стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
treins 30 октября 2017, 18:39

Кортеж. Первое видео. Коротко, но достоверно.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уникальные кадры! На полигоне НАМИ идут испытания седанов, которые наряду с лимузинами (Автомобиль № 1) и минивэнами станут первенцами проекта ЕМП (Единая Модульная Платформа).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • treins
  • 71
  • 34
    Нет аватара termometrix
    30.10.1719:04:20

    Так и должно быть.Политическая элита и администрация-в российских автомобилях.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара guest
        31.10.1707:17:49

        Ну не выстраивайте, раз считаете, что не надо. Никто ж не заставляет.

      • 9
        Нет аватара guest
        31.10.1710:20:01

        вы вначале изучите вопрос, а потом уже пишите, а то у вас неполживцев как всегда.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            Нет аватара guest
            31.10.1710:45:17

            Епть, вы вначале безапелляционно несете херню, а потом просите ссылки на достоверную информацию.

            Скажите, как мне вас после этого называть?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара guest
                31.10.1711:21:42

                Иногда мне кажется, что сюда пускают только тех, кто провалил тест на логику.

                Вы точно провалили.

                А я попал по ошибке.

                Точно — вас мама зря родила, это была ошибка.

                Из того, что я спрашиваю ссылку, следует ровно одно пилять — я ссылку спрашиваю, по которой вы «подчеркнули все самое точное и свежее про проект».

                Читайте историю создания проекта. Ключевое слово «НАМИ».

                А о том что я знаю — вообще ничего нельзя сказать.

                Конечно, как можно с вами говорить если вы нихера не знаете.

                зы: называть можешь господин.

                Как скажете, господин дерево.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    31.10.1711:50:09

                    По вам точно нет. В конце концов здесь приличные люди.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 1
                        Нет аватара guest
                        31.10.1712:29:33

                        Судя по вам ещё попадаются.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 2
                            Нет аватара guest
                            31.10.1712:41:58

                            Судя по лайкам и дизлайкам общество уже решило.

                            Не в вашу пользу к сожалению.

                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                              • 1
                                Нет аватара guest
                                31.10.1712:51:28

                                Ну если вы летите в бездну, то не буду вам мешать.

                          • 3
                            Vovantro Vovantro
                            31.10.1712:50:27

                            Пожалуйста, забаньте это недоразумение уже кто-нибудь, которое ошиблось адресом!!!    

                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара termometrix
        31.10.1713:00:50

        Вот двигатель НАМИ

         https://sdelanounas.ru/blogs/95827/ 

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Нет аватара nik.f
            31.10.1713:15:55

            В интернетах уже давно вместо веб-каталогов существуют поисковики, поэтому просить ссылки на то, что легко находится поиском просто не прилично.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                Нет аватара guest
                31.10.1714:22:06

                Вот Вы в этом предложении фактически утверждаете, что «Кортеж» — это просто сборка из импортных комплектующих и это только членовоз.

                Только для этого не надо выстраивать из импортных комплектующих за невероятные деньги членовоз.

                При этом не удосужились привести ни один источник, из которого сделали свои выводы. А от оппонентов почему-то требуете, чтобы Ваши домыслы опровергались ссылками.

                Причем спорить и публиковать бессмысленные комметнарии у Вас время и умение есть, поискать информацию — нет.

                Адекватностью тут не пахнет.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -1
            Нет аватара termometrix
            01.11.1700:34:47

            Спасибо.

            Взамно.Пожалуйста!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара guest
        31.10.1712:54:29

        Сначала ссылку приведите, что это «российский» автомобиль, потом Вам с Вами поговорят. Может быть.

    • -8
      Нет аватара guest
      31.10.1712:50:51

      В Российских это очень хорошо ,только ЗА .Но цена! Лично я считаю такие проекты не нужны и даже вредны .У нас есть много действительно важных проектов которые нужно финансировать и развивать .Естественно будет много недовольных .Никто же не пишет гневные комментарии про темы с теплицами или другими нужными и полезными производствами приносящими пользу ВСЕМУ народу ,а не только маленькой горстке людей из администрации и около нее.

      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1712:54:05

        Вы хотите полностью отечественный автомобиль?

        • -4
          Нет аватара guest
          31.10.1713:00:19

          Мне нравится Французский вариант ) .Недорого и комфортно.

          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1713:08:11

            Воля ваша. Но тогда почему вы так о «пользе народа» печетесь?

            • -4
              Нет аватара guest
              31.10.1713:13:29

              Я видимо не очень понятно написал. Я имел ввиду пусть ездят на не дорогих наших авто ,или собранных у нас ,переделанных как это требует стандарты безопасности .Но не городить все с нуля ,создавая золотой кортеж .Ко всеми подойти разумно.

              • 6
                Нет аватара guest
                31.10.1714:02:44

                /вздохнув/

                Вы знаете почему у нас проблемы с автопромом?

                Причина проста, рассыпухи своей нет. Нет элементарных кубиков из которых можно собирать машины. «Кортеж» это в первую голову Единая Модульная Платформа, а уже во вторую собственно «Кортеж». Двигателей в этой системе от 12 цилиндровых до 2 цилиндровых.

                Коробки передач соответственно. ЕМП это попытка уйти от зависимости.

                К тому же все плюшки на бюджетные машины пришли, со временем, именно из сегмента дорогих.

                Так что пускай богатые оплачивают НТР для всего остального народа.

      • 1
        Нет аватара guest
        31.10.1712:56:02

        Лично я считаю такие проекты не нужны и даже вредны.

        Сторонникам Навального — безусловно вредны.

        • -2
          Нет аватара guest
          31.10.1713:02:19

          Ну хорошо ,давай порассуждаем ,какие есть плюсы в данном проекте для нашей страны.

          • 7
            Нет аватара nik.f
            31.10.1713:22:42

            Экономия средств, вместо обеспечения работой немецких и английских рабочих и инженеров (и как следствие оттока капитала из страны), работой будут обеспечены наши рабочие (а капитал останется в стране) и что еще важнее инженеры. Более того, данный проект расширяет номенклатуру товаров, т. е. создаст еще множество рабочих мест и сделает проще производство новых моделей автомобилей, в том числе в сегментах подешевле. Кроме этого продукция пойдет на экспорт, а это еще и прибыли. Попутно подрезав рынок немцам и англичанам (а российский рынок люксовых авто один из крупнейших в мире) у них упадет производство, а значит их техника станет дороже, что еще сильнее сократит их рынок и сделает менее привлекательными.

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара guest
                31.10.1720:34:33

                Почему малоузнаваемым? Вполне себе узнаваемый:

                Bentley:

                RR:

                Крайслер:

                (последний тут так, для вида)

                Машина класса — холодильник. Или сундук.

                Видимо стандарт для президентских авто такой. Что поделаешь.

                Отредактировано: Антон Смоленский~20:42 31.10.17
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.11.1700:16:08

                  у бентли-ройса передние колеса расположены дальше от передней двери, капот длинее силует динамичнее

                  Отредактировано: с мм~00:17 01.11.17
          • 1
            Нет аватара guest
            31.10.1714:15:59

            Примерно такие же, как в разработке собственных самолетов вместо покупки зарубежных.

            • 0
              Нет аватара nik.f
              01.11.1717:12:30

              Не соглашусь кстати, самолетостроение — область стратегическая все же. Она нужна даже если глубоко убыточна. Как подводный флот или ядерные бомбы. Обеспечивает интересы страны, а вопрос денег вторичен. А гражданское автостроение никакое не стратегическое, тут вопрос в первую очередь именно что прагматичного капитализма.

  • 16
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.10.1719:31:30

    А что творится в комментариях… Облили грязью как могли.

    • 31
      Нет аватара termometrix
      30.10.1720:25:17

      А что творится в комментариях… Облили грязью как могли.

      Конечно,это «нормально»    

      Если ничего не выпускается-полохо,если создается-опять плохо.

      Это психиатрическая болезнь,смесь зависти и личных комплексов неполноценности из-за осознания личной посредственности,не обращайте внимание.

      Зы.Настоящий критик без личных комплексов посредственности предлагает свое личное альтернативное решение,проект,концепция.Аксиома.

      ----------------

      Отредактировано: termometrix~01:12 31.10.17
      • 30
        Нет аватара Strompok
        30.10.1720:35:15

        Это не болезнь, это эволюционный механизм реализации врожденного рефлекса доминирования.

        Если в силу обстоятельств, человек связывает свою личную доминантность через принадлежность к иностранной социальной группе, то он рефлекторно будет собирать негатив на все родное. И рефлекторно будет набрасывать грязи.

        Такое поведение. прежде всего, формируют стечение обстоятельств, индивидуальные приобретенные социальные инстинкты и индивидуальный гормональный фон.

        Отредактировано: Strompok~20:36 30.10.17
        • 8
          Нет аватара termometrix
          30.10.1720:43:48

          Именно,постоянные «критиканы» ненавидят все российское,их право «думать» как хотят.

      • Комментарий удален
    • 13
      shigorin shigorin
      30.10.1722:39:45

      Облили грязью как могли.

      Да, после марша картавых наблюдается заметное обострение по школоте. В качестве контрмеры я бы предложил ремень с пряжкой.

    • 20
      Нет аватара Argonaft
      30.10.1722:54:07

      А что творится в комментариях… Облили грязью как могли.

      Нас приучали в 90-х ругать всё своё и ведь многие привыкли. Выросли с этим и прививают детям. Плюс отсутствие воспитания, уважения к другому человеку и вседозволенность в интернете…

      Долго нам ещё общество воспитывать. Но мы справимся. И СУН нам поможет.

      • 2
        Нет аватара guest
        31.10.1718:55:35

        Ругать все свое нас приучили не в 90-х, а гораздо раньше. В 60-х. Все эти диссиденты и не признанные гении, они же пациенты «карательной» психиатрии навроде того «художника», который то дверь ФСБ, то дверь французского банка поджигал. То есть поджечь дверь ФСБ и попасть за порчу казенного имущества в участок — это непризнанный гений безвинно пострадал от тоталитарного режима. А если во Франции — то там это просто тупое хулиганство или выходка клинического психа. Теперь я понимаю, что это и есть гибридная или информационная война на деньги американского Госдепа. Смысл ее в обесценивании наших достижений, национальных героев и заслуг и в выпячивании, гиперболизцации наших ошибок, неудач или слабостей. При этом все заграничное и западное преподносится в виде идеалистической картинки молочной речки с кисельными берегами.

        Ну с этими комментами про автомобиль — все тоже самое. Сделали классный автомобиль — все плохо, потому что это же сделано у нас. Что еще могут сказать агенты влияния.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1704:14:40

          Может его весь надо убирать, а не только «некошерный»?

          • Комментарий удален
  • 17
    Нет аватара termometrix
    30.10.1720:35:15

    Некоторые скажут: мол плагиаты,скопировали форму,а забывают,что функциональные характеристики и техническое задание задают форму, инженерный закон.

     http://bolgarttx.livejournal.com/195167.html 

    Иначе получается,что инженеры-дизайнеры в рамках Формула-1 тоже сплошные плагиаты,гоночные автомобили/болиды/ «Формула-1» во многом схожи между собой,не так ли,или по мнению диванных «экспертов по интеллектуальной собственности» все конструкторы «Формула-1» являются ворами и плагиатами    )) Но специалисты конечно понимают и видят серьезные различия между болидами

    И другие мифы и глупости,что видите ли «Хуго Шмайссер изобрел АК-47»,что Штурмгевеер СГ-44 был полностью скопирован,а это совершенно другой автомат.И почему

    если «немцы изобрели АК-47» не производили его в ФРГ,в эпохе Холодной войны?!?

    --------

    Другой дешевый миф и вранье:"СССР украл разработку Конкорда,скопировал Конкорда ради своего Ту-144″.Интересно,а американцы тоже украли разработку «Конкорд"-а,скопировали"Конкорд"-а или скопировали Ту-144,вот американский опытный образец сверхзвукового пассажирского лайнера:

    Вот Boeing 2707.Уникальное сходство с «Конкордом» и Ту-144    

    Отредактировано: termometrix~22:00 30.10.17
  • 7
    Константин Рубцов
    30.10.1723:43:45

    Дайте я угадаю, на что будут менять свои майбахи и мерсы состоятельные люди в скором времени ))))). Ну, а то, что первым будет Кадыров и так понятно.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      31.10.1721:02:47

      Дайте я угадаю, на что будут менять свои майбахи и мерсы состоятельные люди в скором времени ))))). Ну, а то, что первым будет Кадыров и так понятно.

      Так получилось что у меня в офисе много таких людей бывает. Я заметил — что у них обычно несколько машин     — сегодня это Майбах, завтра — Ягуар, послезавтра обычный заштатный мерседес S-класса или простецкий Range Rover, когда хочется помолодиться — панамера. Это как одежда.

      (кстати судя по количеству Майбахов в Москве — это уже попса какая-то, то ли Мерседес бюджетную модель выпустил)

      Я к тому — что не будут они менять. Докупят в коллекцию и будут ездить на них на встречи с чиновниками. У Вас же несколько там… футболок. Вы же не будете их все менять на футболку с двуглавым орлом. И носить её каждый день тоже вряд-ли будете.

      Просто когда человек покупает авто ценой выше 5 миллионов, обычно это значит одно из двух:

      — он странный

      — он зарабатывает столько, что ему в принципе пофиг сколько стоит автомобиль — для него это такая же статья расходов, как для Вас поход в универмаг за едой.

      Если на Крузер или Рэндж или там упакованную Бэху еще можно там… копить. То Панамеры, Мазератти и Майбахи просто берут и покупают.

      Отредактировано: Антон Смоленский~21:19 31.10.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара FeniksHoly
      31.10.1710:16:26

      какой содержательный комент — главное все по сути )) так много инфы из него подчерпнул — буду обмозговывать ))))

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Vovantro Vovantro
          31.10.1712:56:09

          Я вижу в этом проекте финоминальный попил бабла…

          Лечитесь.

        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          31.10.1722:05:49

          ну вы банальный ребенок который судит о разработке платформы как о конкретной машинке — а вся суть проекта это разработка именно платформы то есть это набор узлов и агрегатов, а так же электрики и электроники на базен которой будут строиться различные автомобили .

          если немного напрячь мозг (если он есть)то станет очевидно что это очень непростой процесс и стоит все это очень дорого. Поинтересуйтесь разработкой платформ мировыми автопросизводителями сколько это им стоило что они делают сами что в кооперации что тупо покупают .

          Хотя конечно наврятли вы поймете что такое платформа вообще.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1705:18:55

    Микроавтобус-минивен на видео похож на недавно показанный УАЗом, наверно на мощностях УАЗа будут делать.

  • 1
    Нет аватара enot5467
    31.10.1709:56:09

    Создать авто, это мелочь по сравнению с тем как его внедрять в серию. Очень надеюсь, что правительственные заказы будут достаточными, чтобы платформа дошла и до простых людей.

    А так да, любое новое автостроение очень и очень больно бьёт по магнатам по автопроизводству.

    • 8
      Нет аватара guest
      31.10.1710:25:05

      Дык потому столько вони и грязи что разрабатывается новая, ни от кого независимая, линейка двигателей коробок передач, элементов трансмиссии. По сути новая платформа.

      А на своей платформе можно строить много разных машин и самое главное что очень долго.

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара абрамыч
      31.10.1711:03:34

      В Европе еще будут майданы.Придется и на танках заезжать!!!

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      31.10.1711:23:46

      какая вообще связь между Кортежом и Арматой? Тут смотря куда едешь. Если в Прагу пива попить или там в Белград мяса поесть, то на кортеже. Ну, а если в Берлин опять нелёгкая занесла, то Армата…

      • 3
        Нет аватара guest
        31.10.1711:57:49

        Некоторые места в Европе можно проехать только на Армате, а кортеж сзади в прицепе тащить.

  • 4
    Нет аватара guest
    31.10.1715:01:45

    Нет, это крайне полезный проект. В угаре увлечения иномарками, причем далеко не самыми практичными для России, у нас закрылись 3 автозавода из 5. Кортеж-более менее логичная и продуманная попытка поднять автопром и соответствующие промышленные технологии.

    • 1
      Нет аватара guest
      31.10.1718:23:36

      Закрылись АЗЛК который напрочь сгнил ещё во времена «застоя"(вы посмотрите каких нелепых уродцев предлагали тамошние конструктора пока вышестоящее начальство не заставило копировать «Симку») и ЗиЛ неспособный выдать что-то конкурентоспособное. Ижевский завод нынче сборочная площадка ВАЗа и в этом качестве вполне функционирует.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.10.1718:47:41

        Вы не правы. У АЗЛК точно были свои неплохие разработки еще до князьёв. Но, блин, Лужок видел второй Детройт. Нечто типа Крайслера! Добив АЗЛК Лужок взялся за ЗиЛ. Итог известен.

  • 1
    Нет аватара Lunoxod
    31.10.1716:11:55

    Классно!

    Жду внедорожник!!!

       ))))

    • 0
      Нет аватара guest
      01.11.1722:22:51

      Внедорожник будет немного позже, сейчас приоритет отдан (после седана и лимузина) минивену.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.11.1700:18:45

    надо ГАЗ Волгу возрождать Д класса

    • 0
      Нет аватара guest
      01.11.1722:24:00

      На Единой Модульной Платформе (ЕМП) Кортежа, это кстати вполне реальный вариант.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,