MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 ноября 22
43

Фоторепортаж с авиационного завода «Прогресс», на котором выпускаются знаменитые «Аллигаторы»

Вертолет Ка-52 «Аллигатор» представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула». Первый испытательный полет прошел 27 июня 2008 года, серийное производство началось спустя 4 месяца. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года должна получить 30 таких вертолетов. Ежемесячно их производитель – ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина», входящий в холдинг «Вертолеты России», – выпускает до двух «Аллигаторов».


 Источник фото: slon.ru



Мы начинаем с цеха механического производства, который выглядит неожиданно по-современному. В рамках его модернизации здесь установили оборудование DMG, Mazak, Valter с числовым программным управлением. В общей сложности «Вертолеты России» инвестировали в различных формах (денежные взносы в уставный капитал, госгарантии по кредитам, субсидии на уплату процентных ставок) порядка 8 млрд рублей в техническое перевооружение.


 Источник фото: slon.ru



8 млрд рублей – серьезные деньги, больше выручки завода за 2010 год. Что собой представляют «Вертолеты России», их инвестировавшие? Сам холдинг входит в корпорацию «Оборонпром», которая, в свою очередь, принадлежит «Ростехнологиям». Это единственный разработчик и производитель вертолетов в России, в состав которого входит 5 вертолетных заводов, а также два производителя комплектующих и два конструкторских бюро. И все они требовали денег на техническое перевооружение. Проводилось оно, в итоге, главным образом в долг (на фото: цех механического производства).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: slon.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NPR NPR26.11.11 10:27:15
    Сам я из города Арсеньева и работал на заводе "Прогресс". Могу сказать, что объём производства в 24 вертолёта в год, как написано в данной статье, это пыль для нашего завода. До 90-ых годов завод производил 12 вертолётов МИ-24 в месяц, которые на тот период являлись основным его изделием. Надеюсь ситуация изменится в лучшую сторону.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes27.11.11 02:40:40
      содержать армаду боевых вертолетов а-ля СССР эта РФ не будет, так что такая же монозагрузка по ка-50.2 маловероятна. разве если зарубежные заказы. так что пора привыкать к малым масштабам в невоенное время.
      • 0
        NPR NPR27.11.11 07:36:23
        Да, возможно, что сейчас и не нужно столько боевых вертолётов. Но хотелось бы, чтобы были заказы и на гражданскую продукцию.