стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

«ЕвроХим» впервые в Ленобласти организовал доставку грузов по реке Нарове

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Оборудование для нового завода по производству аммиака, который компания «ЕвроХим» строит в Кингисеппе, впервые за последнее столетие доставили уникальным способом — два крупногабаритных аппарата общим весом 1300 тонн прибыли в Ивангород из порта Усть-Луга по реке Нарова.

Альтернативный путь доставки был выбран из-за того, что транспортные развязки и мосты по маршруту Усть-Лужский порт — Кингисепп не рассчитаны на подобную нагрузку, а река Луга является слишком мелкой и заиленной.

Из Ивангорода на промышленную площадку оборудование будет транспортироваться сухопутным маршрутом по Таллиннскому шоссе. Весь процесс перевозки согласован с дорожными службами, автоинспекцией и пограничниками, а также с представителями энергосетей и Кингисеппским отделением РЖД, поскольку часть маршрута пролегает через железнодорожные пути.

В ходе подготовки транспортировки был выполнен большой объем работ по организации соответствующей инфраструктуры. В Ивангороде, который находится на берегу Наровы, был построен специальный причал для перегрузки реактора с баржи на трал, обустроены два железнодорожных переезда около заезда на промзону, выравнивание и расширение нескольких участков дороги, а также поднятие газовой эстакады, находящейся на маршруте, на приемлемую высоту.

Оба аппарата — абсорбер СО2 и регенератор СО2 низкого давления — колонна отдувки инертных газов — являются важными звеньями в цепочке производства аммиака. Изготовлены они были в Малайзии и отличаются от аналогов повышенной производительностью.

Строящееся производство аммиака в Кингисеппе — уникально, проект включает в себя новейшие технические разработки и самое современное оборудование. Реализует проект дочерняя компания холдинга АО «ЕвроХим-Северо-Запад».

На сегодняшний день на строительную площадку доставлено около 30 единиц оборудования, и уже начался его монтаж, для чего используется уникальный мощный кран нидерландской компании Mammoet, имеющий грузоподъемность 1600 тонн.

Ввод установки по производству аммиака в эксплуатацию запланирован на III квартал 2018 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара guest
    15.11.1718:47:54

    Кран нидерландский, колонны сделаны в Малайзии, платформы тоже импортные, а наше-то что? дороги и река Нарова?

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      16.11.1700:37:15

      Судя по вашему торить путь впервые пара пустяков, а хотя да! я совсем упустил из виду —

      что вам с дивана виднее      

      Отредактировано: Гвардеец~00:40 16.11.17
      • 0
        Нет аватара guest
        16.11.1709:31:16

        Я согласен частично с Александром, а вот с Вами полностью не согласен!

        Почему колонны сделаны за рубежом? Неужели колонны мы не можем делать сами? Неужели у нас не могут сделать сталь требуемых марок, покрыть её если требуется полимерами? Ведь могут же! Неужели не могут обрабатывать детали таких размеров? Могут! Тогда в чем проблема?

        Платформы допустим товар штучный и действительно может так оказаться, что не имеет смысла их делать самостоятельно. Хотя как минимум металл там должен быть наш, сборка тоже — если что-то действительно невозможное для нашего текущего уровня, пусть будет покупное. С краном может быть такая же ситуация, хотя моё мнение — могли бы хотя бы конструкции из металла сделать в РФ, а если требуется оснастка, которой у нас нет, так заказать — всё лучше для отечественной металлургии и машиностроения.

        ЗЫ: Название реки взяли старинное, ныне это Нарва. Рекомендую на википедии почитать о ней.

        Отредактировано: Egor Panov~09:54 16.11.17
        • 0
          Нет аватара Ветер
          16.11.1714:14:42

          Кран нидерландский, колонны сделаны в Малайзии, платформы тоже импортные, а наше-то что? дороги и река Нарова?

          наше что? но это же очевидно — наш завод по производству аммиака, если не вдаваться во всякие нюансы принадлежности Еврохима… по крайней мере завод строится в России…

          Почему колонны сделаны за рубежом? Неужели колонны мы не можем делать сами? Неужели у нас не могут сделать сталь требуемых марок, покрыть её если требуется полимерами? Ведь могут же! Неужели не могут обрабатывать детали таких размеров? Могут! Тогда в чем проблема?
          а в чем проблема то? ваши рассуждения — это радикализм чистой воды, если вы такой «патриот», тогда прекратите немедленно жрать импорт, одевать импорт, пользоваться импортным интернетом, ездить на иномарках, звонить по мобиле, готовить на СВЧ и т. д. и тп…

          если бы эти колонны сделали у нас, хорошо это или плохо? — однозначно хорошо…

          но их сделали в Малайзии, а наши их только купили, хорошо это или плохо? — не так хорошо как в первом случае, но и не так плохо как пишите вы, ведь завод то в России будет работать, налоги бюджету, рабочие места людям — вот главный критерий… а если рассуждать по вашему, то вдруг там женский персонал использует импортное белье, вах-вах-вах, ату их, не «патриоты», все плохо…

          • 0
            Нет аватара guest
            16.11.1720:32:50

            Вы не понимаете, что каждый рубль оставленный в России ей на благо. И это пример того, что деньги ушли на сторону, а могли бы поработать на Россию. Мы очень многое умеем, многому в состоянии научиться, но почему-то постоянно вот такие ситуации возникают.

            И прекратите набрасывать. Жрать — это для свиней. Я кушаю и ем. И ем чаще отечественную еду. Особенно люблю говядину Воронежскую производства ГК Заречное и яблоки донские. Импорт — фрукты, да овощи, и то не все. Иномарки нет, и если честно не тянет, я безлошадный пролетарий. Мобильная связь в СССР была. Одежда опять же отечественная по возможности.

            Ключевое в моих суждениях и принятии решений — использовать отечественное, при его наличии.

            У вас какое-то расхождение в голове — то Вы про налоги и каждый рублик для людей, но при этом упускаете из виду, что Вам ровно о том же самом говорят. Плюс фиксация на белье нижнем — это то вообще что за $_&-@#?

            • 0
              Нет аватара Ветер
              16.11.1720:55:26

              Вы не понимаете, что каждый рубль оставленный в России ей на благо. И это пример того, что деньги ушли на сторону, а могли бы поработать на Россию. Мы очень многое умеем, многому в состоянии научиться, но почему-то постоянно вот такие ситуации возникают.

              вы не понимаете, что любое предприятие построенное в России, любой формы собственности, из любых комплектующих и станков — это плюс для России, причем заметьте, в этой заметке говорится о Еврохиме, а это далеко не госкомпания, это тот самый частный собственник которого наше государство пытается привлечь в экономику различными программами, созданием привлекательных условий, тока чтобы он нес деньги в экономику страны, строил предприятия и другую инфраструктуру, и тут такой вылазит «патриот», как вы, и начинает что-то буровить на тему что «болты то, болты не наши, не рассейские»…

              И прекратите набрасывать. Жрать — это для свиней. Я кушаю и ем. И ем чаще отечественную еду. Особенно люблю говядину Воронежскую производства ГК Заречное и яблоки донские. Импорт — фрукты, да овощи, и то не все. Иномарки нет, и если честно не тянет, я безлошадный пролетарий. Мобильная связь в СССР была. Одежда опять же отечественная по возможности.
              какие то жалкие оправдания… я тоже хочу что-бы наше отечественное было лучшее в мире, но если бы не несчастье, в виде распавшегося СССР и тогдашнего «железного занавеса», ничего бы из перечисленного у нас бы и не было, или было бы полный отстой в условиях изоляции от всего мира, ну типа как в КНДР нынешней…
              Ключевое в моих суждениях и принятии решений — использовать отечественное, при его наличии.
              ключевое в моих рассуждениях — использовать любое, и отечественное при его наличии и импортное, если есть возможность и деньги, особенно в гражданской экономике… у военных и двойных назначений — свои требования…
              если бы эти колонны сделали у нас, хорошо это или плохо? — однозначно хорошо…

              но их сделали в Малайзии, а наши их только купили, хорошо это или плохо? — не так хорошо как в первом случае, но и не так плохо как пишите вы, ведь завод то в России будет работать, налоги бюджету, рабочие места людям — вот главный критерий…

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                18.11.1720:36:20

                Комментарии излишни. Оскорбить человека, написать не стыкующихся по смыслу текст и продолжать набрасывать — это низко. Продолжать не вижу смысла, придется падать до Вашего уровня, а это не для меня.

                Желаю не хворать.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          16.11.1718:06:22

          Я чай вам на язык, о пардон, на пальцы не наступаю, ваше право, хоть соглашайтесь хоть нет, мне увы лесом

          • -1
            Нет аватара guest
            16.11.1720:40:32

            И это хорошо, с хамлом таким связываться себе дороже.

            Человек всё по делу сказал, а Вы «быдлить» начали.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              16.11.1722:09:49

              с хамлом

              М-ДЯ, КАК ВИДНО ВЫ ДАВНО В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЕЛИСЬ   

  • 1
    Нет аватара guest
    17.11.1701:17:45

    О, как интересно! Видел платформу с ней на стоянке у КПП погранзоны ещё летом, гадал, куда и откуда их могли везти!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,