MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 11
81

Двигатели РД-181 отправлены в США

  • Двигатели РД-181 на ракете-носителе Antares
  • Двигатели РД-181 на ракете-носителе Antares

В соответствии с контрактными обязательствами АО «НПО Энергомаш» 31 октября осуществило отправку в США двух двигателей РД-181. Двигатели успешно прошли испытания на Научно-испытательном комплексе (НИК-751) НПО Энергомаш.

Это вторая поставка двигателей в США. Программа по поставке РД-181 в 2017 году полностью выполнена.Жидкостный ракетный двигатель РД-181 разработан и производится АО «НПО Энергомаш» в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital ATK. Двигатели предназначенных для установки на американские ракеты-носители Antares.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: engine.space

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Апчхи02.11.17 16:45:27

    Можно делать движки, к примеру, для самолетов и кораблей. Свет клином на ракетах не сошёлся!

    • 5
      Сергей Турчин Сергей Турчин02.11.17 17:13:04

      Или для электробритв. Между ними и ЖРД столько же общего, сколько между авиационным ГТД и ЖРД.

      • 2
        Нет аватара guest02.11.17 17:59:32

        Будете смеяться, но электробритвы «Бердск» выпускал БЭМЗ, который одновременно делал гироскопы и для морских (Макеевских) ракет и для космических межпланетных станций.

        ГДТ, к слову, намного сложнее и технологичнее. ЖРД — это, по сути, примус. Мощный, прочный — но конструктивно та же керосинка.

        Отредактировано: Игорь Пеньков~18:04 02.11.17
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин02.11.17 18:51:10

          Не буду. Хорошие моторы для бритв тоже вещь не простая, да и Бердск мне не чужой, сестра там работает в области биохимии.

          Ну, в общем, про ГТД я в курсе, хотя много лет уже с ними не связан. Кстати, помню как бывшие коллеги консультировали Химки по турбонасосам.

        • 4
          Нет аватара Adept66602.11.17 18:55:55

          ГДТ, к слову, намного сложнее и технологичнее. ЖРД — это, по сути, примус. Мощный, прочный — но конструктивно та же керосинка.
          И то и другое сделать не просто. Чисто теоретически Вы правы, ГТД(а не ГДТ) конструктивно сложнее ЖРД, но! Дьявол как всегда кроется в деталях. ЖРД(и в особенности закрытого цикла) это по своей физико-химической сути процесс совершенно не детерминированный, поэтому конструктивно он(двигатель) проще, но заставить этот примус работать с расчётными запроектированными характеристиками и параметрами надёжности многократно сложнее.

    • 0
      Нет аватара guest02.11.17 18:01:20

      Пусть и для легковущек сразу делают. Желательно гибридные    

      • 1
        Нет аватара guest03.11.17 09:21:23

        Пусть и для легковущек сразу делают. Желательно гибридные

        ГТД+ЖРД?    

    • 2
      Нет аватара Adept66602.11.17 19:09:35

      Можно делать движки, к примеру, для самолетов и кораблей. Свет клином на ракетах не сошёлся!
      Т. е. предлагаете конкурировать с чистого листа с компаниями, которые эти самые двигатели(Дизели/ГТД) производят уже больше 80 лет и имеют колоссальный опыт и научно-производственную(стендовую и математическую) базу в этом направлении? Да ещё и за счёт собственных средств? Да ещё и в условиях, где все проекты, в которых эти двигатели необходимы уже распределены между ответственными исполнителями. Вы меня извините, но раз Вы такое пишите, то можно сделать вывод, что Вы не совсем понимаете, что предлагаете. И ещё… а кто будет делать в таком случае лучшее в мире ЖРД? Поддерживать компетенции нашей страны в этом стратегическом вопросе? Кадры не вечны… дедушки уже уходят или к сожалению многие уже ушли.

      • 0
        Нет аватара petrovpqr02.11.17 19:31:53

        Раз он такое написал, значит его надо поставить во главе.

        • 0
          Нет аватара Adept66603.11.17 05:54:06

          Раз он такое написал, значит его надо поставить во главе.
          Там и без товарища Апчхи к сожалению хватает «эффективных» менеджеров.

      • -2
        Нет аватара Апчхи02.11.17 20:00:11

        Хорошо. Представьте себе, что америкосы отказались от наших движков. Что делать «Энергомашу»? Вопрос на засыпку!    

        • 2
          Нет аватара Adept66603.11.17 06:13:58

          Хорошо. Представьте себе, что америкосы отказались от наших движков. Что делать «Энергомашу»? Вопрос на засыпку!

          1: Продолжать делать двигатели для Протонов и перспективных МБР(Сармат).

          2: Провести в полной мере анонсированные в августе этого года мероприятия по модернизации производства, в том числе полностью перейти на цифровое проектирование.

          3: Ну, собственно начать и завершить модернизацию двигателя РД-170 до версии МВ, который планируется для установки на РН Союз-5, которая в свою очередь у нас и будет таскать перспективную же транспортно-пилотируемую многоразовую систему Федерация.

          4: Если совместный проект с Казахстаном выгорит, то и там они по-участвуют в полной мере.

          Это так на вскидку…