Лого Сделано у нас
246

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

  • 3
    Юрий Липатов
    19.11.1713:09:11

    А что есть ПВО с таким радиусом действия 600-800 км?

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      19.11.1717:56:38

      радиотехнические средства разведки наземные и на борту самолетов ДРЛО. А те просто выдают целеуказание наземным системам ПВО находящимся в пассивном режиме работы. Я не знаю тактику борьбы с самолетами ДРЛО у наших противников, но у нас допустим именно дальнобойные ракеты 40Н6Е комплекса С400 для этого специально и были сделаны — на таком расстоянии С400 все равно ничего кроме фонящих самолетов ДРЛО не сможет обнаружить. Ну и ракеты воздух-воздух большой дальности Р-37 .

      ТО есть я представляю два варианта атаки на самолет ДРЛО (и у нас и у них)оба по внешнему целеуказанию для скрытия ПУ(на земле) и самолетов носителей(в воздухе).

      Потому самолет ДРЛО должен быть оборудован активными и пассивными средствами отражения ЗР. Матрасники кстати в полный рост работают над противоракетами ближнего радиуса действия которые будут защищать самолеты ДРЛО, транспортную авиацию, и возможно бомберы ДА от ЗР большой дальности — ведь размеры у подобных ракет достаточно велики и обнаружение их возможно потому возможен и перехват.

      Отредактировано: FeniksHoly~17:57 19.11.17
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        19.11.1722:04:40

        Матрасники кстати в полный рост работают над противоракетами ближнего радиуса действия которые будут защищать самолеты ДРЛО

        Как-то с трудом верится, честно говоря. Ссылкой на источник не поделитесь? Чтобы поставить противоракеты и систему наведения к ним на забитый до верху аппаратурой авакс, нужно для начала что-то из него выкинуть, чтобы освободить необходимое место и вес.

        Потому самолет ДРЛО должен быть оборудован активными и пассивными средствами отражения ЗР.

        Кэп подсказывает, что самолёт ДРЛО по определению не должен заходить в зону поражения ПВО противника. Если он туда зашёл, то никакие противоракеты ему не помогут, потому что у дивизиона ЗРК ракет больше, чем сможет на себе утащить противоракет самолёт ДРЛО.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          19.11.1722:42:14

          вот название статьи № 1 Перехват ракет воздушного боя может стать проблемой № 1 современной войны в воздухе .№ 2 Программа SACM: противоракетный «hit-to-kill» на страже тактической авиации США. Сайт topwar.ru

          там как описываеться проблематика применения ЗР большой дальности носителями ракет перехватчиков будут не самолеты ДРЛО ,а ястреба прикрытия комплекса .

          ну, а насчет зоны работы ПВО противника и как в нее не заходить — как вы себе это представляете наш самолет ДРЛО будет гдето в наших глубоких тылах летать и толку с него, а их самолеты ДРЛО будут на переднем крае двать целеуказание их ястребам и выпиливать наших подчистую. так же при атаках вглубь вражеской территории что бы не оставить свои передовые воздушные отряды слепыми с ними будет идти и самолет ДРЛО в таком случае ПВО на вражеской территории будет находиться в режиме пассивного поиска целей (как работало ПВо в югославии) и в таком случае вполне вероятно внешнее целеуказание для наземной ПВО от вражеского самолета ДРЛО или других средств радиотехнической разведки. НУ, а там уже дело техники вывести на расстояние атаки ястреба или задействовать наземное ПВО .

          Вообщем смысл современной воздушной войны это завоевание превосходства в воздухе с помощью работы ястребюов в пассиве и самолетов ДРЛО в режиме активного поиска и раздачи целей ястребам .

          А вообще на том же сайте есть великолепная длинная статья про самолеты ДРЛО — где можно узнать что самолеты ДРЛО часто имеют на борту системы активной защиты от ЗР.

          Отредактировано: FeniksHoly~22:44 19.11.17
          • 2
            Nikituchka Nikituchka
            19.11.1723:05:11

            Успокойтесь. Не кто наших выкашивать не позволит. Полки С-400 с дальнобойными ракетами и Су-35 с Су-57, накажут всех кто себя плохо ведёт.

            В Югославии была ситуация — в десятером на одного. Я количество техники имею в виду. Потом увеличили до пятнадцати на одного. Ибо обороняющийся умело огрызался. При условии, что у этого одного было более старое оружие для обороны, нежели у нападавших.

            Наша прекрасная страна сегодня совершенно в другой ситуации, и в югославской я уверен не окажется не когда.

            Отредактировано: Nikituchka~23:05 19.11.17
            • -2
              Нет аватара FeniksHoly
              20.11.1700:38:12

              без самолетов ДРЛО полки с 400 и су 35 и су 57 да и все что летает это просто беззащитные мишени. современный воздушный бой обязательное применение самолетов ДРЛО — это глаза и уши в обороне либо в нападении .

              и количество никакой роли не играет бриты отлично защищались от налетов немецкой авиации имея в разы меньше бортов ,а все благодаря системе раннего предупреждения и координации(наведения)своих ястребов .

              и разговор тут не о фундервафлистости или отсталости каких либо вооружений ,а о тактике применения их в наше время.

              • 0
                Darth Darth
                20.11.1716:12:16

                За что человека заминусовали, с чем несогласны? С важностью роли самолётов ДРЛО в современной войне? Или с тем, что во время Второй мировой Великобритания победила Германию в воздушной войне исключительно благодаря самой передовой в мире системе ПВО? Какие тезисы оспариваем?

                • 0
                  Игорь Копеецкий Игорь Копеецкий
                  27.11.1711:45:17

                  Самолёт ДРЛО А-100

                  Ну вот ,а дядя Миша (он же Вуду ,Бриз ,Спмифайр и т. д.) все доказывает ,что самолеты ДРЛО -это вчерашний день и с появлением ИБ ,выполненных по технологии Стелс, они уже не нужны .

                  А что до Второй Мировой войны -может ,там не только Великобритания участвовала? Да и факторов там было оччень много.

                  • 0
                    Darth Darth
                    29.11.1723:31:31

                    А что до Второй Мировой войны -может ,там не только Великобритания участвовала?

                    Не только. Ещё Германия     Речь о второй половине 1940-го, что явствует из контекста: «…бриты отлично защищались от налетов немецкой авиации имея в разы меньше бортов…"

                    Да и факторов там было оччень много.

                    В рассматриваемый период факторов можно выделить три: крутая система ПВО, отсутствие у немцев адекватного дальнего истребителя и граничащие с идиотизмом близорукость и непостоянство Гитлера с Герингом (за что им большое спасибо). Но даже из этих факторов я бы присвоил наибольший удельный вес первому.

                    • 0
                      Игорь Копеецкий Игорь Копеецкий
                      30.11.1714:42:23

                      Вторая и третья причины коррелируют. У немцев же была очень неплохая машина Fw-187 ,так ее забрыковали -не универсал .И ,кстати ,к концу битвы за Англию ,бриты стали получать помощь из США (хотя тогда она была далеко не критична)

                      Вот тут есть статья .Выводы ,возможно ,спорные ,но много статистики

                       [ссылки отключены] 

                      Отредактировано: Игорь Копеецкий~14:43 30.11.17
                      • 0
                        Darth Darth
                        30.11.1723:30:25

                        Вторая и третья причины коррелируют.

                        Так они и с первой коррелируют     Если бы англичание не имели эффективной системы раннего предупреждения и выдачи целеуказания, то результативность бомбовых ударов немцев была бы выше при одновременном росте потерь истребительной авиации англичан. В этих условиях для достижения успеха немцам можно себе позволить не иметь ни нормального дальнего истребителя, ни адекватного военно-политического руководства    

                        У немцев же была очень неплохая машина Fw-187 ,так ее забрыковали -не универсал .

                        Да, 187-й был многообещающим, но к середине 40-го его вряд ли смогли бы довести до крупносерийного производства, поэтому на истребительном поприще всё равно пришлось бы довольстоваться 109-ми и 110-ми. И тут, собственно, вопрос: почему доходило как до жирафа, что для полноценного участия в «британской кампании» первые нуждаются в ПТБ, а вторые — в эффективном оборонительном вооружении (сдвоенном 7,9 мм или одноствольном 13 мм)… Многие любят говорить, что мол это нам сейчас очевидно, а тогда… А что «тогда»? Если бы Геринг доводил до Гитлера всю полноту информации без искажений, то было бы очевидно и «тогда». (Впрочем, это относится и к эвакуации из Дюнкерка, ибо если бы Геринг был не Геринг, то эвакуировать скорее всего было бы некого, откуда и решимости англичан продолжать войну сильно поубавилось бы.)

                        И ,кстати ,к концу битвы за Англию ,бриты стали получать помощь из США

                        Но к тому моменту немцам ловить уже было нечего.

                        Вот тут есть статья .Выводы ,возможно ,спорные ,но много статистики [ссылки отключены]

                        К сожалению, «ссылки отключены».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,