MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара gritsevsky25.12.17 08:58:24

    Китайцам достанутся вершки, а нам корешки.

    Ну так организуйте проект без китайцев.

    Нытиков у нас миллионы. А вот способных потягаться с Боингом и Эйрбасом значительно меньше. Весь мир работает на эти две фирмы, Россия в том числе. И откусить у них кусочек рынка даже совместно с китайцами это уже весьма трудная задача. Можно конечно самим подергаться. Но таки лучше победить с китайцами чем проиграть чисто незалежно.

    P. S. Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки     Сказку-то читали?

    Отредактировано: gritsevsky~09:01 25.12.17
    • -1
      Нет аватара абрамыч25.12.17 12:12:54

      В одиночку такой проект никому не осилить.Видимо Китай для России заменит украину.

      • 4
        Нет аватара guest25.12.17 12:51:42

        Простите, а в чем заменит Украину? В двигателях? Может в авионике? Или в создании планера?

        • -1
          Нет аватара абрамыч25.12.17 14:13:08

          Раньше Союз делал на украине класные самолеты.Теперь майданутых заменяет Китай.До майдана в Китае.В Харькове Союз делал первые в мире реакт.пасс.ту-104.

          В CR929 китайцы делают планер.Наши-разработка и крыло.

          • 0
            Нет аватара guest25.12.17 15:25:31

            Единственное, что сейчас могло из украинского попасть в подобный проект — это двигателя, ни китайцы, ни, пока, мы не можем их заместить.

            • 0
              Нет аватара абрамыч25.12.17 15:30:46

              Там на части будут стоять пд-35.Такие движки делают только Англия и США

            • 3
              Vladislav Boldov Vladislav Boldov25.12.17 16:28:18

              Всеволод, какие двигателя есть на Украине? те которые ещё в СССР выпускались? Так они ни по одному параметру, кроме тяги, не соответствуют этому веку.

              Забудь де про соседа, он умер как авиа., а мог бы жить.

              Но может быть вариант со старым АИ-38, Китай получит его технологию от МС и для внутренних авиалиний он пойдёт, а там и свой создаст через пяток лет.

              Отредактировано: Vladislav Boldov~16:35 25.12.17
            • 3
              Нет аватара T-2825.12.17 17:40:07

              Это вряд-ли двигатели которые остались на Украине прошлый век.

    • 0

      Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки
      И картошки     У нее, картошки, вершки вааще ядовиты   

    • 1

      Нытиков у нас миллионы.
      Судя по последним выборам в Госдуму меньше 3% избирателей.

    • -2
      Нет аватара T-2825.12.17 17:38:49

      Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает. Самолеты, автомобили, двигатели, оборудование и т. д. и т. п. Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования. Через 3-5 лет они пользуясь образцами улучшат свои системы сэкономив миллионы-миллиарды на НИИОКР. Разница в том, что Россия делает широкофюзеляжные самолеты, а Китай нет. А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.

      • 1
        Нет аватара AbrValg26.12.17 01:48:27

        Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает.
        Потому что одна в прошлом братская страна продала Китаю за гроши не только авианосец Варяг с полным комплектом документации, но и прототип палубного Су-27 тоже с полным комплектом документации. К Су-27 двигатель они так и не смогли скопировать нормально, кстати. Потому что кроме чертежей нужны ещё материалы и техпроцессы.

        Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования.
        Вообще-то китайцы полноценно так и не смогли скопировать даже С-300. А путь копирования чужих разработок — это тупик, путь перманентного отставания.

        А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.
        Ваши собственные примеры с С-300 и Су-27 вас опровергают. После «копирования» они ещё многие годы благополучно выпускались российскими заводами, а сейчас снимаются с производства в пользу более новых образцов.

        • Комментарий удалён