Лого Сделано у нас
194

Первые судовые краны российского производства

  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
  • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

читать полностью

  • -8
    Нет аватара Aleks
    20.10.1714:32:52

    Я прекрасно вижу что написано в статье…А там написано следующее?

    за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше.

    Это неправда…об этом говорит история Пролетарского завода и ЦНИ СМ .

    Что касается названия статьи, то оно и вовсе бесподобно.

    Первые судовые краны российского производства
       

    Отредактировано: Aleks~15:40 20.10.17
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      20.10.1716:15:26

      Я прекрасно вижу

          сумневаюсь я однако

      Это неправда

      все лгут, один вы «знаете» всё

      • -8
        Нет аватара Aleks
        20.10.1716:32:20

        А по существу кроме ёрничанья есть что сказать?

        Отредактировано: Aleks~16:33 20.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,