MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Сергей Турчин Сергей Турчин06.12.17 19:58:25

    Перечисли, конечно перечисли плиз, какие военные самолеты и когда летали на лицензионных двигателях в 90, а заодно и в 80, 70-е годы. Хочется послушать настоящего эксперта.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара guest06.12.17 20:28:40

        Продолжателем этого двигателя является только ВК-1. Поскольку схема там очень экзотическая для самолёта (с центробежным компрессором), больше авиационные двигатели по такой схеме не разрабатывались.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 24
            Сергей Турчин Сергей Турчин06.12.17 20:52:26

            Идите в гугль и наберите ТР-1, Люлька и заодно прочитайте, что и когда нем взлетело в первый раз. Дальнейшее развитие этого полностью оригинального мотора привело к АЛ-5 и АЛ-7.

            Извини, парень, ты в авиадвигателях, как свинья в апельсинах.

          • 13
            Е.Юрий Е.Юрий07.12.17 03:42:40

            Вы еще скажите, что двухконтурность(1937 год) и литье лопаток в вакууме, изобретенное советскими учеными тоже продолжение английской схемы.

            • 4
              Нет аватара mik8807.12.17 11:00:49

              Да не спорте с гражданином. Зачем его переубеждать…

              Наша страна в 20 веке жила очень тяжело, благодаря бесконечным козням «партнеров». Поэтому, если и отставали по разным позициям, то это было объективно: другие — более важные задачи стояли( одеть, накормить и пр.), а тут еще «бомбы и ракеты»…

              Поэтому, даже повторить чью-то разработку, было уже достижением. Значит были кадры, была теоретическая база… В результате смогли же!

              Насчет ядерного оружия, мое личное убеждение, что секреты просто ПЕРЕДАЛИ(кто и зачем в инете масса конспирологических версий), чтобы в Мире установилось равновесие. И не потому что те, кто командовал передачей секретов такие гуманисты, а чтобы пендосы не угробили ВСЕХ на планете. А соблазн такой был.

      • 14
        Нет аватара Инженер201506.12.17 20:37:23

        Все советские реактивные двигатели являются продолжателями знаменитого Rolls-Royce Nene,

        и движки на ту 160 и на миг29…даже не знаю что ответить на такой бред

      • 15
        Сергей Турчин Сергей Турчин06.12.17 20:48:50

        Ты врёшь. Какие западные прототипы и лицензии у Р11-Ф-300? У Р29-Ф-300, РД-33, У АЛ-7, АЛ-21, АЛ-31? Д30КП/КУ, Д-18Т, Д-36, Р36-51, НК-25, НК-33?

        Вы не пропустили каких-нибудь процедур, случайно?

        Последний более или менее цельнотянутый двигатель — РД45, лицензия Nene. но и ему форсаж приделали в СССР и получился ВК-1Ф. С того времени (конца 40-х) никаких лицензий западных двигателей не было и быть не могло.

        Не врите больше, ладно?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            shigorin shigorin06.12.17 21:33:43

            Поздравляю, Вы номинированы на минимальное развитие своих (не)способностей к (не)общению в принудительном порядке.

            А ещё Вы бот.

          • 12
            Сергей Турчин Сергей Турчин06.12.17 21:41:47

            Ты опять проврался. Изучай и осмысливай. При этом, по большому счету Нин оказался более удачным для своего времени, но в целом, оказался тупиком и по такой схеме двигатели для боевых самолетов никто в мире строить не стал. Ц.Б. ступени нашли нишевое применение в турбовальных моторах, ВСУ, движках для крылатых ракет.

            Из ТР=1 вышел АЛ-7 на котором летали уже в 60-х тысячи самолетов, а продолжения ВК-1 ни в каком виде не последовало. Кроме ТР-1 шли и другие отчественные разработки, никак не связанные с Нином — АМ-3, АМ-5 и др.

            Штудируй.

            «Работы по ТР-1 велись на опытном заводе № 165 в тесном сотрудничестве с заводом № 45. Уже к концу 1946 года завод № 45 выпустил 36 экземпляров ТР-1.

            Двигатель имел воздухозаборник — входной диффузор, окружённый масляным баком, в котором масло охлаждалось потоком воздуха. Внутри кока устанавливался воздушный стартер. Осевой восьмиступенчатый компрессор обеспечивал повышение давления воздуха в 3,16 раза. В кольцевую камеру сгорания топливо подавалось через центробежные форсунки. В процессе сгорания температура газа не превышала 1050 К, что позволило исключить применение внутреннего охлаждения лопаток. Двигатель развивал тягу 1360 кгс при удельном расходе топлива 1,3 кг/кгс*ч.

            ТР-1 был использован на трёх опытных самолётах. Истребитель-бомбардировщик Су-11 (первый с таким обозначением) имел два ТР-1, расположенных в плоскости крыла; первый полёт состоялся 28 мая 1947 года. Осенью совершил первый полёт ещё один двухмоторный истребитель, оснащённый ТР-1. Это был И-211 ОКБ-21, сконструированный С. М. Алексеевым. В конце 1947 года в небо поднялся третий и последний самолёт с ТР-1, четырёхдвигательный бомбардировщик Ил-22."

            Теперь о Нине и Дервенте

            Реактивные двигатели РД-45 и РД-45Ф были созданы в 1947 г. на основе закупленных по лиценизии, но без конструкторской и технологической документации, английских ТРД «Nene-I», тягой 2040 кгс и «Nene-II», тягой 2270 кгс (Rolls-Royce Nene). Двигатели были запущены в серийное производство на заводе № 45 (ныне Машиностроительное производственное объединение «Салют»), а в дальнейшем эти двигатели производились на многих двигателестроительных предприятиях страны.

            30 декабря 1947 года лётчик-испытатель В. Н. Юганов поднял истребитель «С-1» в воздух. В первых же полётах обнаружились потери тяги и испытания были прекращены. После консультаций со специалистами ЦАГИ и ЦИАМ, было решено немного укоротить фюзеляж и удлинительную трубу двигателя. 5 апреля 1948 года был завершен второй прототип с двигателем Нин II, после чего он присоединился к программе испытаний. Истребитель И-310 «С-2» испытывал лётчик С. Н. Анохин.

            Отредактировано: Сергей Турчин~21:47 06.12.17
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                Сергей Турчин Сергей Турчин06.12.17 22:05:41

                Анализировать твою белиберду — дело психотерапевтов.

                • Комментарий удалён