MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 декабря 59
185

НОВАТЭК начал производство сжиженного газа на заводе «Ямал СПГ"‍

  •  © www.novatek.ru

Завод «Ямал СПГ» начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на первой технологической линии проектной мощностью 5,5 млн тонн СПГ в год.

На 8 декабря 2017 года запланирована погрузка первой партии сжиженного природного газа. Она будет осуществляться в порту Сабетта на СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» — первый в мире газовоз ледового класса Arc7.

Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отметил: «Начало производства сжиженного природного газа на первой линии завода — важнейшая веха в развитии проекта „Ямал СПГ“. Мы открываем новую страницу в истории нашей компании. Над проектом трудилось множество предприятий в России и за рубежом, большую поддержку и помощь оказало нам государство. Мы благодарны всем нашим партнерам, подрядчикам и акционерам за совместную работу на пути к успешному старту проекта в соответствии с запланированным бюджетом и графиком».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.novatek.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара guest05.12.17 17:29:15

      Некоторые технологии переработки нефти и газа являются патентованными. Без участия владельцев технологии (ConocoPhillips, например) и покупки оборудования у них ничего не выйдет. Можно, конечно, самому технологию производства сжиженного газа в промышленных масштабах разработать, но это будут совершенно другие деньги и сроки.

      • -5
        Нет аватара treins05.12.17 17:32:21

        Горская спг строится на основе российских технологий, хоть и масштабы меньшие.

        Если нет своих технологий, то те гигантские гоcденьги, которые потрачены были на частный проект, можно было бы куда с большей пользой потратить, а деньги огромные.

        Отредактировано: treins~17:38 05.12.17
        • 0
          Нет аватара termometrix06.12.17 02:27:42

          Горская спг на основе российских технологий, хоть и масштабы меньшие.

          Спасибо,интересно!

          • 1
            Нет аватара slava-grin06.12.17 03:45:07

            В Высоцке строим ударно, по нашим технологиям (патенты Российские). Мощность 660 тыс.тонн в год (первая очередь)

    • 1
      Нет аватара guest05.12.17 21:32:50

      Сами? Может и авиационные ТРД мы сами изначально разрабатывали до последнего винтика?

      Ах нет, это были дипломатически отжатые и скопированные Ролс-Ройсы, названные ВК-1 от которых мы далее отталкивались в собственных разработках. И как, плохая авиация была, ни на что не годная что до сих пор истребители наши популярный экспортный продукт высоких технологий?

      Вы логичны, как капустный лист в банном венике.

      ЗЫ. Кто интересно те люди, что могли посметь что-то не дать Сталину)) Где эти смертники)

      Отредактировано: Андрей Бельский~21:33 05.12.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара guest05.12.17 23:50:09

          А речь то шла о военной авиации.

          Для гражданской у кого сперли что они были неконкурентноспособные?

          Подменяете понятия, однако’c.

          ЗЫ. Насчет неконкурентноспособности в двигателях на гражданских самолетах. Требования то могут быть разные, требуемые ТТХ от государства и ТТХ подогнанные под требования авиакомпаний вкупе с другим законодательством, дают разный результат.

          Отредактировано: Андрей Бельский~23:50 05.12.17
      • 0
        Нет аватара guest08.12.17 09:50:40

        Вы не правы. РР НИН были нишевым временным решением и после ни они, ни их конструкция нигде не использовались.