Когда заходит речь о наших вертолётах, то, наверное, чаще всего
мы вспоминаем именно вертолёты семейства Ми-8/17. Они
универсальны, по своим лётно-техническим характеристикам многим
фору дадут, короче говоря, это авиаэлита, а производят их в Казани. Поэтому сегодня я бы хотел показать ПАО «Казанский
вертолетный завод» (КВЗ), который является одним из крупнейших в мире производителей вертолётов среднего класса. За всё время его
работы им было уже изготовлено более 12 000 вертолётов Ми-4,
Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций, которые суммарно
налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Важно
отметить, что это не просто серийный завод, а предприятие полного
цикла, они сами разрабатывают, производят и в дальнейшем
осуществляют послепродажное обслуживание и ремонт техники.
«Кузькина мать-2»: КВЗ воскресит убийцу
американских подлодок
Вертолет-амфибия Ми-14
Помимо Ту-160 в Казани собираются возобновить
производство вертолетов-амфибий, способных нести глубинные
ядерные бомбы
После громкого заявления Сергея Шойгу, подтвердившего сведения
наших источников о планах возобновить в Казани выпуск
стратегического ракетоносца Ту-160, «БИЗНЕС Online» стала
известна новая сенсация. На Казанском вертолетном заводе
перезапустят производство вертолета Ми-14, который, как считают
специалисты, был настолько хорош, что в 90-х под давлением США
его сняли с вооружения. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что
уникальная машина времен холодной войны будет востребована не только военными.
Большая часть предприятий, занимающихся авиаремонтом, уже
опубликовало годовую бухгалтерскую отчетность за прошлый год.
Сделал обзор деятельности предприятий отрасли на их основе.
Начнём с данных по деятельности дочерних зависимых обществ ОАО
«Авиаремонт» в прошлом году.
150 авиационный ремонтный завод, находящийся в
Калиниградской области передал Минобороны России в 2012 году
шесть вертолетов и один самолет. Стоит отметить, что все
вертолеты (два Ка-27 и четыре Ми-24) были сданы по
Гособоронзаказу прошлого, 2011 года. А на единственном сданном
Ту-22М3 второй этап капитального ремонта должен был быть окончен
еще двумя годами раньше – в 2010 году. Трехлетний контракт,
заключенный на ремонт дальних бомбардировщиков еще в январе 2008
года наконец-то был исполнен (о проблемах исполнения этого
соглашения автор писал ранее в ЖЖ).