MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.12.17 17:55:52

    Тут на меня накинулись типа да нам это выгодно, да у нас будут деньги и т. д. Господа, будет следующее: самолет почти полностью будет разработан (спроектирован, посчитан и т. д. ) в России, поскольку у китайцев опыта постройки широкофюзеляжных самолетов нет от слова совсем (возможно китайцы будут присутствовать в наших КБ и учится, но это дело не меняет); двигатели будут как минимум от двух производителей один PW (скорее всего), другой наш ПД-35 (опять таки у китайцев нет опыта производства двигателей, так что двигатель делать нам); первый экземпляр взлетит на PW (вообщем будет также как МС-21 в этом ничего плохого нет); первые экземпляры для динамического и статического тестирования будут произведены скорее всего у нас, а вот потом будет самое интересное, как только он пойдет в серию (и будет сертифицирован) все самолеты для китая будут производится только в КИТАЕ и с двигателями PW, так как авионика скорее всего тоже будет унифицирована (скорее всего по требованию Китая) то китай будет ставить либо свое (к этому времени он уже подгонит своих производителей), либо импорт например Талес. Я не удивлюсь если китайцы и под свой рынок сертифицируют только тот самолет который будет производится на их территории. Китай давно хочет заполучить, по факту на халяву, широкофюзеляжный самолет, что бы его можно было производить в Китае, вот через это СП они это и сделают.

    Что мы имеем сейчас, мы имеем сейчас полностью наш и модернизированный Ил-96-400 с пассажировместимостью в 400 чел. и дальностью полета в 12000 км, кроме того наработки на самолет Ил-96-550 (двухпалубный) с пассажировместимостью 800 чел. Кроме того был представлен грузовой Ил-96-400Т в железе.

    Вопрос зачем нам китайцы — непонятно, деньги в стране на доработку и создания своих модификаций широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 — есть.

    P. S. там выше оратор один ругал боинги/аирбасы за салон, отвечаю авиапроизводитель постовляет только коробку (ну т. е. планер с двигателями и характеристиками), креслами каждая авиакомпания набивает по своему разумению так, что все воспросы к компании перевозчику какого черта они напихали столько кресел. Я так понимаю что бы окупить полеты и сэкономить на пилотах.

    • 0
      Нет аватара alexey3825.12.17 20:24:00

      Вы озвучили вариант, по которому Россия в итоге для себя сама сможет строить CR929. Вполне отличный вариант.

      Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky25.12.17 23:13:06

        Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

        Ил-96 хороший самолет. И Ту-204 хороший самолет. Но у них есть один маленький недостаток, их невозможно продать на свободном рынке. Ну не хотят их покупать авиакомпании. Потому и строят их штучно и пристраивают в государственные организации за бюджетные деньги.

        • 0
          Нет аватара alexey3826.12.17 07:31:33

          Хорошие самолеты не могут быть бесконечно долго хорошими. И сегодня Ил-96 и Ту-2×4 хорошие, но не самые лучшие. Через 10 лет ситуация будет только усугубляться, через 20 еще хуже (Ил-96 будет уже 50 лет с первого полета).

          Разработать для себя новый самолет слишком дорого. Поэтому новый самолет можно разработать, например, с китайцами. И для своих целей можно будет у нас производить уже новый самолет — и это отличная возможность, т.к. альтернатива намного печальнее.

          В части же китайского и прочего рынка основной профит будет у китайцев, но чего-то перепадет и нам. Это лучше, чем ничего.

    • 0
      Нет аватара zu125.12.17 22:33:18

      Вопрос зачем нам китайцы — непонятно,

      конечно непонятно. Поскольку надо быть ужаленным в голову, чтобы всерьез параноить о Китае, не зная никакой информации о проекте, кроме СМИ-шных статей.

      И не надо быть гением аналитики,для понимания того, что «нас могут поиметь с технологиями» в договоренностях и переговорах с Китаем безусловно учитываются теми, кто реально «в теме» и работает над проектом.