MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 29
264

В Казани состоялась выкатка первого обновленного стратегического самолета Ту-160М

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев») состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию обновленного стратегического самолета Ту-160М, построенного на предприятии. Ракетоносец выкатили из нового ангара, построенного по программе реконструкции завода.

 © kazanfirst.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazanfirst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest16.11.17 13:33:56

    Фото самолёта говорит о том, что научились. А в комментариях можно написать все что угодно.

    Отредактировано: Юрий Липатов~13:36 16.11.17
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest16.11.17 13:45:16

        Я не понял, это из старых запчестей что ли? Я думал это новый планер, новый самолет. Новое оборудование и движки.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest16.11.17 13:52:34

            А будут новые планеры делать? Я так понял что есть гос. заказ на 50 самолетов. Отсюда вопрос: Эти 50 штук будут на новых планерах или на старых. Инфа про гос. заказ 100%.

            • 16
              A_SEVER A_SEVER16.11.17 13:56:44

              А будут новые планеры делать?
              Конечно, а иначе как они построят столько самолётов?    

            • Комментарий удалён
        • 9
          Нет аватара mik8816.11.17 20:19:16

          Я думал это новый планер

          А он и есть НОВЫЙ. Ну простоял задел в цеху 20 лет. От этого он не состарился в летном смысле: не испытывал знакопеременные нагрузки, вибрации и пр., т. е. нет усталостных изменений в металле. А главное смонтировано поворотное устройство крыльев еще советское, а значит надежное и в прямом смысле образцовое для следующих машин.

          Да и на фото в цеху просматривались именно два задела. Первый пошёл!

          Отредактировано: mik88~20:21 16.11.17
      • 4
        Нет аватара guest16.11.17 14:30:39

        Судя по обшивка это новый самолет. Возможно были использованы детали из старого задела. Это что-нибудь меняет? Вам какая разница из старых из задали или новых деталей?

        Отредактировано: Юрий Липатов~14:40 16.11.17
        • Комментарий удалён
          • 7
            Нет аватара guest16.11.17 14:44:22

            Почему открытым? Есть планы производства, где все расписано. Закончится старый задел сделают новые детали. Документация есть, материал есть, рабочие руки есть. Выкаченный лайнер тому реальное подтверждение.

            • Комментарий удалён
              • 4
                Нет аватара guest16.11.17 17:47:16

                Полный комплект чертежей нужен всегда, к тому же все в цифровом виде, и где раньше нужно было 1000 человек с кульманами и еще 500 с линейками, сейчас достаточно 50 с компьютерами

                • 0

                  где раньше нужно было 1000 человек с кульманами и еще 500 с линейками, сейчас достаточно 50 с компьютерами

                  А вот это — бред!

                  Компьютер в принципе не может заменить конструктора или чертёжника или расчётчика или технолога, так-как является всего-лишь инструментом для работы как калькулятор, линейка или пишущая машинка — ВСЁ ВСЕГДА СОЗДАЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ и ТАЛАНТ.

                  Более того, цифровые технологии требуют гораздо больше инженеров в КБ, так-как они ещё и программы для ЧПУ станков писать должны.

                  Отредактировано: Русский Инжиниринг~21:13 18.11.17
              • 12
                Нет аватара guest16.11.17 18:08:28

                Без полного комплекта документации никто достраивать не будет. Это не шарашкина контора. Ни один грамотный инженер не пойдёт на это. Вы никогда не занимались планированием и производством. Составляется проект, строится или модернизируется цех, обучаются рабочие и т. д. Если есть конечный результат то этот процесс организован пусть даже по обходной технологии. Слышите организован. Причём здесь наличие-неналичие оборудования. Без оборудования ТУ160 не сделать это не телега.

                Отредактировано: Юрий Липатов~18:16 16.11.17
              • 6
                Нет аватара FeniksHoly16.11.17 22:19:45

                мил человек без чертежей никто такую технику не собирает и не строит. глупости не пишите. и утомили вы уже со своим планером. планер это самое прмитивное что есть в этом самолете и сделать его как раз не проблмема. А вот движки и вся ляктронная начинка, а так же шасси вот это да хайтек и возможно там и были какие то проблемы.

                • 3
                  Нет аватара монархист17.11.17 09:47:09

                  Добавлю — нужно создавать не детали. Одну штуку можно и напильником из целого слитка выпилить. (это я утрирую)

                  Нужно создавать серийное производство. А это десятки-сотни заводов. Сборочные линии и станки обработки. Сварка титана, больших титановых деталей, это отдельная тема, ибо кроме России никто не умеет. И светочи свободы/демократии вынужденны заказывать у нас (темных диктаторов) титановые детали для флагманов мировой авиационной промышленности.

                  Нужны исследовательские институты, ибо самолет без модернизации устареет и колоссальные суммы будут потерянны.

                  Суммируя — процесс сложнее и многообразнее чем кажется.

                  • 0

                    Нужны исследовательские институты, ибо самолет без модернизации устареет и колоссальные суммы будут потерянны.

                    Советская Авиационная промышленность создавалась с 20-х годов и только через 20 лет смогла выйти на уровень ведущих производителей — а уничтожили за пару лет…

      • 2
        Нет аватара guest16.11.17 17:45:26

        Были только куски планера — те задел и то не полный, в разобранном виде и некоторые части делались с 0, как и начинка. С двигателями аналогично.

    • 1
      Katamaran Katamaran16.11.17 13:37:47

      Фото самолета говорит о том, что еще есть корпуса и запчасти из старых запасов.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER16.11.17 13:38:28

      Фото самолёта говорит о том, что научились.
      Планер самолёта был изготовлен ещё в начале 90-х.