113

Композитный пассажирский катамаран «Грифон» отправился в свой первый рейс

Средне-Невский судостроительный завод представил публике первый российский пассажирский катамаран из углепластика.19 октября, с достроечной набережной Средне-Невского судостроительного завода в свой первый пассажирский рейс отправился катамаран «Грифон» проекта 23290. Он претендует заменить «Метеоры» на маршрутах в Петергоф, и даже выйти на линию из Петербурга в Хельсинки и Таллин.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    prot prot
    20.10.1720:20:33

    Как обычно у нас — идея шикарная, но внутреннюю компоновку делает сторож даун.

    Есть же в мире давным давно Fjord Cat (Foilcat). Про MITSUBISHI SUPER SHUTTLE 400 я вообще молчу. Почему не перенять лучший мировой опыт — религия мешает? Какой смысл с ходу «закапывать» перспективный проект? Причем из-за решаемых мелочей…

    Отредактировано: prot~20:23 20.10.17
    • 5
      shigorin shigorin
      20.10.1723:53:58

      где твой ватман?

    • 3
      Нет аватара ksasha2003
      21.10.1704:49:44

      Внутри все отлично, если сравнивать с западными аналогами. А ведь могли бы поставить деревянные сидушки как в советских електричках. Кстати такие сидушки ставят на западе.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.10.1708:47:42

      Есть же в мире давным давно Fjord Cat (Foilcat). Про MITSUBISHI SUPER SHUTTLE 400

      Посмотрел. Первый — здоровый волнопронизывающий паром (900 пассажиров и 200 автомобилей), а второй здоровый СПК на 350 пассажиров. Металлические ибо в таком размере сделать из пластика не реально. Вам не пришло в голову,что это несколько разные ниши? Вот супер шатл вполне себе сравнивайте с Циклоном. Их тоже собираются строить. А аналога кота у нас пока не т и не предвидится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,