Балткран завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБалткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.
Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.
Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».
Представитель заказчика Господин Рагхава Рао, инспектор по качеству ИКАЭЛ, подписал акт приемочной инспекции и заявил, что очень доволен качеством изготовленного оборудования, а также поблагодарил всех, кто участвовал в реализации этого проекта.
Грузоподъемность крана составляет 180+180/32 тонн, кран оснащен двумя тележками, которые используются в режиме тандемной эксплуатации для монтажа тяжелого дорогостоящего оборудования машинного зала статора-генератора, ротора генератора и других устройств турбин. Для этого гигант оснащен системой точного позиционирования груза. Высота подъема составляет 29 м, пролет крана более 40м. Система управления кранами, разработанная БАЛТКРАНом, предотвращает столкновение мостовых кранов эксплуатирующихся на разных ярусах, а также столкновения грузов. Дизайн крана обеспечивает высокую надежность и безопасность на весь срок службы, который составляет больше 50 лет.
Это уже второй кран, грузоподъемностью 360 тонн, для Индийской Корпорации по атомной энергии (NPCIL) в этом году. Краны будут транспортироваться Северным морским путем через три океана (Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Индийский океан) и 7 морей (Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Лаккадивское море).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
чебурашка197427.11.1714:04:45
27.11.1716:29:34
27.11.1719:55:08
28.11.1701:25:46
28.11.1703:36:26
27.11.1716:33:10
28.11.1709:21:17
28.11.1710:21:31
04.12.1710:19:37