миллиона операций и до тысячи изделий одновременно. А так же АО СтанкоАгрегат (г. Москва) и Волжский машиностроительный завод (г. Тольяти Самарская обл.).

      И за все это еще наше государство транснациональной корпорации будет налоговые преференции и субсидии предоставлять?

      Отредактировано: Георгий Жуков~18:10 18.10.17
      • 3
        Нет аватара точный
        18.10.1722:51:46

        А причем тут КБАЛ им. Кошкина? Насколько я понял потребность в этих теплообменниках, ограниченная программой выпуска Боингов, невелика. Это производство не крупносерийное. Об этом свидетельствует и небольшое количество персонала. Поэтому автоматические линии здесь не выгодны.

  • 5
    Nelton Nelton
    18.10.1709:41:10

    Что интересно, из предшествующих новостей (те что по разряду «будущее время»)

    Американский промышленный конгломерат United Technologies (UTC) переводит производство теплообменников для систем кондиционирования самолетов Boeing из Мексики в Россию, сообщил RNS источник, близкий к российско-американскому предприятию «Хамильтон Стандард — Наука».

    По его словам, речь идет о производстве комплектующих в том числе для новейших самолетов Boeing 787 Dreamliner. Продукция будет выпускаться на мощностях российско-американского СП «Хамильтон Стандард — Наука» и по некоторым видам теплообменников для Boeing Россия станет монополистом, отмечает источник. Еще один источник, знакомый с планами СП, подтвердил RNS эту информацию.

    «Все, что касается теплообменников для Boeing, — это все теперь производится в России. Завод, занимающийся производством теплообменников в Мексике, перестает сотрудничать с UTC, производственные мощности будут восполнены за счет „Хамильтон Стандард — Наука“ (совместное предприятие российского НПО „Наука“ и UTC)», — отметил собеседник.

    По словам источника, перевод производства в Россию обусловлен экономической выгодой для UTC.

    Второй источник, знакомый с планами СП «Хамильтон Стандард — Наука», подтвердил RNS, что UTC действительно переводит все производство теплообменников для Boeing в Россию. «Сегодня Америка производит, но России как раз это сейчас передается. Производила UTC. В Мексике у них не получилось. План был, чтобы они производили, но у них не вышло. За счет того, что передается производство американское, расширяется завод (вторая очередь СП „Хамильтон Стандард — Наука“. — RNS) в Кимрах», — отметил он.

    «Хамильтон начал сборку теплообменников для Airbus и Boeing еще в момент своего образования в 90-х. Но это была только сборка. Позднее они (UTC) начали переводить в Россию не только сборку, но и все производство. Мощностей площадки Hamilton в Москве стало не хватать, они открыли первую очередь завода в Кимрах», — рассказал источник, близкий к СП.

    В пресс-службе НПО «Наука» рассказали, что открытие второй очереди завода «Хамильтон Стандард — Наука» в Кимрах состоится в октябре текущего года.

     https://rns.online/indust...iki-v-Rossiyu-2017-10-12/ 

    Открытие в октябре состоялось!    

  • 3
    Нет аватара ivania
    18.10.1710:44:26

    Интересно, а теплообменники для Суперджета и МС-21 где производят?

    Отредактировано: ivania~10:44 18.10.17
  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    18.10.1714:29:35

    выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах корпорации Boeing семейств 767, 777, 787. В результате реализации этого проекта всё производство данных теплообменников будет переведено на территорию России

    Настолько круто, что даже поверить трудно!    

  • 0
    Нет аватара Рыбак
    18.10.1714:47:59

    Где там в Кимрах это предприятие находится? Сколько езжу там на глаза не попадается никак    

    А так Кимры и 1,3 ярда ну никак рядом не представляются    

    • 2
      leon_777 leon_777
      18.10.1715:10:00

      Где там в Кимрах это предприятие находится?

      Ну коли ты рыбак, то небось вдоль Волги всё ездил, а это в сторону от левого берега, вдоль Ильинского шоссе.

      А то, что не представляется, это зря. Один мост там через Волгу стоимостью миллиардов на десять, если судить по аналогии со строящимся мостом с Дубне

      Отредактировано: leon_777~15:13 18.10.17
      • 0
        Нет аватара Рыбак
        19.10.1700:27:02

        Вот спасибо! Заеду специально! Еще бы на дороги там деньги нашли… немного.

        • 0
          leon_777 leon_777
          21.10.1719:48:17

          Еще бы на дороги там

          Дороги там, в черте города, это да     Я с непривычки именно в Кимрах первый раз в жизни погнул диск так, чтобы воздух из колеса вон пошел. Пш-пш-пш.

  • 1
    Нет аватара абрамыч
    18.10.1716:26:48

    Русские и американцы вместе делают хайтек в России.   

  • 0
    Нет аватара babick
    19.10.1715:08:05

    Думаю,открытие любого производства это плюс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,