стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

В модернизацию и ремонт пути на Сахалине в 2017 году инвестировано около 450 млн рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2017 году в модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине (Дальневосточная железная дорога, филиал ОАО «Российские железные дороги») инвестировано около 450 млн рублей. Островная магистраль переходит на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

Полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Кроме того, в мае — июне 2017 года были завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово — Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103 км перегона Пионеры — Чехов и 272-273 км перегона Макаров — Туманово

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    01.12.1714:10:07

    Почему бы не публиковать новости с оригинала, а не перепечатки?

    Около 450 млн рублей направлено на модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году

    В 2017 году на Сахалине продолжались комплексные работы по капитальному ремонту и модернизации островной магистрали под ширину колеи 1520 мм. В мае — июне были завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово — Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103 км перегона Пионеры — Чехов и 272-273 км перегона Макаров — Туманово.

    Основной акцент сделан на подготовке к завершающим этапам перехода узкоколейной островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

    Напомним, полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Подготовка к завершающему этапу «перешивки» идет в соответствии с планом, однако требуется тщательная проработка структуры и номенклатуры необходимого груза и четкий график его доставки на Сахалин с учетом пропускной способности всех участков инфраструктуры железнодорожного и морского транспорта.

    ДВЖД

  • 2
    Нет аватара Ветер
    01.12.1714:15:25

    Островная магистраль переходит общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм,
    явно пропущена частица НА…

  • 5
    Нет аватара guest
    01.12.1714:33:59

    мост на Сахалин все реальнее и реальнее.

  • 1
    Нет аватара reader_dv
    01.12.1716:33:17

    Узкоколейка…

    Все это надо демонтировать и положить по ГОСТу

    Это сотни километров…

    Но надо.

    Иначе смысла строить железнодорожный мост на Сахалин — никакого…

  • 1
    Нет аватара Ильюшин 62
    01.12.1717:09:21

    Новости с Сахалина хорошие про развитие инфраструктуры. Я только одного не понимаю почему во времена Советского Союза железную дорогу не переделали на единый стандарт колеи?

    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1720:09:13

      Дорого было, да и не очень нужно. До 80-х у японцев закупали электровозы под капскую колею.

      • 2
        Нет аватара guest
        01.12.1720:50:31

        На Сахалине нет электрофицированных участков, там везде тепловозная тяга. Работают тепловозы ТГ-16 и ТГ-16М, построенные на Людиновском тепловозостроительном заводе.

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: Александр Ворожейкин~20:55 01.12.17
        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1720:56:34

          Гм. Таки читал, что были электрифицированные участки. Или туплю, или ложная память.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1720:10:05

      У японцев ВСЖД на стефенсоновских 1435 мм. Разрыв в любом случае будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,