стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
Виктор Качурак 24 ноября 2017, 02:21

Синара-Транспортные Машины передала Союзу железных дорог Кубы первую партию российских тепловозов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Церемония передачи Кубе тепловозов компании "Синара-Транспортные Машины"
  • Церемония передачи Кубе тепловозов компании "Синара-Транспортные Машины"

ГАВАНА, 24 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/

Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) реализует на Кубе проекты общей стоимостью почти €200 млн. Об этом рассказал корреспонденту ТАСС заместитель генерального директора СТМ по продажам и работе с органами власти Антон Зубихин на торжественной церемонии передачи Союзу железных дорог Кубы первой партии из семи российских тепловозов.

Мероприятие, в котором также приняли участие посол России на Кубе Михаил Камынин и представители министерства транспорта Кубы, состоялось в порту Гаваны, куда были доставлены маневровые локомотивы серии ТГМ8КМ, способные работать в условиях влажного тропического климата. Они были произведены специально для острова Свободы на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области.

В рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов. Следующая партия из восьми тепловозов будет отгружена в декабре и поступит в порт Гаваны в середине января.

«В настоящее время мы ведем реализацию проектов на Кубе на сумму €198 млн. Это поставка не только локомотивов, но и рельсовых автобусов, которые начнут прибывать на остров со следующего года», — рассказал Зубихин. По его словам, также ведется работа по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, для которого в течение двух лет будет поставлено более тысячи станков.

«Кроме того, мы начали переговоры с Министерством транспорта Кубы по поставкам путевых машин, которые мы производим на заводе Калугапутьмаш. Они предназначены для ремонта, эксплуатации и строительства железных дорог», — отметил замглавы СТМ. Российская компания также взяла на себя подготовку кубинских железнодорожников. «В этом году мы обучили 29 кубинских специалистов. В следующем году образовательную программу в России пройдут уже 60 кубинцев», — указал Зубихин.

По его словам, СТМ придает важное значение кубинскому рынку и рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с островом Свободы. «Срок службы поставляемых сейчас локомотивов составляет 40 лет. Это говорит о том, что российско-кубинское сотрудничество в сфере железных дорог рассчитано на долгие годы», — отметил замгендиректора СТМ.

Возрождение железных дорог на Кубе

Заместитель генерального директора Союза железных дорог Кубы Эдуардо Эрнандес Бесерра заявил на церемонии, что с прибытия первой партии современных российских тепловозов начинается модернизация железных дорог на Кубе, которым через несколько дней исполнится 180 лет. «Эти локомотивы — пример продолжения сотрудничества между русским и кубинским народами, которое началась после победы Кубинской революции 1 января 1959 года», — заявил Эрнандес Бесерра. По его словам, доставленные на Кубу тепловозы сразу же поступят в эксплуатацию и будут использоваться для перевозки сахара, топлива и продовольствия.

Куба располагает развитой железнодорожной системой — важной составляющей не только транспорта страны, но и в целом национальной экономики. Протяженность кубинских железных дорог превышает 12 тыс. км. В отрасли занято 25 тыс. работников. Кубинские железные дороги перевозят около 11 млн тонн грузов в год и более 13 млн пассажиров, в то время как потребности государства как минимум в два раза выше.

Куба была первой страной Латинской Америки, которая в 1837 году провела железную дорогу с целью развития сахарного производства. В то же время в последние десятилетия отрасль пришла в упадок из-за чрезмерной эксплуатации оборудования и недостатка инвестиций.

В модернизации кубинских железных дорог активное участие будут принимать российские компании. В сентябре «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове. Документ закрепляет базовые условия будущего контракта, который планируется подписать до конца 2017 года. Стоимость контракта составляет €1,9 млрд.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    24.11.1710:13:22

    Интересно… «Синара» появилась как-то вдруг. Компании только 10 лет, а она уже поставляет продукцию на такие сложные рынки, как иранский и кубинский. Больше того: она и внутри страны работает с очень рисковыми клиентами. Такими, как «Мечел», например. Поддержка у компании, надо полагать, очень серьезная, раз она может работать с такими рисками. Ну, дай Бог!

    • 4
      Человек Человек
      24.11.1711:00:54

      Во первых завод ещё Мальцов построил. Во вторых почитайте:

       http://ludtz-ru.1gb.ru/ 

       https://ru.wikipedia.org/...тельный_завод 

      Отредактировано: Человек~11:01 24.11.17
      • 8
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        24.11.1711:16:52

        Да, понятно, что костяк предприятий холдинга были построены не в новейшее время — пупок развязался бы. Однако нашлись люди, способные эти предприятия объединить в холдинг, довстроить туда группу разработчиков, обеспечить финансирование и — самое для меня интересное — выйти на высокорисковые рынки.

        Ну, я почитал уже (не только о Людиново), посмотрел состав правления… Кое-что прояснилось. Так множество людей из ТМК — трубно-металлургической компании. Многие из них — члены РСПП, Папин — не последний человек в ОНФ. Вполне могут и на рисковые рынки ходить.

        • 5
          Человек Человек
          24.11.1713:50:06

          …довстроить туда группу разработчиков…

          На ЛТЗ всегда было своё мощное КБ, все модели тепловозов разрабатывали сами, с нуля. Даже бронепоезда в 70-е делали.

          Отредактировано: Человек~13:51 24.11.17
          • 1
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            24.11.1713:55:00

            Тем не менее. В холдинг вошел и производитель электровозов. И, насколько я вычитал и понял, создано отдельное подразделение разработчиков.

  • 0
    Нет аватара SibPS
    24.11.1713:37:44

    Интересно, деньги или бартер?

    • 5
      Нет аватара RF
      24.11.1713:58:07

      Интересно, деньги или бартер?
      Ни то не другое     Кредит. «Традиционный»

      • -6
        Нет аватара guest
        24.11.1714:16:14

        Для всех стран с амбициями он такой. Америка простила Франции Лендлиз за то что та пустила на рынок к себе Голивуд. Израиль получает каждый год оружия на 3 миллиарда за союзничество. ФРГ западные страны простили репарации за вторую мировую на какой-то конференции в Лондоне давным-давно. А кубинцы ведь воевали за СССР в Анголе!

        Отредактировано: Denis Grabov~14:16 24.11.17
        • 3
          Нет аватара vladtsvs
          24.11.1715:00:13

          > Америка простила Франции Лендлиз за то что та пустила на рынок к себе Голивуд.

          Это и есть бартер.

          А Россия кредиты прощает, вместо того, чтобы требовать назад в виде денег или чего еще полезного для граждан России.

          Что до войн в Анголе, это было давно. И вообще, войны не есть гуд.

          Отредактировано: vladtsvs~15:01 24.11.17
          • 8
            Нет аватара guest
            24.11.1715:58:29

            Я не понимаю,зачем долги прощать.Может,разумней перенести срок возврата,убрать обслуживание,но тело долга не прощать!Чтобы помнили и вели себя прилично!

            • -1
              Нет аватара guest
              26.11.1712:06:36

              Прилично ведут себя те, кто не может шантажиповать. А Куба России нужна, и кубинцы знают это, как и Лукашенко.

          • 0
            Нет аватара guest
            26.11.1712:11:53

            Все же за кино хоть и платят деньги, но по-моему это менее прямая расплата чем как Россия Парижскому клубу. Более размыто, не напрямую в бюджет США, да и еще просто согласие на воздействие мягкой силой-культурой

        • 2
          Павел П Павел П
          24.11.1718:41:50

          Кубе списали в 2014 году 31,7 млрд. USD, оставив в виде долга 10% (которые растянули на 10 лет) от основной массы. Наверняка была возможность зачесть деньги в качестве аренды территории под военную базу, взять бартером (тростниковый сахар, табак, ром, кофе, никель, мед товары), но просто списали… Как выйдет теперь не знаю, но что-то сомневаюсь что будет нормально.

          • 0
            Нет аватара guest
            26.11.1712:03:58

            Согласен насчет аренды территории и турпоездок. А насчет остальных товаров не уверен. Куба- небогатая страна, сейчас у них начался китайский вариант. Если перенапрячь их экономически, то политическое напряжение внутри возрастет. Можно еще табаком и ромом взять, но как насчет здоровья россиян.

            • 0
              Павел П Павел П
              30.11.1700:29:18

              Можно еще табаком и ромом взять, но как насчет здоровья россиян.

              Спиртное и табак так и так производят внутри страны и завозят из-за границы.

              Как я писал выше вполне возможны были бы поставки тростникового сахара (гляньте ради интереса сколько он в магазине у нас стоит). Куба также выращивает неплохой кофе. Медицинские товары сделанные на Кубе котируются по всему миру.

              Куба- небогатая страна.

              Я не предлагал грабить кубинцев подчистую. Вполне возможно было договорится и с большой рассрочкой по времени и небольшими частями. Просто я противник прощать такие долги. Пусть бы России эти поставки и не очень были бы нужны, но нельзя давать союзникам и друзьям ощущение фантастической халявы.

              Отредактировано: Павел П~00:30 30.11.17
  • 5
    Нет аватара sieras65273
    24.11.1718:39:11

    Интересно, а что Китай взамен получил? Вроде в 2008 году поставил на Кубу сто тепловозов.Могли б хоть турпоездками рассчитываться))) Климат теплый,практически весь год можно отдыхать.Я думаю нашлось бы некоторое количество людей на такую экзотику

  • 1
    CryNet CryNet
    25.11.1701:53:25

    Синара-Транспортные Машины передала Союзу железных дорог Кубы первую партию российских тепловозов

    В США скажут, что Россия расширяется и всё ближе подходит к их границам    

    Потребуют новых санкций    

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    27.11.1715:42:09

    Символичное фото! Новеньких кубинцев везёт тоже наш старичок ТГМ-3.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,