MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.10.17 12:10:36

    1. Конкретно Кольскую верфь строит под себя Новатек. Видимо он знает чем ее будет загружать    

    2. Заграницу сейчас идет меньше. С иностранной верфи не гразит «квота под киль» по которой сейчас строятся траулеры. Но не траулерами едиными     Есть и другие программы субсидирования строящихся судов (не только траулеров) и которые не грозят при строительстве на иностранных верфях. К примеру:

    Первым получателем субсидий в рамках судового утилизационного гранта (СУГ) стала компания «Волготранс». Компания получила за утилизацию старых судов субсидию в объеме более 140 млн руб. из госбюджета. Деньги поступили в оплату лизинговых платежей по двум танкерам, построенным в 2017 году на заводе «Красное Сормово». Об этом «Российскому судоходству» сообщил первый заместитель генерального директора компании «Волготранс» Алексей Пальгов, утонив, что компания также подала заявку на получение СУГ в отношении двух танкеров, строящихся на заводе «Лотос».