стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rostec.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в рамках Транспортной недели в торжественной обстановке передало в лизинг пять вертолетов Ми-8МТВ-1. Машины изготовлены холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех для авиакомпаний ОГУП «Авиация Колымы», ООО «Геликс Аэро», АО «Авиапредприятие Ельцовка», АО «Авиакомпания Баргузин».

    1 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг ООО АК «Геликс-Аэро» и АО АК «Баргузин» 2 новых отечественных вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал четыре вертолета Ми-8МТВ-1 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе и предназначены для авиакомпаний «Ельцовка», «АК «Баргузин» и «Геликс Аэро». Техника будет применяться для выполнения широкого спектра задач — от перевозки пассажиров и грузов до санитарных вылетов и поисково-спасательных работ.

    0 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акты приемки трех Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    Воздушные суда строились по контракту в рамках инвестиционного проекта ГТЛК по обновлению российского вертолетного парка с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).Все машины будут переданы в лизинг отечественным авиаперевозчикам — АО «Авиакомпания «Баргузин», ООО «Авиакомпания «Геликс Аэро» и АО «Авиапредприятие «Ельцовка» — сразу по завершению регистрации права собственности на вертолеты в Росавиации.

    0 читать дальше

  •  © chaogov.ru

    В Чукотский автономный округ доставили еще один вертолет Ми-8МТВ-1 в рамках комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России.

    1 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала в лизинг российским авиакомпаниям 10 новых отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках программы льготного лизинга с государственным софинансированием.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил региональным авиаперевозчикам три новых Ми-8МТВ-1. Вертолеты изготовлены по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

    0 читать дальше

  •  © rhc.ru

    Вертолёт изготовлены на Казанском вертолётном заводе в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией. Машина передана в авиакомпанию «Витязь-Аэро».

    Машину можно оборудовать двумя дополнительными наружными топливными баками общей емкостью 1830 литров. Благодаря этому вертолёт обладают увеличенной дальностью полета — до 1050 км без дозаправки. Это особенно актуально для регионов, в которых есть маршруты большой протяженности.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    В Нарьян-Мар прибыл третий МИ-8МТВ1, изготовленный по заказу на заводе холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех». По доброй традиции «восьмёрку» встретили водяной аркой.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил авиакомпании «АЛРОСА» новый Ми-8МТВ-1. Машина изготовлена на Казанском вертолетном заводе и может работать в сложных условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до -50 градусов.

    1 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг АО «Нарьян-Марский ОАО» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    Поставка осуществлена по договору лизинга от 2023 года, подписанному с авиакомпанией в рамках реализации программы по обновлению российского вертолетного парка с государственным финансированием.Всего в 2024 году ГТЛК планирует передать российским авиакомпаниям 40 вертолетов современных модификаций Ми-8 в рамках программ лизинга с государственной поддержкой, что будет способствовать как реализации гражданского госзаказа в авиастроении, так и наращиванию авиаперевозок.

    0 читать дальше

  • Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.

    Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ. Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения и часть деталей изготавливает самостоятельно по чертежам времён СССР

    Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.

    0 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг ООО АК «Витязь-Аэро» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    0 читать дальше

  •  © rhc.aero

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил два новых Ми-8МТВ-1 ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ». Вертолеты могут работать в Арктике при экстремально низких температурах до -50 градусов. Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе.

    1 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала авиакомпании «ПАНХ» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    0 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолета Ми-8МТВ-1. Производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

    1 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал два вертолета Ми-8АМТ российскому перевозчику АО «Авиапредприятие «Ельцовка». Машины Улан-Удэнского авиационного завода поставлены по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в рамках инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния.

    0 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акт сдачи-приемки нового Ми-8МТВ-1, построенного на Казанском вертолетном заводе (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»).

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) пять вертолетов Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Торжественная церемония передачи символических ключей авиакомпаниям состоялась на территории предприятия.

    0 читать дальше

  •  © kamgov.ru

    Это уже четвертая машина такого класса закупленная предприятием.

    Новый вертолет МИ-8МТВ-1, произведенный на Казанском вертолётном заводе, поступил на вооружение Камчатского авиационного предприятия.

    0 читать дальше