MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    Ну и как это противоречит тому, что я написал? Китайцы в основном и нагреются на наших разработках. В союзе сильного и слабого всё в основном достанется сильному.

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов25.12.17 15:05:03

      На каких наших разработках и как нагреются китайцы?

      Это получается, что сейчас мы нагреваемся на французских разработках в проекте SSJ-100?

      А в следующем году начнем нагреваться на американских в проекте МС-21?

      • -1
        Нет аватара T-2825.12.17 17:50:50

        Нет мы не нагреваемся, потому как SSJ разработка российская, а оборудование просто покупается за границей. Даже двигатель, формально собирается в России, но горячая часть изготавливается во Франции. Ну и не надо путать Россию и Китай. Прошли те времена, когда Россия просто копировала западные образцы, хотя даже в 30е годы СССР часто покупал лицензии на производство. А Китай не утруждает себя в этом и сейчас. Государство Китай ворует интеллектуальную собственность и поощряет свои компании, которые занимаются тем же.