Лого Сделано у нас
194

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

читать полностью

  • 7
    Великоросс Великоросс
    20.10.1721:42:37

    Если уж ты придираешься к такому, то речь идет о полноценном освоении кранОВ, а ты дал ссылочку на один единственный кран, тем более из твоей ссылочки неизвестно ни о серийном выпуске этого крана, ни о дате его разработки.

    это не пристало «русскому патриоту"

    Тебе конечно виднее, но я нигде не этим не кичился и не заявлял о себе.

    Так, что в пролете с этим примитивнып черным PRом!   

    Тем более что приведенная вами статья демонстрирует целую линейку СК куда как меньшей грузоподьемности…

    Ну, так разве там речь идет о мощных кранах, сравнимых с приведенными изначально?

    Логику то иногда пытайтесь включать, а не мыслить по-шаблонным методичкам!

    Отредактировано: Великоросс~17:45 21.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,