MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 29
264

В Казани состоялась выкатка первого обновленного стратегического самолета Ту-160М

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев») состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию обновленного стратегического самолета Ту-160М, построенного на предприятии. Ракетоносец выкатили из нового ангара, построенного по программе реконструкции завода.

 © kazanfirst.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazanfirst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest16.11.17 14:44:22

    Почему открытым? Есть планы производства, где все расписано. Закончится старый задел сделают новые детали. Документация есть, материал есть, рабочие руки есть. Выкаченный лайнер тому реальное подтверждение.

    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest16.11.17 17:47:16

        Полный комплект чертежей нужен всегда, к тому же все в цифровом виде, и где раньше нужно было 1000 человек с кульманами и еще 500 с линейками, сейчас достаточно 50 с компьютерами

        • 0

          где раньше нужно было 1000 человек с кульманами и еще 500 с линейками, сейчас достаточно 50 с компьютерами

          А вот это — бред!

          Компьютер в принципе не может заменить конструктора или чертёжника или расчётчика или технолога, так-как является всего-лишь инструментом для работы как калькулятор, линейка или пишущая машинка — ВСЁ ВСЕГДА СОЗДАЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ и ТАЛАНТ.

          Более того, цифровые технологии требуют гораздо больше инженеров в КБ, так-как они ещё и программы для ЧПУ станков писать должны.

          Отредактировано: Русский Инжиниринг~21:13 18.11.17
      • 12
        Нет аватара guest16.11.17 18:08:28

        Без полного комплекта документации никто достраивать не будет. Это не шарашкина контора. Ни один грамотный инженер не пойдёт на это. Вы никогда не занимались планированием и производством. Составляется проект, строится или модернизируется цех, обучаются рабочие и т. д. Если есть конечный результат то этот процесс организован пусть даже по обходной технологии. Слышите организован. Причём здесь наличие-неналичие оборудования. Без оборудования ТУ160 не сделать это не телега.

        Отредактировано: Юрий Липатов~18:16 16.11.17
      • 6
        Нет аватара FeniksHoly16.11.17 22:19:45

        мил человек без чертежей никто такую технику не собирает и не строит. глупости не пишите. и утомили вы уже со своим планером. планер это самое прмитивное что есть в этом самолете и сделать его как раз не проблмема. А вот движки и вся ляктронная начинка, а так же шасси вот это да хайтек и возможно там и были какие то проблемы.

        • 3
          Нет аватара монархист17.11.17 09:47:09

          Добавлю — нужно создавать не детали. Одну штуку можно и напильником из целого слитка выпилить. (это я утрирую)

          Нужно создавать серийное производство. А это десятки-сотни заводов. Сборочные линии и станки обработки. Сварка титана, больших титановых деталей, это отдельная тема, ибо кроме России никто не умеет. И светочи свободы/демократии вынужденны заказывать у нас (темных диктаторов) титановые детали для флагманов мировой авиационной промышленности.

          Нужны исследовательские институты, ибо самолет без модернизации устареет и колоссальные суммы будут потерянны.

          Суммируя — процесс сложнее и многообразнее чем кажется.

          • 0

            Нужны исследовательские институты, ибо самолет без модернизации устареет и колоссальные суммы будут потерянны.

            Советская Авиационная промышленность создавалась с 20-х годов и только через 20 лет смогла выйти на уровень ведущих производителей — а уничтожили за пару лет…