113

Композитный пассажирский катамаран «Грифон» отправился в свой первый рейс

Средне-Невский судостроительный завод представил публике первый российский пассажирский катамаран из углепластика.19 октября, с достроечной набережной Средне-Невского судостроительного завода в свой первый пассажирский рейс отправился катамаран «Грифон» проекта 23290. Он претендует заменить «Метеоры» на маршрутах в Петергоф, и даже выйти на линию из Петербурга в Хельсинки и Таллин.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.10.1705:36:38

    Про высоту волны максимальную для Метеора информации что-то не нашел, но пишут, что проблемы это создает для Метеора.

    «При плавании с большой скоростью на волнении изменения в величине подъемных сил связаны с периодическими толчками."

    Я плавал на Комете, Индийский океан, там практически в штиль колбасит дай бог.

    А ведь еще первый класс там, как в самолетах — он сделан в носовом отсеке, где колбасит особо сильно. Нос задирается выше — и толкается вверх-вниз особо сильно.

    Поэтому мы ушли во второй класс, к неграм — мы ж не расисты какие.

    А в Петергоф быстрее на Метеорах все-таки), зато на корме у Грифона наверное можно покурить

    В Комете — в отличие от других теплоходов на подводных крыльев — тоже есть сзади открытая площадка для этого дела:

    Там, собственно, колбасит меньше всего — на фото видно, как хвост сидит низко, бросаться некуда. Но рев двигателей там стоит колоссальный.

    Отредактировано: brat_po_razumu~05:39 21.10.17
    • 0
      Нет аватара alex_uns
      21.10.1710:17:53

      эммм… да где-то открытая площадка, а где-то и все и застеклено…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,