стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
A_SEVER 08 ноября 2017, 01:00 13

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт»

@sdelanounas_ru

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на ОАО «Адмиралтейские верфи»:

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    юрич юрич
    08.11.1709:23:00

    При советской власти 971 проект АСЗ от закладки до спуска на воду полгода и еще полгода до ввода в строй! Каждый год сдавали по одной лодке… Такими же темпами строили «Палтус» пр 877 уже после развала Союза, до 1994 г

    Когда уже достигнем таких темпов…

    Отредактировано: юрич~09:25 08.11.17
    • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1709:55:51

      971 проект АСЗ от закладки до спуска на воду полгода и еще полгода до ввода в строй!
      Лучший результат был у К-331 — заложена 28.12.89, спущена 23.06.90, сдана 23.12.90
      Когда уже достигнем таких темпов…
      Никогда — в настоящее время АСЗ не строит подводные лодки, и в ближайшие годы строить не планирует.

      Отредактировано: A_SEVER~10:28 08.11.17
    • 0
      Нет аватара Aleks
      08.11.1710:08:18

      Юрич Не рассказывайте сказки…

      Отредактировано: Aleks~10:11 08.11.17
      • 4
        юрич юрич
        08.11.1711:02:52

        Не рассказывайте сказки…

        в подтверждение читайте пост севера от 10.28

        ну и кроме того:

        проект закладка спуск ввод

        84 «Акула» 971 501 11.11.1983 27.07.1984 30.12.1984

        К-263 «Барнаул» 971 502 09.05.1985 28.05.1986 30.12.1987

        К-322 «Кашалот» 971 513 05.09.1986 18.07.1987 30.12.1988

        К-391 «Братск» 971 514 23.02.1988 14.04.1989 29.12.1989

        К-331 «Магадан» 971 515 28.12.1989 23.06.1990 31.12.1990

        К-419 «Кузбасс» 971 516 28.07.1991 18.05.1992 31.12.1992

        К-295 «Самара» 971 517 07.11.1993 15.08.1994 17.07.1995

        Б-248 877 451 16.03.1980 12.09.1980 31.12.1980

        Б-260 «Чита» 877 452 22.02.1981 23.08.1981 30.12.1981

        Б-227 «Выборг» 877 453 23.02.1982 16.08.1982 23.02.1983

        Б-229 877 464 23.02.1983 15.07.1983 30.10.1983

        Б-404 877 465 07.05.1983 24.09.1983 30.12.1983

        Б-405 877 466 20.04.1984 21.09.1984 30.12.1984

        Б-470 877 467 06.05.1985 27.08.1985 30.12.1985

        Б-439 877 468 04.04.1986 31.07.1986 30.12.1986

        Б-445 «Св Николай Чудотворец» 877 469 21.03.1987 26.09.1987 30.01.1988

        Б-394 «Нурлат» 877 470 15.04.1988 03.09.1988 30.12.1988

        Б-464 «Усть-Камчатск» 877 471 26.05.1989 23.09.1989 30.01.1990

        Б-494 «Усть-Большерецк» 877 472 05.05.1990 04.10.1990 30.12.1990

        Б-187 «Комсомольск-на-Амуре"877 473 07.05.1991 05.10.1991 30.12.1991

        Б-190 «Краснокаменск» 877 474 08.05.1992 25.09.1992 30.12.1992

        Б-345 «Могоча» 877 475 22.04.1993 06.10.1993 22.01.1994

        Отредактировано: юрич~11:31 08.11.17
        • Комментарий удален
    • 1
      NovaM3 NovaM3
      08.11.1710:53:36

      Вопрос в целесообразности. Зачем нам такие темпы? Мы и по остальным категориям ВВТ строили все в больших объемах и что, это спасло Союз от развала. Конечно ВПК нужен как воздух и порох надо держать сухим, но все должно быть в меру.

      • 3
        юрич юрич
        08.11.1711:29:34

        Зачем нам такие темпы?

        я плохо разбираюсь в подлодках, но…

        Разработка технического проекта более дешёвой, чем пр. 877, ДЭПЛ для внутренних морей (на замену устаревшим субмаринам Черноморского и Балтийского флотов) под шифром «Лада» была произведена в ЦКБ МТ «Рубин» при поддержке главкома Чернавина на рубеже 1980-х годов

        Лада меньше по водоизмещению, чем та же Варшавянка. По сравнению с «Варшавянкой» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2 300 до 1 765 тонн. Численность экипажа уменьшена с 52 до 36 подводников, самым большим ее плюсом должна была быть ВНЭУ, которой нет. В этом весь стопор?

        В противном случае строить меньшую лодку в сроки превышающие строительство бОльших лодок это целесообразно?

        • 0
          NovaM3 NovaM3
          08.11.1712:13:36

          Проблемы в гэу и гас, это да. Что касается сроков, то конечно это печально, что их так долго строят. Мало того, из-за проблем проекта пришлось строить доработанные под нас экспортные дпл пр. 636.3. они конечно тоже хороши, доказали боевую эффективность, но все же. К тому же 677 однокорпусная, что само по себе ново для нашего кораблестроения. Все наши современные АПЛ и дпл двухкорпусный. И потому 677 меньше Варшавянок.

          Что касается сроков строительства в Союзе, то в 80 происходило перевооружение в том числе на флоте. Если смотреть кораблестроительная программу, главная ударная сила флота была, да и есть, это пл. Потому их и строили быстро. Ну и я уже не говорю про налаженную в союзе кооперацию, которая была проверена временем и сотнями построенных пл.

          В наше время, если отбросить проблемы поставщиков, нет нужды рвать когти и строить пл за год. Так быстро заказы иссякнут, так как мне кажется, мы больше не будем, в обозримой перспективе строить сотни пл.

          • 3
            Нет аватара Aleks
            08.11.1712:20:43

            Полуторакорпусная. ЕМНИП ЦГБ там внутри легкого корпуса

            • 0
              NovaM3 NovaM3
              08.11.1713:18:43

              Спасибо за поправку, но суть размышления думаю понятна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,