стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196
A_SEVER 02 декабря 2017, 10:40

Ещё один «Руслан» прошёл ремонт и модернизацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тяжёлый транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан» RA-82011, прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске:

1 декабря самолёту присвоено имя выдающегося советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова.

С 2003 по 2015 год самолёт находился на хранении на аэродроме Сеща в Брянской области:

Фото Ивана Зубова и Никиты с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    Великоросс Великоросс
    02.12.1711:51:31

    Красавец!    

    • 48
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1712:00:53

      Красавец!
      Я видел этого красавца в августе — он крыло у Ту-204 хотел «отгрызть»!    

      • 20
        Великоросс Великоросс
        02.12.1712:04:34

        У «гражданского» кусаться нечем!    

        А вот второй еще и язык показывал!

        Отредактировано: Великоросс~12:06 02.12.17
        • 28
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1712:19:59

          второй еще и язык показывал
          Это он от удовольствия — смотри как улыбается!    

          Ворота огромного цеха открыли, и можно погреться на солнышке:

          • 6
            Великоросс Великоросс
            02.12.1712:25:52

            Ворота огромного цеха открыли, и можно погреться на солнышке:

            Свободу почуял!    

            • 4
              Vovantro Vovantro
              02.12.1714:22:45

              Он уже понимал, что скоро будет снова летать.    

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1722:54:46

        Правильно я понимаю, что он планируется для пополнения о вновь сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии? Если да, то сколько еще таких красавцев у нас есть?

  • 0
    Нет аватара port
    02.12.1712:47:11

    мы Русланы то можем производить, без участия Украины? или брэнд принадлежит Украине?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1712:55:48

      мы Русланы то можем производить
      Нет, только поддерживать в лётном состоянии уже имеющиеся.

    • 5
      Нет аватара alex1664
      02.12.1712:58:41

      Даже при совместном желании не можем. Без больших, больших вложений.

      А поддерживать летное состояние так же в дальней перспективе, без решения вопроса с двигателями, проблематично.

      Отредактировано: alex1664~13:00 02.12.17
      • 2
        Нет аватара guest
        02.12.1713:40:47

        Значит рано или поздно встанет вопрос о новом самолете на замену Русланам.

        • 6
          Нет аватара alex1664
          02.12.1714:47:18

          На первом месте предстоит сделать большой двигатель. И для ремоторизации Русланов, и для своего широкофюзеляжника и грузовика. Который стоит украинский, полный не фонтан, большой расход, жрет масло, слабоват   

          У самих Русланов ресурс еще десятки лет можно продлять.

          Отредактировано: alex1664~14:48 02.12.17
          • 4
            Нет аватара guest
            02.12.1716:40:54

            Все ждут ПД-35.   

    • 3
      Нет аватара guest
      02.12.1716:40:27

      Теоретически — да, но за много-много денег. Разговоры о возобновлении производства идут уже лет двадцать, проблема в том, что потенциальные заказчики не могут договориться о варианте модернизации и комплектации — военные хотят всё своё, а коммерческие перевозчики хотели бы поставить кучу импорта, от авионики до потенциально — двигателей. На том планы и срываются вот уже который раз. А в одиночку никто вкладываться в производство не хочет. А брэнд — это вообще задача не производственников, а крючкотворов-судейских.    

    • 0
      Нет аватара stasik
      03.12.1700:33:59

      А зачем, если ещё около двух десятков на хранении остаётся?

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Захарка
      02.12.1715:14:11

      Ан-2 это расскажите, он не в курсе, что он вымер.

      • 7
        Нет аватара kynda
        02.12.1715:45:00

        Ан-2 читер, он знает код бессмертия

        • 3
          Нет аватара guest
          02.12.1716:41:49

          Лучшая замена DC-3 — другой DC-3, а Ан-2 — другой Ан-2.    

    • 4
      Нет аватара mik88
      02.12.1716:46:39

      Ну вроде Ил работает над этим вопросом. С ПД-35 в уме.

      А Ан-2. Это что-то, бессмертный агрегат. А главное полноценной замены до сих пор не просматривается.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.12.1718:17:17

        Ну, ващет в Гэлакси как в одноклассника ~1600 человек с ноги упихивали.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1716:41:37

    а сколько таких «на хранении» ещё есть?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1716:49:12

      а сколько таких «на хранении» ещё есть?
      russianplanes.net/Antonov/An-124

      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1723:14:13

        Насчитал 17 на хранении, есть еще с чем работать, 3 в строительстве, это, видимо, те, что в Ташкенте не успели доделать? а вот 7 штук хохлы эксплуатируют, это что они там возят, сало? Скорее всего, цены Волга-Днепру сбивают на международных перевозках.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1723:33:03

          те, что в Ташкенте не успели доделать?
          В Ташкенте делали Ил-76, Ан-124 делали в Киеве и Ульяновске.    
          что они там возят, сало?
          Да всё то же, что и мы — тяжеловес и крупногабарит.

  • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара Mirotvorets
      02.12.1723:41:11

      Это Китай идет по пути идустриализации наших 30-50 годов.

      • 6
        Нет аватара siberia2012
        03.12.1710:04:49

        Совершенно не согласен про Китай. Индустриализация проведённая Сталиным выполнялась своими ресурсами в тяжелейших условиях. Китай пытался что-то подобное выполнить при Мао в 50-70е. Результаты Китая были несравнимы с результатами СССР. А уже в 80-90е Китай пошёл совсем другим путём. При колоссальной поддержки заграничных капиталов и переносе производства, но это совсем не тоже что делал Сталин.

        Отредактировано: siberia2012~10:07 03.12.17
        • -1
          Нет аватара абрамыч
          04.12.1715:25:27

          Китай тоже грохнется ,как и СССР.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            04.12.1715:53:19

            Назови мне хоть одну империю не грохнувшуюся за всю историю, абрамыч? Даже пресловутый Рим, обладая колосальными ресурсами сдулся. Что уж говорить о других.

  • 6
    Serg My Star Serg My Star
    03.12.1701:28:20

    Радует одно… Антонова не забыли. Великий человек. Хотел написать много слов … да фиг с ним… И так все понятно… Желаю равенства взлетов и посадок. Все.

  • 0
    Нет аватара casta1913
    03.12.1719:25:23

    Прощай не мытая украина!?Раньше Украина помогала ремонтировать,а теперь мы сами с усами?

    Отредактировано: casta1913~11:13 04.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,