стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
dianna-dda 04 декабря 2017, 17:19

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тест УАЗ ПРОФИ: грузим SMART на 1500 КГ! Вывезет ли новая полуторка?Если делать обзор нового УАЗ Профи — то делать его в боевых условиях. А погрузка на него автомобиля и 700 килограмм песка — это ли не настоящая проверка для новой полуторки от УАЗ?При таком подходе сразу проверяется грузоподъемность УАЗ Профи, его управляемость и тормоза — ведь одно дело ехать без загрузки, а другое — нагрузить по максимуму! Как УАЗ Профи справился с таким безумием — всё в данном видеоролике!

(https://youtu.be/xKFlPyRYi5s)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    slav262 slav262
    05.12.1704:43:58

    Менеджер похоже не в курсе, что при наличии на автомобиле ДХО, не нужно включать головной свет ради задних фонарей.

    • 1
      Нет аватара dianna-dda
      05.12.1712:41:25

      Думаю, он переволновался)

    • 0
      Нет аватара guest
      21.08.1814:20:14

      на уазе менеджеры настроены на то чтобы максимально наплести про положительные качества, не более того, таким обзорам я бы не доверял, впишите в ютуб «Первый тест-драйв УАЗа Профи! «и посмотрите что там про него говорят

  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1811:29:02

    Интересные такие, вроде как случайный мужик начал сравнивать с газелью, смешно… Рама у газели хотябы собрана нормально, а не сварена полностью как на профи, на нем даже петли буксировочные приварены, сгниет все и отвалится. Колеса просели, так и должно быть, говорит. Нет, не должно быть, там должна быть двхскатка как бы. И могли бы еще что-нибудь про выгнутые рессоры добавить. Едет говорят нормально груженая, а у самих аж глаза повылупились, только не понятно от чего от удивления или от страха, ахахаха))) А еще понравилось как Владимир целиком занял двухместное сиденье, и это не в укор Владимиру, я хочу заметить. Коммерческий автомобиль подразумевает собой ежедневную эксплуатацию, я боюсь представить, что будет с ним, если его каждый день гонять загруженным.

  • 0
    Нет аватара guest
    10.05.1811:25:31

    Я конечно понимаю, что это просто реклама, но блин, тут же дураку понятно, что это не машина, а непонятно что, как это вообще можно принять всерьез? Хоть бы так явно косяки все не показывали что ли… недоразумение какое-то…

    • -1
      Нет аватара guest
      14.08.1814:31:38

      да и на тот же кузов без слез не взглянешь, фанерра прикрученная к раме, уаз решили сэкономить на всем, так скоро и кресла будет из фанеры делать, через 2- 3 года кузов убъеться в хлам [ссылки отключены]    

  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1810:58:28

    Ну раз начали людям по ушам ездить, так дольше бы и обманывали, могли бы килограмм 200 погрузить, а сказать, 1,5 т, чтобы уазик солидно выглядел. А то на него без слез смотреть невозможно, а еще говорят, что так и должно быть, клоуны.

    • 0
      Нет аватара guest
      31.07.1811:27:41

      Диски будут на кочках биться при загрузке, а нормально, так и должно быть. Ну там, подкачать можно говорит, насос у всех есть. Ну да, и сварка у всех есть, осле таких нагрузок рама варить. И домкрат, что бы её выпрямлять.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.08.1814:14:33

    повезло что не лопнула от таких нагрузок, а то уже наслышаны как загруженные профи просто лопались пополам [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара solik123
    08.08.1811:32:52

    Машина якобы для перевоза людей. Ну после этого [ссылки отключены] я слабо верю в это

  • 0
    Нет аватара guest
    21.08.1814:16:02

    загрузить то и я пару раз в свой прицеп тонну смогу, он пару раз так поездит и ничего не будет, а вот профи такие веса должен на постоянной основе возить, что уже не так просто как думал уаз, [ссылки отключены] ,проще и дешевле купить прицеп и возить его за легковушкой, я на калине и по 700 кг тащил, зачем нужен тогда профи, если он столько же тянет? так еще и жрет как 2 калины, а стоит как 3

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1810:35:14

    Что за цены то такие написаны, в реальности всё стоит совсем иначе, 950 тысяч рублей за УАЗ с полноценным современным набором. Но вот проблема как всё это работает, тестеры взяли машины посмотреть, а там косяков полным полно, люфты, клинящие замки и электромеханизмы. В кабине шумно и тесно, что мягко говоря давит на нервы в машине и без того не даёт расслабиться из-за плохой управляемости.

  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1818:51:51

    Морда патриота, качество старой телеги. В салоне шумки нет совсем, придется самому дорабатывать. Пластик дубовый, на морозе скрипеть будет ужасно и по-любому что-нибудь да отломается. сидения. словно скамейки в парке, узкие и жесткие, сидеть неудобно, особенно высокому человеку, как ты их не регулируй, будешь сидеть скрючившись. [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1916:46:34

    Кабина тесная, не продуманы ниши для хранения документов\накладных и т. д. В бардачек даже лист А4 не помещается. Грузоподъемность по факту 1 т, если не хочется менять рессоры постоянно, к тому же при большой нагрузке управляемость падает. Автомобиль предназначен для домашнего пользования, для работы он совсем не годится.

  • -1
    Нет аватара guest
    07.02.1923:12:01

    Вот очень хочется посмотреть, что будет с уазом если его погонять пару лет так. При хорошей нагрузке постоянной, рама точно не выдержит. Я уж про рессоры молчу.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1913:05:13

    Наивно полагать что автомобиль будет дорабатываться УАЗом. Они на Патриот плюнули, сделали карго, продавали пока его окончательно не засрали те кому он доставил проблемы, и вместо исправления косяков старых моделей, УАЗ просто в очередной раз видоизменяют патриота, переименовывают его, и выпускают под видом нового автомобиля.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.04.1916:59:39

    И снова УАЗ с фейковыми тестами и продажными блогерами. Краш-тесты сколько не просили так и не выложили, а независимые тесты ничем не радуют. Что не слово об УАЗ, то фраза из брошюры рекламной, а как указываешь на явные минусы, так стараются перевести разговор в другое русло. Оптика не даёт освещения, зато фары дешёвые, только вот их менять надо. Двигатель жрёт слишком много — зато автомобиль дешёвый. Вот только какой толк от низкой цены если она не окупается.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.04.1918:02:32

    Обложка ролика — в машине стоит смарт (вес смартов варьируется от 750 до 1050 кг), и да опущенными бортами видно как выпрямились рессоры, а машина ещё даже не нагружена до конца. Даже не поленились подставных людей позвать чтобы на видео снялись. Маркетинг — такой маркетинг.

  • 0
    Нет аватара ААРубин
    06.08.1911:11:03

    актерища конешно дайбоже. заберите у парня из тетаника оскар. какаято у вас долгая реклама. целых 24 минуты. на каком канале паказали? вы кого пытались этим на**ать??? ваш бедный профи аж плющит от любых нагрузок юедные ресоры. и сколько жрет почестному? наглая ложь и вранье!

  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.2022:37:06

    А чего ж про рессоры ничего не сказали? Они же там на отбойниках лежат! По ровненькой трассе нормально еще проехать, а вот по городу после разгрузки придется рессоры менять! И расход мне интересен, там наверное бака не хватило доехать

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.2011:47:48

    Как бы они его не расхваливали, а получилось в конечном итоге не рыба не мясо. Даже салон переделать не смогли от Патриота туда запихнули вместе с легковой сварной рамой и коробкой. Так еще странные инженерные решение с той же горловиной бензобаки или подстаканник за спиной водителя. В салоне банально нет места для троих максиму двое и небольшая сумка так и места под личные вещи нет кроме мизерного бардачка. Бензиновый двигатель это нечто с ним нет никакой экономии, а заявленные 12 литров на самом деле это чистые 19.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.2014:22:54

    Работал на профи чуть больше года и что только с ним не происходило, а коробка так вообще покоя не давала. После каждого рейса гнали чисто с кпп в сервис. Еще слабое место у грузовика, так это кардан, который за 100 тысяч пробега меняли два раза, все начинается с гула, после чего полная замена, хорошо конечно когда многое на гарантии, но второй раз кардан кое-как поменяли, типа сказали неправильная эксплуатация, такое впечатление что я первый день за рулем, у меня стаж уже больше 15 лет. В итоге со скандалами поменяли. Что сказать на счет комфорта могу, мало конечно чего, потому что его практически нет, не предназначен грузовик для дальнего рейса, спину ломит от этих сидений через пару часов, нога затекает из-за того что педаль газа сместили вправо. В общем грузовик вообще не понравился и больше не хочу на нем работать.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.07.2121:08:02

    Хотел себе Профи брать, посоветовался с товарищем, покатался на его новеньком УАЗике. Не понравился совсем, вроде бы машина новая, ей всего год, но очень слабенькая, коробка туго идет, первая часто вылетает. Причем постоянный гул в машине, шумку не прокладывали, а зря. Двигатель мощный, но под эту коробку не подходит, не хватает шестиступенчатой. Да и с грузоподъемностью у них беда, рессоры проседают, поэтому все время опасаешься с нашими дорогами. Отказался от идеи взять себе его, решил иностранца надежнее будет.

  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,