MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 92
182

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Человек Человек20.10.17 11:33:01

    «Перемога» это не у нас! Вам мало русского языка, уже и английского не хватает, что бы исковеркать родную речь?

    • 8
      Великоросс Великоросс20.10.17 13:15:18

      Это видимо не его родная речь, поскольку:

      Его:

      С какого бодуна они первые?

      Кран грузовой электрогидравлический грузоподъемностью 80 тонн

       http://www.sudmash.ru/pro...ship-cranes/crane80t.html 

      В статье:

      обладающих грузоподъемностью 100 т и выше

      Отредактировано: Великоросс~13:27 20.10.17
      • -7
        Нет аватара Aleks20.10.17 14:25:20

        В статье есть еще слова "тем более". Чой то зрение у вас такое избирательное…   

        трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше.

        Тем более что приведенная вами статья демонстрирует целую линейку СК куда как меньшей грузоподьемности…Рекламная акция ЗАО СММ это конечно хорошо, и может быть даже хорошо что ребята забороли ребят из ЦНИ СМ…вот только врать не надо,

        это не пристало «русскому патриоту»…   

        ПыСы кстати точно такая же ложь и название статьи

        Отредактировано: Aleks~15:39 20.10.17
        • 5
          Великоросс Великоросс20.10.17 21:42:37

          Если уж ты придираешься к такому, то речь идет о полноценном освоении кранОВ, а ты дал ссылочку на один единственный кран, тем более из твоей ссылочки неизвестно ни о серийном выпуске этого крана, ни о дате его разработки.

          это не пристало «русскому патриоту"

          Тебе конечно виднее, но я нигде не этим не кичился и не заявлял о себе.

          Так, что в пролете с этим примитивнып черным PRом!   

          Тем более что приведенная вами статья демонстрирует целую линейку СК куда как меньшей грузоподьемности…

          Ну, так разве там речь идет о мощных кранах, сравнимых с приведенными изначально?

          Логику то иногда пытайтесь включать, а не мыслить по-шаблонным методичкам!

          Отредактировано: Великоросс~17:45 21.10.17
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
    • 4
      Гвардеец Гвардеец20.10.17 13:30:20

      Он без очков    не слышит   

    • Комментарий удалён