стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 32

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 1
    Нет аватара Dean
    08.11.1713:50:43

    Несмотря на политическую риторику, но поставки не зарубили, а должны были в 2014 году закрыть поставки. Факт. Голод — не тётка. Таким образом, есть негласная договоренность.

    Открываем Государственный контракт УД-1404д на создание двух самолётов Суперджет-100 (от 08.12.14).В сети можно найти. Самый «приятный» раздел, это раздел 7 «Гарантийные обязательства».

    «7.3. В отношении двигателей SaM146, установленных на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю двигателей (компании PowerJet S.A.)"

    Из Вики: «Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.» Политическая воля США и «российский» SSJ на земле. И это не Украина, которая изначально была заточена на нас, где практика показала, что ей деваться некуда, поэтому поставляет по сей день продукцию, в том числе по Ан-148.

    «7.4. В отношении ВСУ RE220 (RJ), установленной на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю ВСУ (компании Honeywell inc.)"

    Honeywell — американская корпорация, производящая электронные системы управления и автоматизации.

    Это вы с США то договариваться собрались?)

    Отредактировано: Dean~13:57 08.11.17
    • 1
      Нет аватара guest
      09.11.1713:03:25

      Украине так некуда деваться, что они зарубили поставки корабельных ГТУ из-за которых встали 11356. Поставки АИ-225 для Як-130 тоже, с вертолетными движками опять же ограничения. Пока что не затронуто сотрудничество по гражданским проектам и экспортным заказам. Но учитывая ситуацию вокруг МС и это скоро может случиться. А вы говорите голод не тетка. Они по команде из США себе яйца отрежут если скажут.

      Дальше, Powerjet компания российско-французская и все что там американского это некоторые технологии разработанные французами совместно с амерами, и это никак не позволяет США блокировать поставку двигателей.

      Разве что поставки ВСУ могут запретить, но это проще заменить чем двигатель.

      • 0
        Нет аватара Dean
        09.11.1716:16:19

        Ну так, что говорят на публике и что на самом деле — разные вещи. Могут получить эти корабельные ГТУ через Индию, например. Ну так отрезали бы яйца, ещё в 2014 году. Чего тянуть…

        Не заблокируют поставки двигателей, то откажут в гарантийных обязательств. «7.4. В отношении ВСУ RE220 (RJ), установленной на Самолёте, Поставщик передаёт Государственному Заказчику право требования по исполнению гарантийных обязательств к производителю ВСУ (компании Honeywell inc.)». Скажут компании, мол, не исполняйте гарантийные обязательства, которые летают под российской регистрацией. И всё на этом. И плевать они хотели на какие-то договоры. Я думаю, вариантов здесь достаточно, как насолить нам.

        По сути, это вершина айсберга, что касается SSJ. Авионика, шасси — Франция. Компетентные люди, я думаю, напишут, ещё что-нибудь. В общем, заменить придётся не только ВСУ, шасси и авионику, но что-то другое. А это время, затраты. К тому же, американцам нагнуть французов — легко. Вспомним Мистрали. Таким образом, «российский» SSJ вновь на земле, поэтому вояки отказались от SSJ (газета «Коммерсант» «SSJ-100 откосил от армии» от 22.02.2017.). Правильно сделали. Но самое главное — 60-70% этого самолёта(SSJ) создают рабочие места не в России. Кормим всяких французов и американцев, что совсем не вписывается «Сделано у Нас».

        Отредактировано: Dean~16:18 09.11.17
        • 0
          Нет аватара guest
          11.11.1701:35:10

          Не будет никаких ГТУ через Индию, это фантазии не имеющие отношения к реальности, в реальности же импортозамещением ГТУ занимается вроде как Сатурн. Было бы по вашей схеме, уже давно бы эти 3 корабля достроили.

          Нагадить могут, но хохлы это сделают куда раньше, стем более повторюсь, ВСУ заменить проще, аналоги есть просто ресурс сильно ниже американских.

          Опять 25, у ссж есть много импортных деталей, но Ан-148 куда более импортный и амерам проще прижать хохлов чем французов.

          • 0
            Нет аватара Dean
            11.11.1716:44:31

            Ну, что касается Индии, это как предполагаемый вариант, а не фантазия.

            Я говорю, что ВСУ, это вершина айсберга, там много чего надо изменить.

            А то, какое количество времени нужно затратить, это можно ощутить на модификации Ил-96-400M, где предполагается минимум изменений (двигатели, авионика). Первые новости пошли в ноябре 2015 года (прошло 2 года). Собрать первый опытный образец должны в 2019 году, если сроки не уйдут вправо. Пройдёт 4 года. А начиная с 2020 года (пройдёт 5 лет) первые поставки. А вы мне заливаете, что «проще». Куда уж там.

            И в каком месте, он более импортный, нежели SSJ. Если это так, то почему вояки отказались от менее импортного SSJ?

            Я не могу оценить/увидеть, что проще будет американцам, но факт есть факт: французы зарубили поставку. И почему вы уверены, что этого не произойдёт с «российским» SSJ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,