MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара cherev30.10.17 14:25:45

    Видимо долгие планы у государства, раз такие объекты строят. Или выгоднее новый завод построить, чем на старых порядок наводить?

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.10.17 14:39:49

      Блин, 3 раз повторяю, что верфь строится не государством, а Новатеком. На северах не шибко с верфями. Те, что есть заняты государсвом на ГОЗ. Ну или чистый судоремонт, без которого тоже никуда не деться. Если с судоремонта перепрофилировать в судостроение, то кто ремонтировать будет? А Новатеку надо где-то строить под шельфовые проекты. Т. е. либо построить верфь на северах, либо переть за тридевять земель.

      • 5
        Нет аватара Andy601230.10.17 17:22:44

        Да верфь то вообще специализированная, под платформы и т. д. Еще и бетонные в т. ч. Не уверен, что на ней можно построить обычное судно. Во всяком случае без серьезной перестройки.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.10.17 07:46:05

          АСПО и ВСЗ умудряются строить и платформы и суда. Впрочем Кольскую изначально Новатек затачивает на платформы. Ему они нужны, а не суда.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER30.10.17 14:47:41

      Видимо долгие планы у государства
      Да, Вы правы — у государства долгие планы, раз его частные компании реализуют такие сложные и дорогостоящие проекты.    

      • 0
        Нет аватара guest31.10.17 10:43:16

        Что кстати о многом говорит.