MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 32
177

Завод газомоторных автобусов и электробусов Volgabus открыт в Владимирской области

  •  © tass.ru

Первая очередь комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Бакулин моторс групп"(торговая марка Volgabus) открылась в Собинском районе Владимирской области.

Новое предприятие планируется как полноценный научно-производственный комплекс, где выпуск автобусов будет сочетаться с инновационным проектированием.

Производственная мощность первой очереди комплекса составит до 1,2 тыс. автобусов в год. Основной продукцией станут автобусы различного класса и назначения, в том числе перспективных разработок — газомоторные, электрические и беспилотные машины. В ближайшие два года планируется расширить модельный ряд беспилотников на модульной платформе «MatrЁshka» и занять нишу на зарубежных рынках.

Стоимость первой очереди завода оценивается в 3,5 млрд рублей. На сегодняшний день на предприятии трудятся 250 человек, при выходе на полную мощность планируется создать 650 рабочих мест. В кооперации задействовано 30 компаний — производителей автокомпонентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix21.12.17 20:07:15

    Надо занятся и с автобусами

    Газомоторный двигатель мощностью 630 лошадиных сил и систему беспилотного вождения для карьерных самосвалов «БелАЗ» (производство Белорусского автомобильного завода) в августе. Разработки принадлежат НПО автоматики (Екатеринбург) Андрей Мисюра и зампред правительства сопредельного государства Владимир Семашко договорились о поставках двигателей на 630 л/с, работающих на газомоторном топливе, для БЕЛАЗ

    Если не ошибаюсь и дизельный двигатель можно переделать в виде газомоторного,надо заменить

    степенью сжатия и пр.

    • 6
      Нет аватара guest21.12.17 22:01:59

      Делают так: подают смесь газа и воздуха и сжимают. А для поджига впрыскивают немного соляры.

      Вращающий момент и ресурс момента становятся больше, а аыхлоп намного чище. И есть monovalent engines. Это двигатель со свечой, но пригодный только для октанового числа 130. Такая детонационная стойкость у метана. При этом степень сжатия сравнима с дизельной. И экономичность соответственно.

      • 1
        Нет аватара termometrix21.12.17 22:41:42

        Спасибо за отличное дополнение.

      • 4
        Нет аватара RIX22.12.17 12:12:25

        У метана октановое число 107.

        Это у метанола где-то под- и за- 150.