стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
rvk 30 ноября 2017, 11:32 0

Уралвагонзавод приобрел 130 новых станков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Нижнетагильский Уралвагонзавод (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) и его филиал, расположенный на территории ЧТЗ, в 2017 году приобрели 130 современных станков. Всего в рамках модернизации на промплощадки поступит более 200 единиц основного технологического оборудования: часть из них уже установлена, остальные прибудут в течение 2018 года. Новое оборудование предназначается для выполнения гособоронзаказа, изготовления образцов перспективной бронетанковой техники, производства колесных и гусеничных экскаваторов и железнодорожной техники УВЗ.

читать полностью


  • rvk
  • 30
  • 5
    Нет аватара guest
    30.11.1714:13:32

    Сейчас,вроде,Медведев сказал,что раньше станков и оборудования 85% импорт,сейчас 70%.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1716:57:08

      Кто забыл — все станочное оборудование КАМАЗа было закуплено СССР В КОМПЛЕКТЕ в США в 1974-78 гг. после визита туда Брежнева — при и.о. президента Форде (после отставки президента Никсона и проигрыша США во Вьетнаме). Теперь КАМАЗ — мировой бренд России.

      • 4
        rvk rvk
        30.11.1717:45:33

        Да не только. Можно долго перечислять. Промтрактор в Чебоксарах оснащен почти полностью американскими, немецкими и японскими станками и линиями. ВАЗ — итальянское оборудование, Советские автоматические стиральные машины Вятка — это Индезит, и завод построен на иностранном оборудовании… перечислять можно долго, а уж сталинская индустриализация, тут и говорить не о чем.

      • -2
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        30.11.1720:03:13

        Не хочу никого обидеть, но КАМАЗ всегда был в роли догоняющего МАЗа, а сейчас более менее пристойная техника выпускается из комплектующих иностранных на КАМАЗе и это при том, что качество отвратительное.

        • 5
          rvk rvk
          30.11.1720:27:42

          Это не правда. Большую часть из так называемых иностранных комплектующих КАМАЗ наладил производство у себя, и двигатели Камминс, и коробки ЗФ и кабины Мерседес. Причем это именно полный цикл. Ну и к этому на выбор можно ставить и наши двигатели, коробку и кабину. Просто покупателю дали выбор, при этом локализовав производство.

          Что касается догоняющего (если этот термин вообще применим в нерыночной экономике), так это логично, КАМАЗ построили гораздо позже МАЗа, при том что прямой конкуренции там и не было, МАЗ это седельные тягачи, а КАМАЗ специализировался на строительной технике. Кто там кого догонял? Каждый своим занимался согласно госплану.

          Ну, а качество это вопрос спорный, достаточно взглянуть на долю рынка, который занимает КАМАЗ в своей нише.

          • 1
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            30.11.1720:32:28

            Это когда же МАЗ стал выпускать только седельные тягачи? Напомню, что и у КАМАЗа было седло и самосвалы и т. д. и у МАЗа (кстати между прочим также и строительная техника), но проблема КАМАЗа в советское время была в том, что у них двигатели были ужасные и качество сборки, а на МАЗе двигатели стояли ЯМЗ и они были лучшие в СССР и поэтому техника была надёжней. Насчёт локализации не спорю, возможно.

            • 2
              rvk rvk
              30.11.1720:47:24

              Я не употреблял слово «только». Но, МАЗ в основном делал упор на седельные магистральные тягачи, КАМАЗ же в основном производил самосвалы, базу для строительного оборудования и военные машины. Да, были у КАМАЗа и седельные, но поставь их рядом и сравни, это машины разных классов.

              Насчет качества двигателя не знаю, у меня крестный лет 30 на Камазе отработал, но не слышал от него, что двигатель МАЗа лучше камазовского. Но в плановой экономике завод не выбирал себе двигатель, так что это не его проблема.

              Отредактировано: rvk~20:47 30.11.17
      • 3
        Нет аватара Ra
        01.12.1705:47:57

        Хорош врать то. Врут и не краснеют. Либерда со своими байками-мифами.

        В оснащении обеих очередей КАМАЗа оборудованием приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы, США, Канады, Японии и две тысячи заводов из пятисот городов СССР…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,