стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 31

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 0
    Нет аватара Dean
    07.11.1721:47:53

    да и просто враждебных стран закупаем чувствительную технику?

    Да. Хороший вопрос, особенно, когда поставляется продукция американского происхождения, например, на SSJ. Например ВСУ. А что касается Ан-148, это считай наш самолёт. Договоримся.

    А с американцами? Вряд ли.

    Отредактировано: Dean~22:10 07.11.17
    • -1
      Нет аватара guest
      08.11.1710:22:10

      Он даже близко не российский. Разработка и сертификат украинские, движки тоже, куски фюзеляжа и крылья тоже из Украины. Это вы с Украиной то договариваться собрались?)

      • 1
        Нет аватара Dean
        08.11.1713:50:43

        Несмотря на политическую риторику, но поставки не зарубили, а должны были в 2014 году закрыть поставки. Факт. Голод — не тётка. Таким образом, есть негласная договоренность.

        Открываем Государственный контракт УД-1404д на создание двух самолётов Суперджет-100 (от 08.12.14).В сети можно найти. Самый «приятный» раздел, это раздел 7 «Гарантийные обязательства».

        «7.3. В отношении двигателей SaM146, установленных на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю двигателей (компании PowerJet S.A.)"

        Из Вики: «Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.» Политическая воля США и «российский» SSJ на земле. И это не Украина, которая изначально была заточена на нас, где практика показала, что ей деваться некуда, поэтому поставляет по сей день продукцию, в том числе по Ан-148.

        «7.4. В отношении ВСУ RE220 (RJ), установленной на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю ВСУ (компании Honeywell inc.)"

        Honeywell — американская корпорация, производящая электронные системы управления и автоматизации.

        Это вы с США то договариваться собрались?)

        Отредактировано: Dean~13:57 08.11.17
        • 1
          Нет аватара guest
          09.11.1713:03:25

          Украине так некуда деваться, что они зарубили поставки корабельных ГТУ из-за которых встали 11356. Поставки АИ-225 для Як-130 тоже, с вертолетными движками опять же ограничения. Пока что не затронуто сотрудничество по гражданским проектам и экспортным заказам. Но учитывая ситуацию вокруг МС и это скоро может случиться. А вы говорите голод не тетка. Они по команде из США себе яйца отрежут если скажут.

          Дальше, Powerjet компания российско-французская и все что там американского это некоторые технологии разработанные французами совместно с амерами, и это никак не позволяет США блокировать поставку двигателей.

          Разве что поставки ВСУ могут запретить, но это проще заменить чем двигатель.

          • 0
            Нет аватара Dean
            09.11.1716:16:19

            Ну так, что говорят на публике и что на самом деле — разные вещи. Могут получить эти корабельные ГТУ через Индию, например. Ну так отрезали бы яйца, ещё в 2014 году. Чего тянуть…

            Не заблокируют поставки двигателей, то откажут в гарантийных обязательств. «7.4. В отношении ВСУ RE220 (RJ), установленной на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю ВСУ (компании Honeywell inc.)». Скажут компании, мол, не исполняйте гарантийные обязательства, которые летают под российской регистрацией. И всё на этом. И плевать они хотели на какие-то договоры. Я думаю, вариантов здесь достаточно, как насолить нам.

            По сути, это вершина айсберга, что касается SSJ. Авионика, шасси — Франция. Компетентные люди, я думаю, напишут, ещё что-нибудь. В общем, заменить придётся не только ВСУ, шасси и авионику, но что-то другое. А это время, затраты. К тому же, американцам нагнуть французов — легко. Вспомним Мистрали. Таким образом, «российский» SSJ вновь на земле, поэтому вояки отказались от SSJ (газета «Коммерсант» «SSJ-100 откосил от армии» от 22.02.2017.). Правильно сделали. Но самое главное — 60-70% этого самолёта(SSJ) создают рабочие места не в России. Кормим всяких французов и американцев, что совсем не вписывается «Сделано у Нас».

            Отредактировано: Dean~16:18 09.11.17
            • 0
              Нет аватара guest
              11.11.1701:35:10

              Не будет никаких ГТУ через Индию, это фантазии не имеющие отношения к реальности, в реальности же импортозамещением ГТУ занимается вроде как Сатурн. Было бы по вашей схеме, уже давно бы эти 3 корабля достроили.

              Нагадить могут, но хохлы это сделают куда раньше, стем более повторюсь, ВСУ заменить проще, аналоги есть просто ресурс сильно ниже американских.

              Опять 25, у ссж есть много импортных деталей, но Ан-148 куда более импортный и амерам проще прижать хохлов чем французов.

              • 0
                Нет аватара Dean
                11.11.1716:44:31

                Ну, что касается Индии, это как предполагаемый вариант, а не фантазия.

                Я говорю, что ВСУ, это вершина айсберга, там много чего надо изменить.

                А то, какое количество времени нужно затратить, это можно ощутить на модификации Ил-96-400M, где предполагается минимум изменений (двигатели, авионика). Первые новости пошли в ноябре 2015 года (прошло 2 года). Собрать первый опытный образец должны в 2019 году, если сроки не уйдут вправо. Пройдёт 4 года. А начиная с 2020 года (пройдёт 5 лет) первые поставки. А вы мне заливаете, что «проще». Куда уж там.

                И в каком месте, он более импортный, нежели SSJ. Если это так, то почему вояки отказались от менее импортного SSJ?

                Я не могу оценить/увидеть, что проще будет американцам, но факт есть факт: французы зарубили поставку. И почему вы уверены, что этого не произойдёт с «российским» SSJ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,